Роман После развода я разбогатела глава Глава 245

Елизавета навострила уши:

— Да? Я даже не замечала? Мой брат всегда такой свирепый, неужто в твоём присутствии он паинька?

Милана дважды кашлянул, сдерживая неловкость, и немного смущенно кивнула. Лиза так и прыснула со смеху. Боже, она только представила, как невестка отчитывает её старшего брата, ха-ха-ха - должно быть это то ещё зрелище!

— Милка, расскажешь о своих уловках? Научишь меня?

Милана бросила взгляд на всё ещё забавляющуюся Лизу:

— Только не говори, что это была я.

Елизавета поспешно закивала. Миля зашептала ей на ухо:

— Если провинится, ставишь его на пару часов на колени на что-то неудобное, вот делаешь так, а потом...

Лиза нахмурилась:

— Разве это не жестоко?

И чем это отличается от того, как раньше детей ставили в угол на горох — это ведь невероятно больно и бесчеловечно...

— Если женщина не будет строгой, мужик совсем от рук отобьётся!

Лиза молча кивнула: тут и вправду не поспоришь. Милана, видя, что та, казалось, серьезно задумалась над сказанным, не могла не чувствовать себя немного виноватой...

На самом деле, эти слова обсуждались с Ярославом, и она сейчас намеренно сказала это Елизавете. Чтобы в будущем Анатолий не запугивал девушку и не творил всё, что ему вздумается, пара решила таким вот способом научить Лизу наносить удары первой! Х-ха, но до такого Анатолю лучше не доводить!

Сразу после того, как они закончили говорить, Анатоль в толпе, казалось, почувствовал зов. Распрощавшись с гостями, он подошел и сел рядом с Лизой. Он так долго стоял и общался с толпой, что Елизавета забеспокоилась о его самочувствии:

— Устал?

— Пока нормально, — спокойно ответил мужчина.

Милана обратила внимание на его улучшенное состояние:

— Кажется, Лиза хорошо заботилась о тебе, быстро идёшь на поправку. Лиз, через сколько ты планируешь вернуться в родной дом?

— Я...

Прежде чем Лиза успела что-либо ответить, пара больших жилистых рук внезапно схватила ее за запястье - черты лица Анатоля напряглись, он вдруг побледнел и стал выглядеть ужасно болезненно и беспомощно. Он упал ей на плечо, как будто рядом никого не было:

— Лиз, больно…

Девушка положила одну руку ему на плечо, а второй прощупала лоб:

— Где болит?

Анатолий указал на рану рядом с сердцем:

— Здесь болит, и голова, голова кружится…

— Может из-за холодного ветра? Пойдем, отвезу тебя обратно.

Она помогла Анатолю встать и посмотрела на Милану:

— Милка, пожалуйста, помоги мне с гостями.

— Хорошо, можешь на меня положиться, не волнуйся.

Миля задумчиво посмотрела в след этим двоим. Рана вдруг так сильно заболела? Девушка рассмеялась и покачала головой - теперь понятно, что Лиза имела в виду, когда говорила, что Анатоль непослушный.

В тот же день новость о присутствии Дроздова на церемонии перерезания ленточки быстро попала в заголовки Интернета - одним своим статусом, появляясь на каких-либо мероприятиях, он уже обеспечивал сенсацию.

Многие то и дело балакали о том, какая они красивая пара, и как они вдвоём могли лихо поставить кого угодно на место. Глядя на эту счастливую парочку, многие дамы готовы были умереть от зависти. Однако... Обсуждаемый сейчас доброй половиной города мужчина тем временем лежал в машине на коленях Елизаветы и, тихо постанывая, морщился от боли, пока та массировала ему мочку уха. В како-то момент девушка холодно взглянула на него:

— Я знаю, что ты притворяешься. Перед женой старшего брата я уж не стала тебя раскрывать, отлично сыграл!

Анатоль поджал губы и улыбнулся:

— Ты меня перехваливаешь.

Он ещё радуется?

— Поскольку ты почти поправился, мне пора вернуться домой. Так что чего ты добивался своим шоу? - спросила Лиза, сильнее сжимая его мочку уха.

Анатолий зашипел от боли, но не отстранился.

— Почти поправился ещё не значит, что выздоровел. Рука у твоего брата тяжёлая, на все внутренние повреждения мне минимум месяц отдыха. Я стерпел всё это только ради тебя, а ты теперь решила убежать от ответственности?

На лице Лизы за это время не дрогнул ни мускул, оставаясь серьёзной, она расхохоталась. Как он только умудрялся говорить такие паршивые оправдания со столь праведным и невинным лицом? Лиза так ничего и не ответила, поэтому Анатоль продолжил:

— Я попросил Эмира съездить в резиденцию Кузнецовых и забрать твой оставшийся багаж. Я твой жених, вполне разумно, чтобы ты жила вместо со мной. Твой отец не против, а брат не имеет право ничего тебе запрещать.

— Уже подсуетился? А я недооценила тебя!

Лиза отпустила его мочку уха и, отвернувшись, посмотрела в окно и надула губы. Невестка была права, если дать Анатолю спуску, то в будущем ей будет с ним непросто и придется плясать под его дудку. Из глубины ее сердца начали прорастать какие-то злые мысли. Она хорошенько всё обдумает, и когда он полностью выздоровеет, ох какой сюрприз она ему преподнесёт! И выместит всё, что у неё накопилось на него!

***

Елизавета всё-таки решила оставаться на филе Анатолия. Не только её багаж, но и Джека, Кевина и других телохранителей тоже привезли сюда. Один за другим пролетали их мирные деньки. Днём Лиза заботилась о том, чтобы Анатолий непременно сменил повязку, работала она удалённо и периодически отдавала указания Алле. У Анатолия дела обстояли так же: вся работа «Орфея» была практически возложена на Эмира, за исключением разве что ежемесячного собрания директоров, которое он должен проводить лично.

Так вот и в этот день. Лиза сидела на диване в гостиной и смотрела видео на телефоне. Анатолий в костюме и галстуке, как примерный начальник, строго и властно сидел перед ноутбуком на журнальном столике и проводил видеоконференцию. С другой стороны экрана Эмир отвечал за связь и изображение на главном экране. Виталий Викторович, которому было за сорок, встал со своего места и, посмотрев на Анатолия на большом экране конференц-зала, спросил:

— Господин Дроздов, когда вы планируете заплатить восемьдесят миллиардов, который вы решили инвестировать в «Интегру»?

Анатолий взглянул на главную красавицу, что сидела прямо перед ним. Взгляд Лизы все еще был устремлён в телефоне, но на этом вопросе её брови слегка приподнялись. Они вдвоём обсуждали этот вопрос два дня назад, так что Анатоль понял, что девушка имела в виду:

— Этот вопрос пока отложен, и я сообщу вам после того, как обсужу его с госпожой Кузнецовой. Эмир, давай посмотрим данные за этот месяц.

— Хорошо, Анатолий Владимирович. — послушно ответил Эмир и приступил к отчёту.

Лиза, что лежала на диване, случайно наткнулась на видео с едой, и поняла, что тоже хочет что-нибудь схомячить. Она потянулась за фруктами с кофейного столика, но обнаружила, что тарелка с фруктами стоит слева от компьютера Анатолия, и самой никак не достать, поэтому она прошептала:

— Толь, хочу мандаринку.

Голос девушки был максимально тихим, но конференц-зале «Орфея» звук видеовызова был усилен на максимум, так что все участники собрания прекрасно слышали её слова. У многих расширились глаза от удивления. Какой сладкий голос!

Но сюрпризы на этом не закончились. В следующую секунду Анатолий с совершенно невозмутимым видом взял из вазы с фруктами мандарин и прямо на камеру, опустив глаза, принялся его чистить. Он тщательно снимал кожурку и делил плод на дольки, одну за другой скармливая девушке за камерой. Когда Лиза закончила кушать, он протянул руку к ней руку, велев ей выплюнуть косточку ему на ладонь, после чего он выбросил их в мусорное ведро рядом, что стояло под столом с его стороны. После такого все в конференц-зале были просто в шоке.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела