Роман После развода я разбогатела глава Глава 325

Но теперь Лиза уже сказала все, что могла, и у нее не оставалось выхода, кроме как убедить их! Она закусила губу, и слезы покатились по ее щекам. Она жалобно заплакала:

— Если моя жизнь важна, то почему не важна жизнь Анатолия? Это все из-за меня, из-за меня он стал таким! Если бы не он, то сейчас бы я лежала на больничной койке. Как вы можете быть такими безжалостными к нему?

Трое мужчин замолчали. Виктор был лучше всех осведомлен об этом, некоторое время назад он общался с Анатолием на вечеринке по случаю дня рождения Тамары, и ему очень понравилась его искренность.

Почувствовав себя виноватым, он встал, чтобы помочь Лизе подняться на ноги:

— Лиза, встань сначала, это все… Ты должна дать своим старшим братьям немного времени на раздумья.

Лиза отвергла его помощь. У ее старших братьев было много времени, но вот у Анатолия его уже не было. Непреклонно стоя на коленях, она сделала два шага в направлении Ярослава.

— Анатолий потерял родителей, когда был маленьким, и рос в одиночестве в ежовых рукавицах Константина Львовича. В отличие от меня, у которой были любящие братья и родители, которую баловала вся семья, и которая выросла в окружении любви. Поэтому он так дорожит любовью, которую дарят ему окружающие его люди. Он всегда относится ко мне с душою, и без остатка готов отдать мне все, боясь, что я не захочу остаться с ним. Когда он понял, что ему осталось недолго, он не хотел пользоваться моими чувствами, боялся, что я буду страдать из-за него, и поэтому хотел найти тихое место, чтобы там спокойно умереть. Если бы я сама не разгадала бы его тайну, то, боюсь, я бы до сих находилась бы в неведении! Братья! В этой жизни я больше никогда не могу встретить такого же человека, который будет любить меня так же, как он. Если он умрет, то мое сердце умрет вместе с ним! Теперь он болен, примите его и помогите ему, если вы и правда любите свою сестру! Прошу вас, поверьте мне, я уже не ребенок, на этот раз я смогу защитить себя! Я достану супер-противовирусное лекарство «Цинг» и вернусь в целости и сохранности! Отнеситесь ко мне как к опытной и взрослой женщине, я не дам себе попасть в беду.

Сердца Леонида и Виктора были тронуты, они вздохнули и как один посмотрели на Ярослава, который имел среди них большее право голоса. Ярослав опустил глаза, выражение его благородного лица стало очень сложным. Он долго не отвечал.

— Брат, я умоляю тебя! — Лиза повысила тон, и на ее маленьком заплаканном личике появились нескрываемая печаль вперемешку с железной решимостью.

Увидев, что Ярослав все еще колеблется, она пошатнулась вперед, чтобы упасть ему в ноги, но он быстро шагнул вперед и поддержал ее, остановив ее порыв. Его горячо любимая младшая сестра, в которой он души не чаял всю свою жизнь, теперь плакала перед ним, стоя на коленях, так что отказать ей было очень трудно.

Ярослав решил пойти на компромисс:

— Я согласен, ты можешь спокойно делать все, что захочешь, братья тебя прикроют, так что ты можешь не беспокоиться за свой тыл. Но уговор такой, если ты не сможешь достать «Цинг», то ты обязана вернуться, ибо твоя безопасность важнее всего, не нужно страдать! И тем более не нужно идти на крайности!

— Брат…— Лиза кинулась к нему и безудержно разрыдалась в его объятиях, открыто демонстрируя свою хрупкость.

Она плакала так горько, что глаза ее братьев покраснели, а их сердца словно вот-вот были готовы разорваться на куски.

***

Наплакавшись, Лиза быстро пришла в себя и хладнокровно распределила обязанности между старшими братьями.

Виктор отправился в палату, чтобы научиться присматривать за Анатолием. Леонид нашел доктора Игоря Назаровича, и проверил медицинскую справку Анатолия, чтобы найти способ вернуть ему зрение. Ярослав же отправился нанимать людей и в тайне разместил вокруг их дома большое количество охраны.

Лиза вытерла слезы, поправила макияж и вышла из гостиной, чтобы найти Эмира. Несмотря на то, что она накрасилась с особой тщательностью, Эмир заметил красноту ее глаз, которую ничем нельзя было скрыть. Было очевидно, что она плакала.

— Госпожа Кузнецова, позаботьтесь о своем здоровье! Теперь вы духовная опора, которая поддерживает жизнь господина.

— Не волнуйся, я не настолько слаба, — она отдала Эмиру поручение, — После того, как я уеду, ты можешь остаться здесь и заботиться вместе с моими братьями об Анатолии. Если меня не будет рядом, когда у него будет плохое настроение, ты поможешь ему его стабилизировать. Кроме того, он не может видеть, и пока что он не сможет взять на себя задачи начальника национального бюро расследований, ты должен утихомирить Павела. В этот период времени никто кроме братьев не должен видеть Толю, Константин Львович в том числе.

Эмир, не ответив, сначала остолбенел, а потом задал вопрос:

— Вы планируете отправиться в другую страну в одиночестве, чтобы разобраться с Даниилом?

Не желая ничего скрывать, девушка кивнула.

— Тогда я тоже поеду. Буду Вашим телохранителем за границей. Тогда проблем не будет, — решительно сказал Эмир, почти не задумавшись.

Лиза была немного удивлена:

— Разве ты не останешься с Анатолием? Я вижу, что он относится к тебе как к брату, и если ты останешься рядом с ним, то мне будет спокойнее.

— Да, я давно считаю господина своим родным братом, но Ваше путешествие слишком опасно. Пока Вы жива, у господина есть надежда на будущее, я буду защищать Вашу безопасность ради него.

Лиза колебалась:

— Но, Анатолий ведь…

— Вы можете быть уверены, что под присмотром Ваших трех старших братьев с Анатолием ничего не случится. Госпожа Кузнецова, не отказывайте мне, позвольте мне сопровождать Вас!

Видя его настойчивость, Лиза согласилась.

Все организовав, Лиза снова связалась с Даниилом и купила два билета на самолет до столицы Англии, Лондона.

Вечером, когда она пришла в палату Анатолия, рядом с кроватью сидел Виктор. Скрестив на груди руки, он дремал. Лиза неслышно вошла внутрь, но Виктор тут же пробудился от дремы.

— Он еще не очнулся. Его сон был очень беспокойным, он дважды звал тебя по имени.

— Спасибо тебе, Вить, ты сегодня хорошо поработал, отдохни этим вечером. Я посижу с ним.

Виктор с сочувствием произнес:

— У тебя завтра ранний рейс, почему бы тебе не поспать немного? Зачем тебе его сторожить? Я здесь, иди отдохни.

— Я не могу уснуть, возможно, я смогу поспать, если засну рядом с ним.

— Ладно, тогда я не буду тебе мешать, — Виктор больше не стал ее отговаривать, встал и вышел из палаты, закрыв за собой дверь.

Анатолий все еще продолжал спать на больничной койке. Хотя он еще не очнулся, его брови были нахмурены, будто на его сердце была какая-то неразрешимая печаль. Лиза осторожно приподняла одеяло и легла рядом с ним. Положив его на свои руки, она нежно разгладила складку на его лбу кончиками пальцев. Словно почувствовав знакомый запах, Анатолий бессознательно прижался к ней, но его брови нахмурились еще сильнее.

Лиза погладила его по голове, терпеливо поцеловала в лоб и мягко утешила его:

— Я здесь, я буду спать рядом с тобой.

Он крепко сжал краешек ее рубашки и тихо прошептал сквозь сон:

— Не уходи… Не соглашайся с Даниилом, не выходи за него, Лиза, не надо…

— Не буду, я выйду только за тебя, в моей жизни есть только ты. Мое имя будет записано в твоем паспорте, — прижавшись лицом к его лбу, она повторяла это снова и снова.

Вдыхая приятный запах ее тела, Анатолий постепенно перестал хмуриться и крепко заснул. Лиза тоже заснула, оставшись в той же полусидячьей позе, прислонившись к изголовью кровати.

Через несколько часов наступил рассвет.

Эмир хотел было постучать в дверь, но побоялся, что шум может разбудить Анатолия, и тогда они не смогут уйти. Он беззвучно открыл дверь и увидел на больничной койке эту милую сцену, наполненную нежностью и теплом.

Ничего не поделаешь, ему придется стать злодеем, который разрушит ее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела