Роман После развода я разбогатела глава Глава 251

Она схватила его за пальцы, чтобы он не мог рефлекторно дернуться, почувствовав боль, и высоко подняла правую руку. Разнесся свист от плети. В этот раз она действовала молниеносно и использовала всю свою силу для размаха.

Анатоль со свистом втянул воздух, челюсть напряглась, руки задрожали. Ладонь мгновенно покраснела и опухла, на коже проступили багрово-красные пятна крови. Практически каждый удар плети приходился в одно и то же место. Анатоль больше с трудом мог терпеть эту боль, пронизывающую до мозга костей. Ему было не под силу дать отпор Лизе, оставалось только страдать от боли и мучиться.

Не нужно было вестись на эту дурацкую затею Эмира, черт бы его побрал! С помощью какой-то плети показать, кто здесь главный? Легко! Лиза так умело пользовалась этой игрушкой, что могла использовать ее как оружие. Она заглянула в его глаза, полные боли, и задала все тот же вопрос:

— Больно?

Анатоль смирился и сквозь зубы обиженно процедил:

— Больно…

Лиза посмотрела на его опухшую ладонь, отпустила его пальцы, которые до этого продолжала сжимать, и начала растирать опухшую кожу, приговаривая:

— Прекрасно ведь знаешь, что это больно, а если бы ты меня ударил, мне было бы еще больнее. Так зачем принес эту безделушку и обижаешь меня?

Толю так обидно:

— Нет, я просто хотел припугнуть и все, разве могу я ударить тебя?

Но Лиза была готова не просто ударить пару раз, а по-настоящему избить его! Она понапрасну потратила силы, когда дала ему несколько шлепков по ладони и даже пожалела его потом. Итак, он не мог жаловаться. Ему стало еще обиднее, в уголках глаз собрались слезы.

— Так тоже не надо делать! Кто сказал, что я позволю тебе припугнуть меня? У меня сердце слабенькое, а если бы ты ворвался со своим звериным рыком и напугал меня до смерти? Кроме того, разве не нужно заботиться о своей любимой и лелеять ее? — парировала Лиза с серьезным выражением лица.

Анатоль промолчал.

— Мужчины сильнее, они должны защищать женщин от всяких хулиганов, а никчемен тот мужчина, который вступает в разборки со своей же женщиной. Хочешь стать таким?

Эти слова были как гром среди ясного неба, и Анатоль совсем не вспомнил, что он с самого начала никогда не думал даже о том, чтобы ударить ее.

— Ты ведь признаешь, что ошибся? — Лиза холодно взглянула на него.

— Признаю.

— Значит, стоит ли тебя бить?

— Стоит.

Лиза снова схватила его за пальцы и зажала, подобрав плеть. Она ударила в двух местах, не щадя сил. Анатоль поджал губы, спокойно наблюдая, как от удара плетки его ладонь побелела, а следом опухла, на коже остался красный след.

— Это за то, что ты выговорил мне, признаешь свою вину?

— Признаю.

Убедившись, что тот ответил искренне, она опустила плеть.

— Подожди, — сказала она, не позволяя ему встать, а сама, поднявшись с места, прошла в гостиную. Она быстро нашла в аптечке лекарства, которыми можно было облегчить боль, и вернулась. Лиза обработала места, которые особенно опухли. Анатоль едва слышно прошипел, чувствуя легкое покалывание на коже.

— Больно, подуй…

Лиза подняла брови, ее лицо вытянулось от удивления.

— Так тебе и надо! Сам нарвался, терпи теперь, — однако, вопреки сказанному, она аккуратно подула на его изувеченную и искалеченную ладонь. Продолжая обрабатывать рану, в голове она обдумывала многие моменты. — И откуда в тебе сегодня столько смелости? Кто тебя на это надоумил?

Толя задумался. Василий Евгеньевич был человеком почетного возраста и глубокоуважаемым отцом Лизы. Анатоль не мог сказать, что это он его надоумил. Поэтому перекинул вину на другого:

— Это все Эмир, его была идея, — Анатоль без малейшего снисхождения загрузил на спину Эмира большой котел ответственности, и в точности пересказал все, что Эмир говорил ему ранее. К его удивлению Лиза внимательно все выслушала и даже не возразила, а в конце задумалась над чем-то.

— Эмир прав, мужчины никогда не слушают, поэтому необходимо тщательно их воспитывать. Ты уже перенял домашние правила, а что касается семейных устоев, думаю, я могу привести тебе несколько примеров. Согласен?

Анатоль опустил взгляд и ничего не сказал, выглядел он очень подавленным. Просто прекрасно, он подрубил сук, на котором сам же и сидел! Пока он молчал, Лиза вытерла салфеткой руки, которые все еще пахли лекарством, затем кончиками пальцев прикоснулась к его подбородку, заставив взглянуть на себя.

— Ты разучился говорить?

Это было совсем не тем, чего он добивался! Однако под настойчивым взглядом Лизы, он с трудом выдавил из себя:

— Я слушаю тебя.

— Хорошо, — Лиза довольно улыбнулась. — Думаю, ты признал свои ошибки, тогда забудем о том, что сегодня случилось, — Анатоль особенно заострил внимание на слова «сегодня». Значит, прошлые разы не считаются? Его кадык дернулся, и он смущенно уставился на эту очаровательную девушку, сидящую напротив.

— Не бойся, — она вскинула брови и вверх и нежно погладила его по щеке. — У меня для тебя есть подарок, он тебе определенно понравится!

Анатоль сглотнул. Понравится? Сердце забилось от страха. Никогда нельзя было ожидать чего-то хорошего от ее подарков. В прошлые разы это было банкротство Ларионовых, затем наемный контракт, а потом вообще специальное лекарство 023, что будет на этот раз? Лиза посмотрела на него, затем подошла к шкафу и вытащила оттуда массажный коврик.

— Та-да! Специально для тебя я заказала этот массажный коврик! Уникальный дизайн, крепкий материал, и не нужен никакой массажист! — Анатоль посмотрел на этот дорогущий коврик, и по его спине пробежали мурашки, все его лицо мигом побледнело. Лиза вздернула брови и, улыбнулась.

— Толя, тебе нравится? — мягко спросила она.

Он кое-как заставил себя кивнуть, все органы внутри будто мучительно сжались, и еле выдавил из себя слова благодарности:

— Ты и правда меня очень любишь!

— Ну конечно, — она протянула коврик ему. — На, попробуй.

Дрожащими руками он взял его и постелил его на ковер у кровати, затем медленно наступил на него коленями. Едва его колени коснулись игл, боль пронзила все тело, и Анатоль втянул воздух. Материал и правда хороший, очень прочный. Оттого и было очень больно… Маленькие иголочки вонзались в его кожу, и он неосознанно согнулся в три погибели, обеими руками ухватившись за ногу Лизы. Он тихонько замычал, уткнувшись лицом в ее же ногу. Словно попавший в капкан раненый зверек, он искал утешения.

Лиза легонько провела пальцами по его затылку и посмотрела на его измученный вид. Ей стало жалко парня, но надо было поставить его на место, а еще это было наказание за тот случай, произошедший несколько дней назад. Раны на его теле уже почти зажили, поэтому такой способ наказания был самым щадящим и меньше всего вредил его организму.

Если она проявит сострадание, то все труды будут напрасны, и все предыдущие наставления будут бесполезны. Подумав об этом, она заперла свои чувства на замок и похлопала его по плечу.

— Ну кто так принимает наказание? Согни колени под прямым углом и разогни спину, давай! Сначала постой так тридцать минут, потом поговорим.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела