Роман После развода я разбогатела глава Глава 252

Стоять тридцать минут на коленях? Анатоль глубоко вздохнул. Несколько дней назад Лиза была в таком бешенстве, что он думал, его заставят стоять на коленях всю ночь или, по крайней мере, полдня, судя по тому, как безжалостно она обращалась с ним раньше. По сравнению с прошлыми разами, сегодня Лиза была еще ласкова с ним. Наверное, она все же любила его.

Анатоль понемногу успокоился, отлип от ноги Лизы и послушно выпрямил спину, готовясь понести наказание. В надлежащей позе весь вес тела давил еще сильнее на колени, и иглы еще больнее впивались в кожу. Стараясь ровно дышать, он закрыл глаза и начал отсчет времени. Лиза убедилась, что он вполне справляется сам и, взяв в руки телефон, продолжила разбираться с проблемой Эммы.

Алла отправила ей огромное количество сообщений. Пока она показывала Анатолю, кто тут главный, совсем забыла проверить телефон. В последнем сообщении Алла просила проверить популярные поисковые запросы. Инцидент с самоубийством Эммы не удалось замять, и видеоролик, который снял какой-то прохожий, разлетелся по всему Интернету, к тому же вошел в число самых популярных запросов. В «Интегре» изо всех сил старались снизить его популярность, но тема была горячо обсуждаемой и продолжала держаться в первой десятке.

Пока она обдумывала варианты действий, ей прислали множество фотографий в высоком качестве. На них Альберт и Элина ночью держались за руки и целовались. Кроме того, было около двадцати фотографий из номера отеля, сделанных на установленную скрытую камеру, без цензуры и в таком же высоком качестве. Уголки губ Лизы растянулись в улыбке. «Эти фотографии появились как раз вовремя!» — подумала она и позвонила Алле.

— Сообщи от имени компании, что Эмма является пострадавшей, и опубликуй информацию о ее отношениях с Альбертом. Напиши, что она была в таком отчаянии, что решила покончить с собой. Еще у меня есть фотографии, лицо женщины запикселили, но все равно можно разглядеть, что это не Эмма. Отправь ее журналистам, чтобы они как можно быстрее написали пару статеек — это поднимет еще больше шумихи, — Лиза повесила трубку и отобрала одну наиболее привлекающую внимание фотографию, но не очень откровенную, и отправила Алле.

Спустя десять минут список наиболее популярных запросов начал кардинально меняться. На первом месте в поиске оказался заголовок статьи: «Измена Альберта привела к убийству Эммы Беспаловой». В компании «Мареве», к которой относился Альберт, запаниковали и сразу же опубликовали сообщение на своей официальной странице, в котором отрицали его романтические отношения с Беспаловой и сам факт измены. Кроме того, они приложили адвокатское письмо, требуя подать в суд на тех, кто распространял эти слухи. Прочитав их сообщение, Лиза написала небольшой комментарий и отправила ее со своего аккаунта:

«Все тайное становится явным. Кое-кто думает, что если будет тщательно скрывать то, чем он занимается, то никто не узнает, какие бесстыдные поступки он вытворяет. Он считает, не признался — невиновен, пока ничего не доказано — тоже не виновен.

Если у кое-кого еще остался здравый смысл, пожалуйста, искренне извинись перед нашими пострадавшими коллегами и признай свою вину. А иначе, пеняй на себя!»

Спустя некоторое время после публикации этой заметки Лиза получила звонок от представителя Альберта, который протараторил:

— Елизавета Васильевна, у Вас есть доказательство?

— Более двадцати фотографий в высоком качестве без цензуры. Что, если завтра их будут на повторе показывать на большом экране на главной площади? — холодно процедила она.

— Не надо! Ни в коем случае! Наш босс хочет сказать, что, так как вы тоже недавно ступили на Московский рынок, и еще не имеете твердой опоры у себя под ногами, мы пойдем на уступки. Назовите сумму.

— Вам такая сумма не по карману, — Лиза рассмеялась. — Если дадите мне лишь малую часть того, что мне нужно, я просто посмеюсь вам в лицо. На самом деле, у меня очень простые требования. Нужно лишь, чтобы Альберт признал свою вину, извинился и покинул шоу-бизнес. Не более того.

— Это…

— Не Вам принимать решение, спросите у своего начальства. Отказаться от Альберта или от всей компании — решать им. До завтра я буду ждать ответ, а иначе самыми популярным поисковым запросом в интернете станет компромат на компанию «Марево».

Закончив разговор, она отправила Алле еще одно сообщение: «Шоу талантов «Butterfly Girls» приостановит, кроме Элины и Эммы, остальные члены продолжают участвовать личную деятельность. Не своди с глаз Элину, я как освобожусь, разберусь с ней».

Пока она внимательно печатала сообщение, кто-то легонько потянул ее за рукав. Анатоль тяжело дышал, на лбу выступили капли пота, а колени онемели от боли — уже более получаса он терпел эти мучения. Таким методом он решил молча напомнить Лизе, что время уже вышло! Но все внимание девушки было сосредоточено на телефоне, поэтому у него не оставалось другого выбора, кроме как хилым голосом умолять ее:

— Ммм…

Лиза, даже не поднимая головы, неосознанно промычала в ответ, не проявляя к нему никакого интереса.

— Мне больно… — тридцать минут уже прошло! Он сильнее потянул девушку за рукав.

— Ага, — небрежно бросила в ответ она, уткнувшись в телефон. Что это означало? Ему можно было встать или еще нет? Анатоль не понял ее и продолжил терпеть мучения еще в течение десяти минут, но Лиза так и не подняла головы. Телефон ей был более интересен, чем он? Или ей так понравилось наказание, что она решила ужесточить его? Анатоль был в ярости! Он вскочил на ноги и обхватил руками тонкие запястья девушки, повалил ее на кровать и придавил своим телом, не позволяя сдвинуться с места.

— Эй? Мой телефон! — Анатоль вжал ее в матрас еще сильнее, не позволяя взять телефон.

— Что тебе важнее: телефон или я? — Лиза нахмурилась. Что за глупый вопрос? Эти две вещи несопоставимы.

— Конечно, ты.

Анатоль хмыкнул и придвинулся ближе, в его черных глазах отражался холодный блеск.

— Тогда почему ты смотришь в телефон, а не на меня?

— Я… Решаю рабочие вопросы, — она отвернулась, щеки порозовели от того, что его дыхание было так близко.

— Работа будет всегда, решишь все вопросы можно и завтра, — он слегка прищурился и кончиком языка провел по верхним зубам, затем ехидно улыбнулся. — Меня так долго наказывали, ты не довольна? Теперь настала моя очередь?

— А? — почти пропищала она, недоумевая. Анатоль ответил, используя язык своего тела: держа за руки, он перевернул ее. Хриплый томный голос коснулся ее ушей:

— Что бы ты сегодня не говорила, тебе меня не остановить. Готова принять мое наказание?

Она почувствовала на коже дыхание мужчины и постепенно поняла его намерения, поэтому тут же зашевелилась.

— Подожди, подожди! Твоя рана еще не зажила, нельзя!

— Со мной все хорошо, — он пробрался рукой под ее ночную сорочку и оголил ягодицы, в маленьких трусиках они были особенно красивы. Он поднял руку и шлепнул два раза, упругие ягодицы отпружинили от шлепка, и на совсем недавно белоснежной коже розовел отпечаток руки. От взгляда на это зрелище у мужчины разыгрался аппетит, и он невольно сглотнул.

Лиза находилась в замешательстве: разве это не было своего рода наказанием? Не успела она обрадоваться, как Анатоль подтвердил своими действиями то, чего она боялась. На его привлекательном лице появилась самодовольная ухмылка, а не поранившейся ладонью он зажал девушке рот, тем самым не предоставляя и шанса как-то возразить. Не важно, насколько громкими были ее всхлипывания, он не останавливался.

Только сейчас Лиза осознала, что он был очень обижен на нее из-за сегодняшнего и, наверное, долго сдерживал свой гнев. Он ее очень любил и обожал, и при условии, что он будет держать себя под контролем.

Он позволял ей себя шлепать и даже срывать на себе гнев. Но нельзя было переходить границы и выпускать ситуацию из-под контроля. Когда он достигал предела, то становился именно таким, каким был сейчас: своими методами наказывал ее в ответ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела