Роман После развода я разбогатела глава Глава 326

Ему пришлось подойти к ним и тихо сказать:

— Госпожа Кузнецова, вставайте, нам пора.

Лиза заснула в неудобной позе, и ее сон был не очень глубоким, поэтому, как только раздался голос Эмира, она тут же очнулась.

Потерев затекшие поясницу и руку, она осторожно слезла с кровати, и Эмир поспешно помог ей встать. Надев тапочки и поднявшись на ноги, Лиза вдруг заметила, что рука Анатоля все еще сжимает край ее одежды.

Снова вернувшийся на подушку Анатолий опять нахмурил свои густые брови и что-то взволнованно промычал.

Увидев своего босса в таком состоянии, Эмир вздохнул, почувствовав какую-то неловкость на душе.

Лиза не могла заставить себя уйти. Ей просто хотелось как можно быстрее обнять его, поцеловать, и всегда быть с ним рядом. Но время поджимало, и им с Эмиром нужно было спешить в аэропорт, чтобы успеть пройти регистрацию.

Она попыталась высвободиться из хватки своего возлюбленного, но сделав пару попыток, ей так этого и не удалось. Анатолий держал ее очень крепко.

— Лиза, не иди к нему, не надо… — Словно одержимый, он продолжал бормотать во сне, повторяя эти слова снова и снова.

Пальцы Лизы дрожали, она едва сдерживала слезы, не осмеливаясь слишком сильно дернуть его за руку, чтобы не разбудить.

Неожиданно к ним вошел Виктор и напомнил:

— Сестра, если ты не уйдешь сейчас, то потом будет поздно. Мы с Леонидом останемся здесь, с ним все будет в порядке.

Лиза решилась, и спокойным тоном попыталась уговорить лежащего на кровати мужчину:

— Толя, будь послушным, я не уйду, я просто хочу сходить в туалет, я скоро вернусь.

Договорив, она, не обращая внимание на присутствующих в комнате людей, наклонилась и успокаивающе поцеловала Анатолия в его тонкие губы. Комнату заполнил аромат тихой печальной любви.

Эмир застыл на месте, смущенно почесал кончик носа и взглянул на стоящего рядом Виктора. Тот нахмурил брови. На его лице застыла грусть, но он ничего не сказал.

Когда Лиза поцеловала Анатолия, он немного успокоился и постепенно расслабил свою руку. Лиза тут же воспользовалась этой возможностью, чтобы вытянуть из нее край своей одежды, привлекла к себе Виктора и быстро вложила в руку больного уголок его костюма.

— Сестра, что ты де…

Лиза приложила указательный палец к губам и издала тихий звук «ш-ш-ш».

Виктору ничего не оставалось, кроме как с мрачным выражением лица сесть возле кровати и позволить спящему Анатолию продолжать держаться за ткань его пиджака.

Перед тем, как уйти, Лиза в последний раз посмотрела на лежащего в кровати красивого мужчину, которого она очень любила. Максимум через полмесяца она должна привести лекарство «Цинг»! Анатолий должен благополучно дождаться ее!

Она отбросила эти мысли и вместе с Эмиром вышла из лаборатории.

Москва, самый знаменитый город России, находилась далеко от английского Лондона, это был долгий путь, самый быстрый и прямой перелет через который можно было совершить минимум полдня. Лиза и Эмир поспят в самолете.

***

Когда Анатолий полностью очнулся, с момента ухода Лизы прошло уже два-три часа.

— Лиза!

Его глаза внезапно открылись. В них по-прежнему стояла черная как смоль тьма — он ничего не видел. Анатолий подсознательно потянул за край одежды, которую держал в руке, но тут же почувствовал, что эта ткань вовсе не Лизина, а принадлежит мужскому костюму.

Он тут же отдернул руку:

— Кто это?

— Виктор, — без эмоций пробасил сидевший рядом с кроватью мужчина.

— Зачем ты пришел? Она сказала тебе о моей болезни? — Анатолий приподнялся и прислонился к изголовью кровати.

Он пошарил обеими руками по сторонам и обнаружил, что он лежал на небольшой, не двухместной кровати, и понял, что он находится не у себя дома, а, кажется, в лабораторной палате.

Виктор не стал лгать, просто молча хмыкнув.

Тон Анатолия тут же повысился, и он быстро спросил:

— А где Лиза?

— Она… — Виктор немного подумал, прежде чем сказать, — У нее кое-какие личные дела, и несколько дней ее не будет.

Сердце Анатолия упало. Он крепко сжал кулаки:

— Личные дела? Какие еще у нее могут быть личные дела? Она пошла к Даниилу, да? Она ведь обещала мне этого не делать! Не может быть!

Он становился все более и более возбужденным и уже был на грани сумасшествия и потери контроля над собой. Сорвав с себя одеяло, он поднялся, чтобы встать с кровати. Но так как он ничего не видел, он оступился и грохнулся на пол.

Виктор остолбенел. Сначала он не хотел помогать ему, но потом подумал о том, что когда Лиза вернется и увидит, что у Анатолия повсюду синяки, она будет винить его в том, что он недостаточно хорошо присматривал за ним. Поэтому в последний момент прежде, чем Анатолий успел упасть, Виктор подхватил его.

— Что ты расшумелся? Я же сказал, что она вернется через несколько дней! Успокойся, не исключено, что очень скоро она уже вернется.

— Пусти меня! — Хотя Анатолий ничего не видел, однако он не растерял своей ловкости, выкинув вперед руку и сильно толкнув противника.

Не ожидая, что он будет и правда сопротивляться, Виктор отшатнулся на два шага назад:

— Я пол ночи присматривал за тобой, а ты вот так вот мне говоришь спасибо?

— Лиза! Я хочу немедленно увидеть ее! — Шаря перед собой руками, Анатоль беспокойно ходил по палате босиком, когда снова споткнулся о стул.

— Боже мой, ну что за чертовщина! — Опять взвыл Виктор, в последнюю секунду поймав больного, — Хватит бузить, ладно? Ты даже выйти за эту дверь не сможешь, как же ты сможешь сам найти ее?

— Не твое дело, — безапелляционно огрызнулся Анатолий ледяным тоном.

Виктор тоже начал сердиться:

— Вот как, за добро тебе отвечают злом! Ладно! Иди, я посмотрю, как далеко ты уйдешь!

Была зима, и босые ноги, которыми Анатолий, одетый в тонкую одежду, ступал по холодной плитке, уже покраснели от холода. Но, казалось, он не чувствовал этого, у него был упрямый настрой, а в голове была только одна мысль: найти Лизу!

Виктор посмотрел на его спотыкающуюся высокую фигуру, обиженно встав в стороне. Однако, когда он заметил замерзшие красные ступни Анатолия, ему стало жаль его, и он твердо сказал:

— Ну все! Я не верю, что у не смогу справиться с каким-то незрячим пациентом!

Он подошел и схватил Анатолия за руку, попытавшись потянуть его на себя. Анатолий тут же отреагировал, и между ними завязалась драка.

Виктор владел боевыми искусствами, но на этот раз он не мог побороть Анатолия. Он переживал, что тот ничего не видит, и действовал не в полную силу. Но Анатолий был другим: каждый раз он бил его, обуреваемый яростью, нанося безжалостные удары, к тому же, его владение боевыми искусствами было чуть лучше, чем у Виктора. Виктор быстро оказался в неблагоприятном положении и получил вывих правой плечевой кости.

Боль была настолько сильной, что его пробрал холодный пот. У него не оставалось выбора, кроме как позвонить Леониду. Вместе два брата смогли усмирить Анатолия, который пришел в бешенство из-за того, что не нашел рядом Лизу.

Воспользовавшись моментом, пока Анатолий был оглушен, братья заломили ему руки, схватили ноги, и привязали их к изголовью и изножью больничной кровати. Наконец на какое-то время наступила тишина.

Леонид быстро осмотрел травму Виктора и помог ему вправить сустав. Виктор было больно, но он терпел. Леонид был превосходным мастером, он мог быстро вправить вывернутые кости всего за несколько секунд. Но плечо Виктора так сильно распухло, что ему еще пару дней нужно было лечить его и восстанавливаться.

Младшего брата избили ни за что ни про что, и Леонид рассердился:

— Я разбужу его и побью!

Заботиться и присматривать за больным не значит свободно повергаться избиениям Анатолия!

Виктор вздохнул, и, превозмогая боль, остановил его:

— Забудь, брат, зачем быть таким мелочным с каким-то пациентом, не говоря уже о том, что раньше я и сам обидел его. Так что в этот раз мы квиты.

Когда-то в Казани он получил вместо него заслугу за спасение спрыгнувшей с моста «Корабела» сестры, а еще запирал его в подвале, оставив без еды. Только потом он узнал, что у Анатолия была лихорадка. Он действительно чувствовал себя немного виноватым из-за этого.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела