Роман После развода я разбогатела глава Глава 254

Анатоль приехал в корпорацию «Орфей» и направился в офис. Пока он не садился, Эмир радостно зашел получить похвалу.

— Босс, у Вас такая бодрая походка, ночка удалась, да? — он потер ладони, ехидно улыбаясь.

Бодрая походка? После вчерашней почти часовой пытки на массажном коврике его колени сказали ему «прощай». Вот тебе и бодрая походка. Анатоль прищурил глаза, выражение его лица было нечитаемым, но уголки рта чуть приподнялись, что вызвало непонимание у других.

Эмир в замешательстве посмотрел на него, он впервые видел у босса такое выражение лица – это было странно. Он вроде бы и злился, но в то же время пребывал в хорошем расположении духа? Это было хорошо или плохо? Эмир не мог определиться.

Впервые за все время Анатоль пришел на работу в черных кожаных перчатках. Он снял перчатку с левой руки и показал свою ладонь Эмиру, тихо сказав ему без каких-либо эмоций на лице:

— А ты как думаешь, удалась ли у меня ночка?

Эмир взглянул на его ладонь и, увидев красный рубец, удивленно вытаращил глаза.

— Это…

Елизавета Васильевна снова его побила? Ладонь так опухла, наверное, било очень больно. Эта девушка такая жестокая… Эмир непроизвольно сглотнул, представив, как босс выполнял все ее приказы, и какой свирепой была их схватка в конце. Она наверняка не могла смириться с его бесчеловечным и злопамятным характером. Черт, не удалось получить похвалу, он себе же сделал хуже!

Ноги подкосились, и он упал на колени, с обреченным выражением лица обхватив Анатоля за ноги. Из-за нехватки актерского мастерства выдавить из себя слезу не получилось, поэтому он лишь причитал во весь голос:

— Босс! Простите, это все моя вина! Это все я виноват, не надо было вам говорить об этой дурацкой идее! Я готов принять любое наказание! Даже готов на временное смещение с должности! Только не забирайте у меня деньги, иначе мне снова придется питаться одной лапшой! У-уа…

Анатоль посмотрел на него сверху вниз, уголки его губ изогнулись в улыбке.

— Кто сказал, что я тебя накажу?

— А? — Эмир мгновенно прекратил свои страдальческие вопли, что выглядело забавно. С ничего не понимающим выражением лица он встал с колен, не веря своим ушам. — Наказания не будет? Неужели Вы повысите мне зарплату?

— Да, именно это я и собирался сделать, — тон его голоса был ровным, совершенно не похоже было на то, что он врал. Хотя он и пострадал из-за дурацкой идеи Эмира, но эта же идея способствовала хорошему началу. Вчера он не только настрадался, но и договорился с Лизой следовать одному правилу, также была решена сложная проблема касаемо старика Кузнецова. Так что Эмир ему не сколько навредил, сколько сделал добра!

Эмир не догадывался об истинных причинах такого отношения босса к нему, поэтому удивленно хлопал глазами, с неверием таращась на него. Босса что, настолько избили, что он лишился ума? Или же… У него имелись какие-то мазохистские наклонности? Тем жестче обращалась с ним Елизавета Васильевна, тем больше удовольствия он получал? Пока он не сводил глаз со своего босса, тот, в свою очередь, потерялся в своих мыслях.

Анатоль думал о вчерашней ночи, когда наказывал Лизу. Вспомнил, как она хныкала и умоляла о пощаде, и от воспоминаний о ее прекрасном облике этой ночью он был готов растечься лужицей на полу. Эмир не понимал, почему босс вдруг начал улыбаться так… Так пугающе? Он с наслаждением вспоминал прошлую ночь? Ну точно мазохист!

Скривив непонятную физиономию, он продолжал таращиться на босса, который, заметив этот взгляд, спросил:

— Не доволен повышением заплаты?

— Доволен! — Эмир мгновенно расцвел, словно цветок. — Конечно, доволен! Если у вас снова случится что-то хорошее, зовите меня в любой момент! Если Елизавета Васильевна Вас перестанет удовлетворять, я готов собственными руками сделать это для Вас вместо нее. Я постараюсь изо всех сил, чтобы Вы были довольны!

Анатоль недоуменно на него посмотрел, выражение его лица помрачнело.

— Что за бред ты несешь? Лиза не сможет меня удовлетворить? Хочешь сделать это за нее? За кого ты меня принимаешь?

— Я понял, я понял, босс! — неожиданно осознал Эмир. — Это может делать только Елизавета Васильевна! Ваши маленькие супружеские забавы! — он понимающе улыбнулся и вышел из кабинета.

Анатоль посмотрел ему вслед с недоумевающим выражением лица. Почему ему казалось, что он не понял, что именно Эмир имел в виду?

***

Тем временем, в палате Эммы интервью подходило к концу.

— Мои чувства к Альберту иссякли в тот момент, когда я спрыгнула с моста. Я не хочу обсуждать ничего, что было в прошлом: ни счастливые, ни грустные моменты. Сейчас я хочу как можно скорее выздороветь и включиться в работу, чтобы порадовать публику новым контентом.

Послышался затвор фотокамеры, и на долю секунды вспышка озарила палату. Лиза разрешила лишь некоторым влиятельным изданиям пройти в палату и взять интервью. Услышав ответ Эммы, все присутствующие в палате обменялись растерянными взглядами. Получается, она не собиралась обсуждать измену Альберта? Один из репортеров спросил:

— Эмма Романовна, из-за измены Сафонова Вы были спрыгнули в озеро. Должно быть, Вы чувствовали себя ужасно, кто помог вам так быстро встать на ноги?

— Вчера Сафонов извинился перед Вами. Судя по Вашим словам, Вы готовы простить его? Тогда Вы можете спокойно сказать нам, кто та актриса, с которой он Вам изменил?

Эмма на долгое время замолчала, ни говоря ни слова. Лиза, заметив ситуацию, многозначительно посмотрела на ее менеджера. Те, приняв послание, быстро прекратили интервью.

— Так, дамы и господа! Эмма Романовна еще не до конца восстановилась, на сегодня интервью окончено! Позвольте ей отдохнуть.

Когда интервьюеры и прочие посторонние люди разошлись, Лиза подошла к Эмме и спросила:

— Почему ты не воспользовалась случаем вывести эту сучку на чистую воду? Им бы досталась щедрая заслуженная порция грязи от пользователей в Интернете.

— Потому что это бесполезно, — покачала та головой. — Сколько бы грязи на них сейчас не вылилось, пойдет какое-то время, и все станет как прежде. Тем более, все что выкладывается в Интернете, остается в Интернете. Если я расскажу всем о том, как меня унизили, в будущем это может быть использовано как компромат и повлиять на мою карьеру. Лучше лишь немного сковырнуть эту тему, чтобы люди пожалели меня — это оставит обо мне хорошее впечатление.

Лиза, довольная ее ответом, улыбнулась и сказала:

— Ты очень изменилась после произошедшего.

Эмма улыбнулась и взяла ее за руки, тяжело вздыхая.

— За это надо благодарить тебя. Ты для меня важнее моей семьи.

— Эй! Так нельзя говорить! Если об этом узнает твой будущий муж, он приревнует меня к тебе! — и они обе посмеялись.

После обеда Эмма добровольно выписалась из больницы. Пока Лиза ходила за врачом, чтобы попросить его о повторном осмотре, в палату ворвался менеджер.

— Елизавета Васильевна, Эмма Романовна, смотрите! Элина плачет в прямом эфире!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела