Роман После развода я разбогатела глава Глава 244

Это всё приехали приглашенные гости. Вероника откашлялась и залепетала, приветствуя важных господ:

— Добро пожаловать, добро пожаловать!...

Бизнесмены всегда ставили свои интересы на первое место. Эти важные шишки, что сначала придумывали различные предлоги, лишь бы не приходить, теперь изо всех сил старались как можно быстрее прибыть на место мероприятия. Все гости прибывали в последние десять минут до открытия, и Миля поспешила помочь Лизе их всех поприветствовать.

Вероника буквально позеленела от гнева. Людей прибывало всё больше и больше, но у дверей места было мало, так что в итоге злобную мачеху с её стулом задвинули в угол. Если бы не телохранители, что придерживали её сзади, то она бы точно упала. Все поскорее хотели престать перед Елизаветой, поэтому до Вероники никому и дела не было. Милана холодно бросила ей:

— Сама видишь, гостей много, боюсь, нам с Лизой не до тебя. Советую тебе не позориться дальше и, поджав хвост, катиться восвояси.

— Ты! — лицо Вероники исказилось гневом. Но она не хотела уходить побеждённой и продолжала сквернословить и язвить, — ой, Лиз, слышала, что твой новый защитник жесток с женщинами, и что у него странный характер и уродливый вид. Всё это время ты была у него, как тебе там вообще жилось, наверное, очень трудно, да?

Лиза замерла на мгновение, но затем лишь усмехнулась и не стала ничего объяснять. Сейчас куда важнее было поприветствовать пришедших гостей, нежели пререкаться с Вероникой.

Милана же была иного мнения, она окинула дамочку взглядом отвращения и с милым выражением лица ответила на выпад:

— Ты в глаза долбишься? Боюсь, у тебя челюсть отвиснет, когда увидишь, что Анатоль не только красивый и ответственный, но и безумно нежен и внимателен к Лизе. Сделай одолжение, уйди в туман.

Вероника, кажется, язык проглотила. Как это могло полностью противоречить слухам об Анатоле? Она не знала, правду ли сказала Милана, поэтому могла жонглировать лишь ограниченным спектром фактов, при этом намеренно повышая голос:

— Может и так, но в прошлый раз он намеренно пропустил банкет, а теперь вот не явился на церемонию. Как не посмотри, а не особо то он внимателен и заботлив. На эту церемонию перерезания ленточки. Может, столь щедрое вложение было инициативой старика Дроздова, а не Анатоля?

Конечно же, люди вокруг прекрасно слышали её крикливые реплики и начали перешёптываться. Одно дело Анатолий, а другое старик Дроздов... Пускай тот уже давно в деловом мире, и все его уважают, но ведь это уже дело прошлого. Так что теперь, когда Константин Львович ушел на пенсию, что бы ни случилось, новый человек у власти и во главе семьи теперь Анатолий, и за ним последнее слово. Если он передумает насчёт помолвки с Елизаветой, то его инвестиции так и останутся лишь громким заявлением не более.

Лиза молчала. Она действительно не планировала этих инвестиций и не собиралась использовать «Орфей» как импульс для своей компании. Но церемония перерезания ленточки была неизбежна, так что она планировала поговорить с Анатолем обо всём этом наедине после окончания мероприятия. Но так как Елизавета не опровергала предположений мачехи, некоторые присутствующие начинали уже верить словам Вероники.

Важная фигура «Москва Медиа» - Честаков - первым из гостей взял на себя инициативу, чтобы поспешить откланяться:

— Мне очень жаль, госпожа Кузнецова, у меня ещё есть дела в компании. Ещё раз поздравляю вас с открытием филиала и желаю вам удачи..

Вскоре и другие последовали его примеру:

— Ох, мне очень жаль, госпожа Кузнецова, неотложные дела...

— Не сердитесь, Елизавета Васильевна, работа...

Лицо Елизаветы ничего не выражала, девушка лишь кивала в знак согласия уходящим одному за другим.

Вероника была явно довольна результатом и горделиво задрала нос. Однако, как очередная партия беглецов собиралась выйти и попрощаться с хозяйкой торжества, раздался урчащий рев автомобиля, к ступеням подъехал шикарный Шелби Мустанг.

Все взгляды толпы моментально сосредоточились на этом суперкаре черного цвета. Говорили, что он стоит свыше ста миллионов, но соль заключалась в том, что сколько бы денег у тебя не было, такую машину не достать без нешуточной силы и власти.

Пока все охали и ахали при виде автомобиля, дверца медленно распахнулась, и на всеобщее обозрение вышел мужчина: вид его - само благородство, аура источала холод и силу, в лице сохранялась толика загадочности.

— Господин Дроздов?!

— Это и вправду Анатолий Владимирович! Он лично пришёл на такое маленькое событие, господин действительно балует свою невесту!

— Боже, вот ей повезло с ним, я даже завидую!

Все девушки, что пришли в качестве сопровождения различным директором и управляющих, с той самой секунды, как Анатоль вышел из машины, не спускали с него завистливых ревнивых взглядов.

Те немногие главы компаний, что якобы торопились по делам, тут же забыли, что собирались уходить. От одного вида Дроздова им уже поплохело - о том, чтобы сейчас ещё и уйти не могло быть и речи. Все они сердито посмотрели на Веронику, что явно распускала ложные слухи и лишь поднимала кипеть. Вероника и сама была в шоке, не в силах сказать ни слова.

Под всеобщие приветствия и аплодисменты Анатолий подошёл к Елизавете, даже не взглянув на остальных присутствующих. Девушка, не мигая, смотрела на идущего к ней мужчину, она была не только удивлена, но и немного зла. Она ведь четко сказала ему сидеть дома и отдыхать. Непослушный засранец!

Анатолий наконец приблизился к Елизавете, и шумная дискуссия сознательно прекратилась. В возникшей тишине, он как джентльмен взял левую руку девушки, поцеловал ее тыльную сторону и тихо произнёс:

— Извини, я опоздал.

Лиза подняла одну бровь и насупилась:

— Опоздал, придём домой и накажу тебя!

Анатолий улыбнулся и, сверкнув глазами, промолвил:

— На два дня и две ночи? Хорошо, всё как ты скажешь.

Некоторые дамы от таких подробностей заверещали. После такого они точно могли все выкусить. И эти двое показали свою привязанность на публике, они и вправду имели в виду то, что сказали? Вот это контент!

Лиза не ожидала, что он осмелится так открыто говорить и дразнить ее перед таким количеством людей. Она всё улыбалась и смотрела на него, но на самом деле уже тайком стиснула зубы.

Анатолий явился минута в минуту, поэтому, как только он прибыл, церемония перерезания ленточки началась. Они вместе держали красный ленту, и вместе разрезали её.

Всё прошло просто на ура. Вероника уже дважды опозорилась за утро, особенно во второй раз, когда громко оклеветала Лизу и получила всеобщее немое осуждения - после такого она места себе не находила, поэтому под шумок поспешила удалиться.

Церемония перерезания ленточки завершилась, и все гости отправились на обзорную экскурсию здания «Интегры».

Лиза утомилась от внимания и общения, и поскольку Анатолий стал её главным инвестором и сам явился на мероприятие, она просто смахнула все переговоры на него, а сама убежала в тихий уголок с Миланой.

Миля посмотрела на Анатоля, что беспомощно общался с толпой:

— Как он ещё решился стать твоим инвестором? Ты вон какая ленивая хитрюга, взяла и скинула всё на него и свинтила.

Взгляд Елизаветы также был прикован к Анатолию:

— Это он тут непослушный хитрец, пусть отрабатывает.

— Непослушный? — Миля прикрыла рот рукой и хихикнула, — А мне, как ни погляжу, кажется, что весьма послушный.

— Он притворяется, — Лиза налила себе бокал шампанского и сделала глоток.

Он любит не только притворяться, но ещё и лгать и выдавать вымысел за правду! Но об этом Лиза уже не стала говорить Миле.

Невестка не отступалась:

— Тогда ты по адресу. Как проучить непослушного мужчину, это я знаю, могу научить! В этом у меня немалый опыт.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела