Роман После развода я разбогатела глава Глава 255

Лиза с Эммой взглянули друг на друга и, достав свои телефоны, открыли приложение для трансляций. Трансляция Элины уже превышала миллион просмотров. Девушка рыдала перед камерой, рассказывая зрителям, как компания прислала ей вчера уведомление о временной приостановке ее деятельности, и что она подозревала компанию в намерении закинуть ее в дальний ящик.

Давя на жалость, она говорила, что не спала всю ночь, так еще и в своей речи упомянула Эмму, сделав намек, что это она так ей насолила. Помимо этого, она добавила, что из-за того, что фигура девушки-знаменитости на недавних постельных фото с Альбертом была схожа с ее, она подверглась ужасу, и необоснованной критике. Девушка обиженно заявляла, что они с Альбертом являлись всего лишь друзьями.

В больничной палате с ее слезным представлением на камеру атмосфера стала особенно серьезной. Елизавета просмотрела секцию с комментариями к трансляции, к этому моменту немалое количество людей уже начали сочувствовать Элине.

Из-за того, что интервью Эммы закончилось совсем недавно и еще не было опубликовано в интернете, жалостливое представление Элины вызвало волну хэйта в ее сторону. Большое количество не знающих правды интернет-пользователей обвиняли девушку в интригах, намеренном создании драмы, заигрыванием с массами и в прочем подобном. Дело с романом Альберта люди так же хорошенько комментировали, и огонь одновременно был направлен на них двоих.

— Насколько же бесстыжая эта дрянь! Я ничего ей не сделала, а она уже меня во что-то ввязала! – Эмму тошнило от вида фальшивой заплаканной физиономии в экране.

Ей захотелось разбить об стену телефон, но тот был слишком дорогим, и будучи девушкой, прошедшей через многие трудности, она даже думать не хотела, о том, чтобы покупать новый. Поэтому ей оставалось лишь в бешенстве молотить подушку. На ее месте она представляла лицо Элины, ей не терпелось сейчас же врезать по ее тупой голове!

Наблюдая за тем, как девушка срывала гнев, Лиза весело покачала головой:

— Почему ты злишься? Она затеяла это, только, чтобы позлить тебя, ты угодишь в ее ловушку, если поведешься. – она посмотрела на менеджера. — Игнорируйте Элину, пусть скандалит, чем сильнее она будет усердствовать, тем хуже ей от этого придется!

— Хорошо, Елизавета Васильевна.

Лиза снова позвонила Алле:

— Выбери завтра какой-нибудь крупный новостной аккаунт с галочкой и сообщи, что у того размытого фото нашелся оригинал, и девушкой-знаменитостью на фото с Альбертом была Элина. Через полчаса после этого в аккаунте «Интегра» опубликуй заявление о расторжении с ней контракта, и что она покидает шоу «Butterfly Girls».

Изначально Лиза переживала за ее девичью репутацию, поэтому заблюрила ее на фотографии и собиралась позволить Эмме разобраться с ней в частном порядке. Она не ожидала, что Элина окажется настолько дерзкой и жадной до славы. Так что нельзя было винить Елизавету, в том, что она не собиралась спасать достоинство этой дряни.

Закончив со всеми указаниями, девушка сказала Эмме собрать вещи и готовиться к выписке.

— В ближайшие несколько дней вероятно у тебя будут постоянно просить интервью, я считаю, что один раз ты уже высказалась и не нужно принимать еще какие-либо предложения, в данный момент нужно сохранять молчание, это в твоих лучших интересах.

Беспалова кивнула:

— Хорошо, я так и сделаю.

Немного подумав Лиза добавила:

— Твою квартиру должно быть уже окружили репортеры и СМИ, я помогу тебе найти жилье, где никто не посмеет тебя потревожить.

Какое-то время она думала над этим. Казалось, единственным местом во всей Москве, которое не стали бы самовольно осаждать журналисты, являлись владения Кузнецовых…

— Пошли, поживешь пока несколько дней в доме моего брата.

— Ой, это…у Виктора Васильевича? – Эмма почувствовала небольшую неловкость. — Кажется, это не очень хорошая идея, разве это не слишком затруднит его?

— Вовсе нет, у Виктора полно домов, и он редко возвращается на свою виллу, к тому же, даже если он захочет вернуться, через пару дней я просто объясню ему сложившуюся ситуацию. Поэтому не переживай и спокойно располагайся, там очень спокойно, и никто не станет тебе надоедать.

Эмма промолчала. Она всего лишь поживет там пару дней и заблаговременно прибравшись уйдет, это же не могло стать большой проблемой?

— Хорошо, как скажешь.

Вместе с плотно закутанной в маскировку Эммой Елизавета покинула больницу и направилась прямиком в сторону Николиной Горы. Брат оставил ей ключи от виллы ранее, и она передала те Эмме, бросив напоследок пару наставлений, и только после этого поехала обратно в «Интегру».

Когда Лиза поднялась в кабинет директора на верхнем этаже, она заметила у двери спокойно стоящую фигуру привлекательной женщины, которая в данный момент беседовала о чем-то с Аллой. Увидев краем глаза приближение Кузнецовой, помощница подбежала к ней и произнесла:

— Елизавета Васильевна, эту женщину зовут Элиза Адамова, она пришла к Вам. Я сказала, что Вас нет на месте и не нужно ждать.

Стоявшая спиной к Лизе девушка услышала их разговор и, с высокомерным видом развернувшись, обворожительно улыбнулась и вежливо протянула Елизавете ладонь.

— Здравствуйте, Елизавета Васильевна, я – Элиза Адамова.

Лиза не ответила на предложенную руку, как и на приветствие. Как только незнакомка развернулась к ней, она почувствовала, что в ее взгляде было что-то странное. К тому же, ее никак не покидало ощущение, что лицо этой девушки было ей знакомо. Казалось, Елизавета уже видела ее раньше, но никак не могла вспомнить где.

Элиза Адамова, девятнадцать лет, несмотря на свой юный возраст она уже являлась актрисой высшего эшелона. Однако, она не могла наведаться сюда просто так. «Интегра» никогда с ней не сотрудничала, и ее внезапное появление, могло означать лишь плохое.

— Чем я могу Вам помочь, Элиза?

Несмотря на то, что Елизавета не ответила на ее рукопожатие, девушка мило улыбалась, совершенно не выдавая неловкости.

— Мне всегда хотелось встретиться с Вами, Елизавета Васильевна, потому что наши имена так схожи. Вы действительно очень красивы, намного красивее, чем всякие восходящие звезды. – гостья намекала, что до нее Лизе было еще далеко.

Она это поняла и улыбнулась.

Почувствовав еще большее самодовольство, Элиза гордо вскинула голову:

— На самом деле я пришла сегодня, потому что являюсь новым представителем проекта «Rossi» корпорации «Орфей». Я слышала, что у Вас с Анатолием Владимировичем очень близкие отношения, поэтому я специально пришла взглянуть.

— Взглянули, можете идти. – Лиза криво улыбнулась.

Адамова покачала головой, и перед Аллой смотря прямо на Елизавету, произнесла:

— Елизавета Васильевна, я хотела сказать кое-что еще. Мне нравится Ваш мужчина, я хочу за него честно побороться с Вами.

Лиза не успела еще ничего ответить, но ее помощница уже негодовала от злости:

— Решила, что можешь влезть где захочешь словно змея, раз у тебя много фанатов и популярности? Анатолий Владимирович и Елизавета Васильевна помолвлены! Какая еще тебе честная борьба!

Элиза оказалась с этим не согласна:

— Это всего лишь помолвка, до официального заключения брака все может поменяться, разве не так, Елизавета Васильевна?

Однажды она сама сказала эти слова Тамаре. Лиза нахмурилась, подняла взгляд и еще раз посмотрела на лицо Адамовой, ее нежное, но привлекательное лицо было полно насмешки.

— На что ты намекаешь?

Элиза поджала губы и игриво улыбнулась:

— Ни на что, я прекрасно знаю из какой Вы семьи, и хоть в этом мне с Вами не сравниться, не стоит меня недооценивать. В своем возрасте я смогла прочно занять положение лучшей актрисы, и спонсор за мной тоже стоит очень влиятельный! – она приблизилась к Елизавете и прошептала. — Если согласитесь отдать мне Анатоля, то расскажу, договорились?

Выражение на лице Лизы было ледяным:

— Наш с ним брак – деловая договоренность, от него не так легко отказаться, но если ты такая способная, то почему бы тебе не попытать счастье.

— Тоже верно, всегда лучше добиваться целей за счет собственных способностей.

Елизавета не хотела продолжать этот бессмысленный разговор и велела выпроводить гостью:

— Алла, проводи госпожу Адамову к выходу из «Интегра».

Не успела она повернуться, собираясь войти в кабинет, как Элиза внезапно вытянула руку и схватила ее за запястье.

— Елизавета Васильевна, разве Вы сами не считаете, что слишком жестоки к Анатолю? Вы любите только себя и отвратительно к нему относитесь, не проще ли расстаться и отдать его мне?

От этих слов выражение лица Лизы становилось все серьезнее и серьезнее. Она обернулась и внимательно всмотрелась в эту Элизу.

— Почему ты сказала, что я жестоко с ним обращаюсь? Где ты это услышала? Что еще тебе известно?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела