Роман После развода я разбогатела глава Глава 246

Им ведь не померещилось? Господин Дроздов на самом деле почистит апельсин и скормил девушке... Действительно ли этот мягкий и чуткий человек на видео тот самый безжалостный и властный руководитель корпорации Дроздовых?!

Эмир на какое-то время даже забыл, что зачитывает доклад. Человек на экране, за коим наблюдал весь конференц-зал, похоже не замечал всеобщего недоумения. Каждый раз, когда он кормил дольками Елизавету за кадром, в его доселе холодных черных глазах появлялась искорка баловства. Приторно сладкий запах любви прямо с экрана проникал в конференц-зал.

Заметив, что Эмир остановился, Анатолий недовольно нахмурился и вернулся к своему ледяному выражению:

— Продолжай.

— Ох, да-да! - Эмир вновь устремил свой взгляд в бумаги.

Но тут он понял, что запутался: черт, на какой строчке он был до этого? Анатолий с грозным выражением и строго напомнил:

— Соотношение прибыли и убытков проекта...

— Д-да, соотношение прибыли и убытков… - продолжил доклад Эмир, наконец-то отыскав нужную строчку.

Скормив ещё пару мандаринок девушке, та в какой-то момент при очередной протянутой ей дольке отстранилась:

— Больше не хочу.

Получив отказ, Анатолий собрался было съесть оставшийся мандарин, как вдруг девушка резко остановила его:

— Стой, тебе нельзя!

Дело не в том, что Лиза зажал ему мандаринку, а в том, что врач говорил, что людям, которые восстанавливаются после операции, нельзя есть слишком много апельсинов, а Анатолий уже за сегодня съел пять штук. Всё хорошо в меру! Анатоль так и замер с мандарином у рта и виновато посмотрел на девушку.

— Нет! — повторила Лиза, хмуря брови, и бросила на него угрожающий взгляд, после чего прошептала, — Пора принять лекарство.

Итак, весь совет директоров смотрели на большой экран, крайне мрачное лицо босса, подобно тёмным тучам сулящим грозу, не предвещало ничего хорошего.

Все затаили дыхание, думая, что в следующую секунду они увидят, как Анатолий яростно бросит чашку с лекарством, что ему протянула Елизавета. Никто и представить не мог, что Анатоль, насупившись, словно ребёнок, которому не разрешили конфетку, отложит мандарин в сторону и послушно выпьет лекарство, после чего продолжит встречу как ни в чем не бывало.

Вот те на! Ха, верно говорят: на всякую хитрую гайку найдется болт с винтом! Выходит властный глава семьи... оказался под каблуком? Если бы они не видели это своими глазами, они бы никогда не поверили, что мужчина перед ними, покорно слушающий наказы девушки, был никто иной как Анатолий Владимирович!

Сам Анатолий даже не осознавал о том, что такие незначительные действия на камере могли вызвать такой переполох, вскоре о случившемся знали уже все руководители компании. После утомительной встречи мужчина закрыл ноутбук и, взяв за руки женщину, что всё ещё игралась с мобильником, прижал к дивану.

— Эй! Ты чего делаешь?

Глядя на телефон, что шмякнулся рядом, Лиза попыталась высвободить запястье, но Анатолий крепко держал её. Горячее дыхание Анатоля постепенно приближалось к ней, и уже нежно касалось её кожи. Он легонько потерся о неё кончиком носа и пожаловался:

— Раз ты не даешь мне съесть апельсины, то мне придется съесть тебя.

— Подожди-ка! - сердце девушки, как маленькая пташка, затрепыхалось в груди, щёки ей тут же покраснели, она сглотнула, пытаясь прийти в себя, — Ты ещё не совсем поправился, никаких физических нагрузок! Терпи!

Это весьма опечалило Анатолия, но возражать не мог. Если бы он сказал, что рана зажила, то Лиза бы тут же собрала вещи и уехала бы обратно в резиденцию кузнецовых. Но следуя сценарию, что рана не зажила, его везде преследуют ограничения, так что перепасть ему точно ничего не могло. В общем, оба варианта для него весьма печальны. Некоторое время он был напряженно, придумывал относительно приемлемое решение:

— Ладно, не съем я тебя. Но мне уже получше, можешь вернуться ко мне в комнату и будем спать вместе?

Елизавета решительно покачала головой:

— Нет, я не привыкла спать с кем-то на одной кровати.

— Привычки можно менять, две ночи поспишь - глядишь и привыкнешь.

— Не думай, что я не понимаю, что ты задумал! Раз я сказала нет, значит нет! — ответила она и нагло показала ему язык.

От её маленькой провокации сердце Анатолия вспыхнуло огнём. Одной рукой он держал девушку за талию, другой же взял её под колено, уголки его рта искривились в ухмылке:

— Сегодня ты первая меня спровоцировала, никаких «нет» не принимается, ты начала этот пожар и должна понести за это ответственность.

— Анатолий! А ну отпусти!

Так как её ноги были в заточении, Лиза могла только махать руками и царапаться. Но она беспокоилась о том, что может задеть его раны на спине и груди, поэтому просто решила бить его по заднице. Она сжала руки в кулаки и сильно ударила его!

— Да ты издеваешься! Я прибью тебя! Отпусти я сказала!

Будучи так нагло избитым, Анатолий начинал терять самообладание, он вдруг громко заревел:

— Кузнецова Елизавета!

Это был первый раз, когда он назвал её именем и фамилией. Но фарс между ними не закончился, пока не зазвонил телефон. Это был мобильник Лизы - звонил отец.

Анатолию пришлось отпустить девушку и позволить ей ответить на звонок. Приглушив дыхание после игры, она спросила:

— Пап, в чем дело?

— Детка, Анатолию ведь уже стало лучше?

— Ага.

— Ох, ну раз ему получше, то приводи его сегодня в наш дом на ужин.

В конце концов, они помолвлены, но ни разу даже не пришли должным образом к ним домой встретиться. Сейчас, когда Лиза подумала об этом, она поняла, что это и вправду как-то неправильно.

— Хорошо, папа, я поняла, мы приедем вечером на ужин.

— Спасибо, золотце...

Они поболтали так како-то время, прежде чем Елизавета наконец повесила трубку. В гостиной сразу стало тихо. Лиза смотрела на телефон, опустив голову, и была не в силах даже взглянуть на человека, стоящего перед ней.

Анатолий хотел видеть выражение ее лица, поэтому присел у ее ног, но неожиданно увидел, что глаза ее покраснели и в них мелькали слезы. Анатолия расстроенный вид девушки моментально заставил взволнованно вздрогнуть. У него душа на изнанку выворачивалась, когда она плакала:

— В чем дело?

Лиза надулась и отвернулась, даже не посмотрев на него:

— Ты кричал на меня.

— Что? Нет!

Лиза, кажется, огорчилась ещё больше. Почему-то именно сегодня она поддалась эмоциям. Он не слушал ей и применил к ней силу. Обычно Анатолий сразу отпускал ее, но когда дело доходило до реального конфликта, она совладать с ним, даже ударить толком не могла. А если бы она его действительно сильно разозлила, то что бы он с ней сделал тогда - этого девушка даже боялась представить.

Она не может позволить Анатолию подавить свою спесь, она не хочет вечно быть его миленькой маленькой Лизонькой! Она станет королевой! Она должна полностью подавить желание Анатолия доминировать и всячески контролировать ее! Кажется, задуманный ею для Толи сюрприз, придётся устроить пораньше. Она должна найти способ умерить его враждебность и противостоять ему!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела