Роман После развода я разбогатела глава Глава 257

В своей жизни она посещала крупные кинофестивали, ходила по разным ковровым дорожкам и даже посещала всевозможные банкеты в качестве почетной гостьи. И ни разу ни один мужчина добровольно не отказывался держать ее за руку. Для нее подобное было просто унизительно. Однако хоть внутри она была расстроена, на лице ее быстро расцвела улыбка:

— Не беспокойтесь, Анатолий Владимирович, я понимаю, я не создам проблем Вам с Елизаветой Васильевной.

Мужчина кивнул и с надменным видом шагнул к выходу из автомобиля, выбравшись первым. Эмир сразу же вышел следом и обошел автомобиль, чтобы помочь выбраться Элизе. Как только их пара появилась, они стали центром внимания, их окружили щелчки затворов фотокамер.

Девушке было привычно подобное, на ее лице сияла грациозная улыбка. Пара вошла в зал, сохраняя такую дистанцию между друг другом, что даже края их одежды не соприкасались. После этого последовали различные светские беседы, и Элиза действительно соблюдала правила, четко контролируя дистанцию. От этого Дроздов немного ослабил свою бдительность в отношении ее.

Елизавета прибыла на мероприятие раньше этих двоих, однако ей не особо нравилось социализироваться, поэтому она все это время сидела в укромном уголке вместе с Максимом и дегустировала вино. Тот осушал бокал за бокалом, а на его лице было написано уныние.

Лизе показалось это странным:

— Что с тобой? Кто испортил тебе настроение?

Мальчишка досадливо поджал губы:

— Дроздов!

Девушка удивилась:

— Ты только приехал в Москву, ты же с ним еще даже не говорил? Чем он успел тебе насолить?

— Он умыкнул тебя, воспользовавшись тем, что я еще молод для брака. С устроенным браком между вашими семьями у меня в этой жизни не было и шанса!

Лиза прыснула со смеху и щелкнула парня по лбу.

— О чем ты вообще думаешь! Даже если бы мы с ним не были помолвлены, меня все равно не привлекают парни помладше!

Максим выдавил стон:

— Чепуха! Ты сама прежде говорила, что я тебе очень даже нравлюсь!

Елизавета прикрыла лицо рукой и искренне произнесла:

— Негодник, ты мне нравишься как друг или младший брат, а не партнер. Перестань думать о подобном, иначе мне придется прятаться от тебя, как нам тогда быть друзьями?

— Не пойдет! – парень сделал глоток красного вина из бокала и утешил себя. — Если в этой жизни мне и не повезет стать твоим мужем, то и близкий друг – неплохой вариант.

Девушка рассмеялась, слушая его рассуждения, и беспомощно покачала головой. Они просидели уже достаточно долго в своем укромном уголке, но Анатоль все никак не попадался Лизе на глаза, поэтому она просто нашла предлог отлучиться:

— Я схожу в уборную, скоро вернусь.

В этот момент у пруда с фонтаном в саду отеля, Анатоль с Элизой только закончили раунд приветствий с гостями.

— Анатолий Владимирович, думаю, мне более по-дружески будет называть Вас Анатолем, Вы не против?

— Как хочешь.

Девушка тут же очаровательным голосом громко произнесла:

— Анатоль, Вы довольны тем, как я общалась с гостями?

Холодное выражение на лице мужчины теплее не стало:

— Пойдет.

Одно это слово заставило ее улыбаться словно ребенок, получивший конфету. «Пойдет» – значило неплохо, а если округлить, то можно сказать, он был доволен. Наконец-то Дроздов ее похвалил!

На лице Адамовой была написана радость:

— Может тогда найдем тихое место и присядем? Мы уже долго простояли разговаривая, я немного устала.

Мужчина взглянул на двенадцатисантиметровые каблуки на ногах девушки и согласился. Они пошли по выложенной в саду каменной дорожке. Вокруг было тихо, и свет фонарей вдоль дорожки был приглушен, придавая их силуэтам еще большей размытости.

Анатоль шел, не произнося ни слова, обе его руки покоились в карманах брюк, в его заносчивости чувствовалась упрямство. Пока Элиза молчала, он и н не собирался начинать разговор сам. Пара шла очень медленно, и атмосфера была странно тихой. Девушка думала, о чем бы поговорить, когда из-за неровности каменной дорожки внезапно оступилась и потеряла равновесие.

— Ай! – она рефлекторно начала клониться в сторону Дроздова.

Мужчина почти инстинктивно отступил на шаг назад так, чтобы Адамова даже не задела его одежду. Однако видя, что человек собирался упасть в грязь лицом, Анатоль все же вытянул руку и помог ей.

— Меня напугали, Анатоль! – девушка побледнела от страха, тут же схватившись за руку, стремясь оказаться в его объятиях.

Мужчина поменялся в лице, уже готовый оттолкнуть ее, когда боковым зрением внезапно заметил силуэт в красном платье в нескольких метрах перед собой. Елизавета спокойно стояла, скрестив перед собой руки, ее взгляд был крепко прикован к его телу, а прекрасные глаза полны ироничности и холода.

— Лиза, послушай…

Не дождавшись пока Дроздов договорит, девушка равнодушно хмыкнула и развернувшись пошла прочь, не оборачиваясь.

— Лиза! – Анатоль почувствовал, как от ее безразличия в глазах кольнуло сердце. Он хотел отправиться вслед за ней, но стоявшая перед ним Элиза, казалось, ужасно испугалась и крепко схватила его за руку не отпуская.

— Анатоль, кажется, я подвернула ногу, так больно!

Вот только ему было все равно, что у нее болело. Ладонью, облаченной в черную кожаную перчатку, он схватил ее шею, темные глаза наполнились гневом:

— Ты знала, что она была рядом и намеренно повалилась на меня, чтобы подставить на глазах у Лизы, так?

Лицо девушки выражало боль, она все покраснела, задыхаясь под его хваткой:

— О чем Вы? Я не понимаю, я правда подвернула ногу, если не верите – проверьте, говорю ли я правду, кхе-кхе…

— Лучше бы этому быть правдой! – Дроздов отпустил Элизу без желания проверять ее слова на ложь. Елизавета была на него зла, и важнее этого сейчас ничего не было.

Он развернулся, собираясь отправиться за ней, но Адамова снова схватила его за рукав пиджака. Она избавилась от своей прежней ласковости и с серьезным выражением произнесла:

— Анатоль, Вы совсем не понимаете Елизавету, чем сильнее Вы ее любите, тем больше боли она причинит Вам в итоге. Сейчас она хочет быть с Вами, но вряд ли за все это время она сказала хоть раз, что любит Вас, так? Разве Вы этого не видите?

Дроздов смерил девушку мрачным взглядом и без всякого снисхождения стряхнул ее руку, после чего поспешил вслед за Лизой. Элиза не устояла на месте и от его рывка упала на землю, запачкав белоснежное платье в грязи. Но девушке было на это все равно, ее блестящие от волнения глаза не отрываясь следили за мужчиной впереди, а на обворожительном личике расцвела необычайно яркая улыбка.

***

Елизавета шла, а Дроздов бежал. Поэтому, когда девушка подошла к ступеням, ведущим в банкетный зал, мужчина успел наглухо преградить ей путь.

— Лиза, позволь мне объяснить, хорошо?

Девушка окинула его безразличным взглядом. Из-за того, что его костюма касалась рука Адамовой, она сжала руки в отвращении, собираясь обойти Анатоля и войти внутрь.

Тот понимал, что был запачкан и не смел прикоснуться к ней, поэтому лишь преграждал ей путь:

— Лиза… – взмолился он тихим хриплым голосом, его глаза слегка покраснели.

Девушка игнорировала его умоляющий взгляд и, стараясь подавить накатывающую злость, прошипела:

— Убирайся.

Ее жестокость ранила Дроздова в самое сердце, он виновато закусил губу. Прямо там, у входа в банкетный зал, он расстегнул свой пиджак, решительно его снял, затем стянул перчатки и бросил все в мусорное ведро. Его движения были твердыми, без капли сомнения. И теперь на нем была лишь абсолютно черная шелковая рубашка, которая великолепно обтягивала его торс.

Странное поведение Анатоля привлекло внимание многих взглядов, находившихся неподалеку. Однако делая вид, что не замечал их, он схватил Елизавету за талию и поднял на руки. Это заставило многих из наблюдавших воскликнуть от удивления.

— Что ты творишь! – невеста сверлила его искрящимся от гнева взглядом. — Жить надоело? Поставь меня обратно!

Она пыталась вырваться, но Дроздов приблизился к ее уху и притягательным едва слышным голосом прошептал:

— За нами наблюдают столько людей, не забывай об установленных утром правилах. К тому же, я избавился от запачканной одежды, я – чист, подожди пока мы вернемся, и я все тебе подробно объясню, хорошо? Ну же, не двигайся, если я тебя уроню, то завтра так же упадут и акции наших семей.

Лиза тоже понимала это, поэтому тайком сжав зубы, подавила желание схватить его за ухо и нежно обняла за шею.

Анатоль понимал, что внутри сейчас она была ужасно зла, его губы скривились в лукавой улыбке:

— Упадут или же поднимутся акции наших компаний зависит от того, насколько ты будешь сговорчива.

— Что ты задумал? – Елизавета тонко прочувствовала в его словах коварный замысел.

Улыбка Дроздова стала лишь шире:

— Поместить тебя во все заголовки и сделать то, что и следует делать будущим молодоженам!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела