Роман После развода я разбогатела глава Глава 253

Тусклый свет лампы мягко освещал комнату. Лиза пыталась взять ситуацию под свой контроль. Заметив просвет между их телами, она быстро среагировала и перевернула их местами, усаживаясь сверху и обеими руками удерживая Анатоля за шею, чтобы тот не мог снова приблизиться к ней. Из-за тяжелого дыхания после наказания ее грудь часто вздымалась и опускалась. Она окинула Анатоля холодным и обиженным взглядом, глаза ее покраснели от слез.

— Ты хочешь меня задушить? — она впервые видела его таким беспомощным, и сердце пропустило удар. — Лиза…

Она продержалась всего несколько секунд — Анатоль выиграл благодаря своим блестящим актерским навыкам и умению флиртовать.

— Выключи свет! И не смей оставлять засосы!

Анатоль победно усмехнулся, и протянул руку к прикроватной тумбочке, выключив лампу. Комната погрузилась во мрак, лишь серебристый свет луны просачивался сквозь занавески.

***

Этой ночью Лиза спала очень крепко, и когда наступил рассвет, ее разбудил поцелуй Анатоля. Она распахнула глаза и встретилась с его томным взглядом. Он лежал рядом, облокотившись о подушку и положив голову на руку. На тонких соблазнительных губах расцвела улыбка.

— Хорошо спалось?

Лиза лишь посмотрела на него в ответ и отвернулась.

— Я устала, хочу еще спать.

Анатоль обнял ее за талию, позволив ей положить голову ему на плечо и утонуть в его объятиях. Лиза не сопротивлялась и быстро провалилась в сон. Анатоль, опьяненный любовью, посмотрел на нее, костяшками пальцев проведя по ее переносице. Он навсегда запомнит эти счастливые дни, проведенные вместе. Даже когда настанет время умирать, он не будет жалеть ни о чем.

Лиза почувствовала, как кто-то щекочет ей кончик носа и, нахмурившись, спросила:

— Что ты делаешь?

Анатоль приблизился к ее уху и низким голосом сказал:

— Почему бы нам не установить правило?

— Правило? — еще не проснувшись до конца, недоумевала Лиза.

— Да, впредь, когда мы остаемся наедине, я во всем буду слушаться тебя, но когда мы на людях, ты будешь во всем слушаться меня. Согласна?

Лиза молчала. Мужчин так заботит собственная репутация, особенно Анатоля, который расположился буквально на верхушке пирамиды и у кого в подчинении находилась целая куча подчиненных. Ему было важно держаться с достоинством. Он хотел, чтобы на публике она играла роль хрупкой молодой жены, и Лиза могла это понять.

— Ладно.

Довольный, Анатоль поцеловал ее в лоб.

— Когда будешь вставать? Разве тебе сегодня не нужно разрешить вопрос с Эммой?

— Точно! Поисковый запрос! — она вмиг проснулась и потянулась к тумбочке, чтобы найти телефон.

Прошлой ночью она была занята с Анатолием и забыла поставить телефон на зарядку. К этому времени он уже, должно быть, разрядился и выключился. Спустя некоторое время телефон удалось включить. На экране сразу же высветилась полоса пропущенных звонков. В основном, звонки были от Аллы, а также несколько пропущенных от Джека. Зачем он звонил? Что-то случилось с Эммой? Она перезвонила ему.

— Госпожа! Ну наконец-то вы взяли трубку! Журналисты заполонили больницу, настаивают на интервью с Эммой. Охрана заблокировала входы и выходы, но я не знаю, как долго мы сможем продержаться.

— Как она себя чувствует? В состоянии дать интервью? — ее выражение лица мгновенно приняло серьезный вид. Джек кинул взгляд в сторону палаты.

— Состояние у нее не очень, а от журналистов будет много колких вопросов, которые еще больше ей навредят.

— Хорошо, я поняла, сейчас буду.

Она отключилась и, придерживаясь за изголовье кровати, поднялась, еле устояв на дрожащих ногах. Анатоль вчера обошелся с ней слишком жестоко! Его наказание длилось полночи, у нее не находилось ни минуты на передышку, пока не начало светать. Анатоль же, в свою очередь, выглядел как огурчик и с легкостью поднялся с кровати, пребывая в прекрасном расположении духа. Вот оно — живое проявление разницы в физической силе между мужчиной и женщиной! Лиза отвлеклась от своих мыслей, когда чья-то рука мягко обняла ее за талию сзади, а на плечо опустился подбородок.

— Нужно идти?

— Да.

— Сначала поешь?

— Нет, нужно быстро собраться и ехать в больницу, — сказала она. Времени было в обрез, поэтому она быстро оделась и начала собираться. Анатоль не остановил ее, лишь спросил:

— Тебе помочь?

— Не надо, пустяки.

Она развернулась, чтобы выйти из комнаты, но мужчина снова притянул ее к себе, кончиками пальцев взял за подбородок, вынуждая посмотреть на себя. Его взгляд был серьезен.

— Лиза, ты больше не одна, нужно научиться использовать своего мужчину! — он сделал акцент на слове «использовать» и ухмыльнулся. Под «использовать» он имел в виду несколько значений. Она покраснела и сделала вид, что не поняла.

— Понятно, если мне вдруг понадобится помощь, я тебе позвоню.

Анатоль удовлетворенно кивнул и больше не мешал ей. Девушка быстро умылась, почистила зубы, нанесла макияж и вышла из дома. Из-за того, что в стационаре находилась Эмма, все входы и выходы больницы были перекрыты журналистами. Лиза сразу проехала на парковку и встретила там лишь несколько карауливших папарацци и репортеров, так как вход на парковку строго контролировался, и посторонним там запрещалось находиться.

Эмма находилась в палате и выглядела уже лучше, чем вчера, но лицо все еще было бледным и истощенным.

— Смотри, — Лиза протянула ей телефон, где открыла пост с извинением Альберта, что был опубликован прошлой ночью на его странице. Эмма взяла в руки телефон и начала читать, к концу письма ее глаза были красными от слез. Для Лизы она была единственной подругой со времен интерната, поэтому она тоже не смогла сдержать слезы, видя, как та страдает.

— Эмма, теперь этот кобель — козырная карта компании «Марева», к тому же еще и с прекрасной родословной. Мы не можем прихлопнуть его одним лишь простым трюком, у него сейчас появилось много фанатов, которые его защищают. Если хочешь, чтобы он навсегда ушел из шоу-бизнеса, нужно придумать идею получше, — она протянула Эмме салфетку и продолжила. — Только скажи, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы заставить их отплатить по полной.

— Не надо, — Эмма вытерла слезы, ее глаза все еще были красными и опухшими, но голос звучал уверенно. — Лиза, ты мне уже много с чем помогла, я больше не могу просить тебя еще о чем-то. Я должна сделать это сама. Хочу испытать эти острые ощущения от мести!

У нее все внутри вспыхнуло от гнева, когда она прочла этот пост на странице Альберта. С его слов она поняла, что он все еще насмехался над ней. С одной стороны, он как бы извинялся, но с другой, незаметно выставлял ее виноватой, оправдываясь настоящей любовью. Чушь полнейшая!

— Я рада, что тебе уже лучше, — Лиза заправила ей прядь волос за ухо. — С сегодняшнего дня ты главная звездочка нашей компании. Надеюсь, в этом году ты победишь в конкурсе. Пусть Альберт поймет, какое сокровище он упустил. Его новая пассия и рядом не стояла.

— Спасибо, Лиза, — она крепко обняла девушку, чувствуя невыносимую тяжесть на душе. Она прожила двадцать с лишним лет без семьи, не зная, что такое любовь, и Лиза была тем единственным лучиком света, что ей посчастливилось встретить.

— Больницу заполонили журналисты, здесь небезопасно, давай я отвезу тебя в другое место. Сначала отдохнем пару денечков, наберемся сил, затем вернемся к работе. Что думаешь?

— На этот раз я не могу сбежать, — она покачала головой. — Веди сюда журналистов. Я выдержу, неважно, какими колкими будут вопросы. Я хочу, чтобы однажды он и Элина встали передо мной на колени на глазах у десятков миллионов зрителей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела