Роман После развода я разбогатела глава Глава 256

Атмосферу на верхнем этаже компании «Интегра» можно было резать ножом. Елизавета ледяным взглядом смотрела на девятнадцатилетнюю девочку перед собой. Казалось, что та знала о том, что было между ней и Анатолем раньше, однако она всего лишь являлась актрисой из круга развлечений, откуда она могла знать об их делах в Казани?

Пока Лиза обдумывала эту мысль, Элиза выпятила розовые губки и невинно улыбнулась:

— Почему Вы так напряглись, Елизавета Васильевна? Я сказала это просто так, но похоже, что Вы что-то скрываете?

«Неужели я просто надумываю?» – лицо Елизаветы выглядело сосредоточенным, она сохраняла молчание.

Адамова, улыбаясь, продолжила:

— Вечером состоится благотворительная вечеринка, я буду сопровождать на ней Анатолия Владимировича, думаю Вам, его невесте, там не окажется места. Ох, неужели он Вам об этом еще не сообщил? Похоже, что Вас он не очень-то и волнуете. – девушка хихикнула и с вызывающей усмешкой развернувшись вошла в лифт.

Елизавета не сводила взгляда с ее спины, исчезающий с верхнего этажа здания, лицо ее было необычайно серьезным. Аллу это выражение напугало, и она поспешила приободрить начальницу:

— Не придавайте этому большого значения, Елизавета Васильевна, эта девушка очевидно пришла, ради демонстрации, чтобы специально вас рассорить. У Вас всегда были хорошие отношения с Анатолем Владимировичем, я уверена, он идет с ней только из-за работы.

— Да. – коротко ответила Лиза. — Возвращайся к своим делам.

Девушка развернулась и вошла в кабинет, после чего немедленно позвонила подчиненному «Ночного звонка»:

— Эта девушка Элиза Адамова не проста, разузнайте о ней как можно скорее, я хочу знать о ней каждую деталь!

— Понял, босс.

Положив трубку, она замерла ненадолго перед офисным столом. Те слова Элизы все еще стояли в ее ушах, не давая покоя. Непонятно почему, но у Елизаветы было очень странное ощущение от этой девушки. Однако она никак не могла понять, что именно с той было не так. Из мыслей ее вытянул звонок телефона.

Она взглянула на звонящего и не очень приятным тоном ответила:

— Что такое?

Анатоль на другом конце звонка удивился. Как могла женщина, так ласково и любяще обращавшаяся с ним вчера вечером и сегодня утром, спустя несколько часов разлуки говорить настолько отстранённо?

— Лиза, с тобой что-то случилось? Ты не заболела?

— Нет. – она как могла контролировать тон, вспомнив о словах Адамовой, она закинула удочку. — Я буду работать в «Интегра» весь вечер, ты заберешь меня после работы как обычно?

— Я как раз звоню по этому поводу. Сегодня вечером я не смогу тебя забрать, мне необходимо присутствовать на одном вечернем мероприятии.

После его слов Елизавета долгое время ничего не отвечала. Анатоль, почувствовав, что она не сильно обрадовалась новости, мягким тоном добавил:

— Тебя все еще беспокоит поясница? Вечером я вернусь и сам сделаю тебе массаж, помогу разогнать кровь, и побуду твоим эксклюзивным мастером, хорошо?

Игнорируя содержание его слов, Елизавета едким тоном произнесла:

— Для вечера тебе должно быть нужна спутница? С кем ты идешь?

— С представительницей нового сотрудничества фирмы, она – известная актриса. Не волнуйся, я точно буду держаться с ней на расстоянии и вернусь домой чистым!

«Да как же чистым!» – почувствовала Лиза внутреннее недовольство. Сменив тон на ласковый, с мягкой улыбкой она произнесла:

— Почему ты так разволновался, конечно же я тебе доверяю.

Лишь услышав, что голос Лизы вернулся к своему обычному звучанию, мужчина расслабился. Однако, как только их разговор был окончен, лицо девушки в это же мгновение стало ледяным. «Доверяю я ему, да как бы не так!» – хоть она и верила Анатолю, Элизе Адамовой она не верила!

Эта девушка заявилась сегодня к ней показать себя, видно было, что она не собиралась становиться лучшей подружкой Елизаветы, и вечером на благотворительном мероприятии точно собиралась использовать на Дроздове свои уловки. Кто знал, насколько тот был способен противостоять трюкам шалав?

Внутри Лизы пылал гнев, краем глаза она внезапно заметила справа на стопке документов на столе черный с золотым. Это было приглашение на благотворительный вечер. Значит, и она была на него приглашена? Вероятно, его прислали утром, пока она была в больнице, поэтому она ничего не знала. Как вовремя, она тоже могла пойти посмотреть на это действо!

Она позвонила Тимофееву Максиму, несмотря на то, что его семья была одной из главных в Казани, в Москве они не являлись особо влиятельными. Но, тем не менее, из-за его популярности в сфере шоу-бизнеса, появление Максима вызвало бы интерес.

Прежде она пригласила его в Москву, и в этот раз она как раз кстати могла взять его собой как своего готового спутника!

***

Вечерело, торжественный благотворительный вечер на верхнем этаже отеля «Four Seasons» должен был скоро начаться.

Элиза Адамова в белоснежном платье в пол выглядела изящно и роскошно. В этот момент она сидела в удлиненной версии минивэна Бентли Дроздова, вместе с ним направляясь в «Four Seasons». Его сиденье было отделено от нее небольшим столиком, черты его лица, скрывающиеся под маской призрака, были настолько мрачными, что не выражали ни капельки тепла, выглядело все ужасно пессимистично. И хоть девушка не могла четко разглядеть его лица, она чувствовала исходящий от мужчины холод.

Элиза поджала губы и игриво посмотрела на Анатоля:

— В прошлый раз я вся обзавидовалась, когда увидела новости про Вас с Елизаветой Васильевной. Вы так ко мне холодны, неужели всю свою нежность Вы отдали ей?

Дроздов даже не посмотрел на нее, игнорируя. Но это ее вовсе не смутило, и на юном лице появилась искренняя улыбка:

— У меня с самого детства не было братьев и сестер, я выросла одна. Почему-то Вы мне всегда казались очень добрым. Моя судьба была весьма печальной, я завидую тому, что Елизавета Васильевна родилась с золотой ложкой во рту.

Анатоль едва заметно нахмурился. Он не находил ее слова проблематичными, пока она не начала сравнивать себя с Лизой. Она намеренно перед ним строила из себя несчастную, при этом вставляя шпильки в его невесту? Выражение на лице Дроздова стало еще мрачнее, он поджал губы, ничего не говоря.

Девушка же вовсе не успокоилась, продолжив кокетливо и слегка жалостливо говорить:

— Мне бы хватило, если бы Вы поделились со мной хоть кусочком своей нежности, самой малостью.

Адамова была очень красива, имела великолепную репутацию в шоу-бизнесе и кучу фанатов-мужчин, и многие обеспеченные мужчины так же ухаживали за ней. Мало кто из противоположного пола мог выстоять под ее напором. Однако Анатоль все так же, не переводя на нее взгляда, низким ледяным тоном произнес:

— Я не собираюсь делиться тем, что принадлежит Лизе.

Эти слова слегка ранили девушку, что отразилось на ее лице, деланно твердым голосом она произнесла:

— Забудьте об этом, Анатолий Владимирович, я всего лишь пошутила над Вами. Оказывается, вы действительно души не чаете в Елизавете Васильевне, какая же она счастливица, обзавидуюсь.

Дроздов проигнорировал эти слова. Две минуты в машине стояла тишина, а в воздухе чувствовалась небольшая неловкость. Элиза была немного расстроена, но сильное желание покорить мужчину вернуло ей боевой настрой. Она еще раз сама попыталась завести разговор:

— Почему Вы решили поехать на сегодняшний вечер в Бентли? Я слышала, что у Вас есть единственный в стране черный суперкар Шелби Мустанг из ограниченной серии. Как же мне не повезло, я еще не видела этот впечатляющий автомобиль.

Анатоль продолжал хранить абсолютное молчание. В той машине было лишь два места, и второе предназначалось исключительно Лизе, другим женщинам нельзя было его осквернять. Из-за того, что он промолчал, Эмир сидевший на переднем пассажирском сиденье Бентли ответил за него:

— Вы – являетесь представителем проекта «Rossi» и гостем компании «Орфей», конечно же использование машины бизнес-класса в большей мере проявляет наше уважение к Вашей персоне.

Девушка оказалась немного расстроена ответом. Для Элизы эти слова звучали так, словно она была не достойна поездки в Шелби Мустанг. Когда она с обидой на лице собиралась что-то на это сказать, машина как раз подъехала ко входу в отель.

Перед тем как выйти из автомобиля, Дроздов предупредил девушку:

— Наш совместный выход на вечер сделан исключительно для пиара, моя невеста достаточно ревнива и не позволит другой женщине касаться меня, поэтому забудьте о том, чтобы войти в зал под руку, Вам понятно, Элиза?

Лицо девушки застыло.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела