Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 80

После того как Чжоу Ян ушел, я направилась в палату к Цзи Цинсюаню.

Он разместился в вип-палате больницы, площадь одной только палаты была более ста квадратных метров. Когда я вошла, я увидела Цзи Цинсюаня, лежащего на кровати, а Ли Кай рядом отчитывался ему по работе. Я молча ждала снаружи.

Спустя некоторое время Ли Кай вышел, увидев меня он округлил глаза от удивления.

Я вошла, подошла к кровати Цзи Цинсюаня, одна сторона его больничной одежды была спущена, был виден кусок белой марли и он получал капельницу.

– Извини.

Я села.

– Главное, что с тобой все хорошо.

Цзи Цинсюань взял меня за руку. Хоть ножевая рана и не повредила внутренние органы, но она сильно кровоточила. Цзи Цинсюаню сказали лежать в больнице минимум неделю, только потом можно будет вернуться домой и продолжать лечиться там.

На всю неделю я взяла выходные в кафе, чтобы позаботиться о Цзи Цинсюане. На это есть две причины. Во-первых, его ранили из-за меня.

Во-вторых, в этот раз я хочу посадить Цинь Цзямэн в тюрьму, чтобы та прожила все те события, что происходили со мной.

В тот момент, я только надеялась, что Цзи Цинсюань не обвинит меня.

Хотя он был очень добр ко мне, но в душе я все равно не переставала беспокоиться.

Я нашла время и связалась с полицейским Чжоу Яном, он сказал мне, что в деле есть небольшой прогресс. Меня удивило только то, что в тот день, когда я услышала разговор сестры Лун по телефону, она действительно говорила со своей дочерью. Она родила ее от какого-то мужчины перед тем, как попасть в тюрьму. Хоть отец и не хотел ребенка, но сестра Лун все равно решила его воспитывать. Именно потому, что сестра Лун хотела заняться воспитание ребенка, она хотела покончить со своим делами.

Сестра Лун была помещена в тюрьму по распоряжению Цинь Цзямэн. Тогда, у сестры Лун не было денег на воспитание ребенка. Поэтому, когда Цинь Цзямэн нашла ее и пообещала ей аванс, то сестра Лун согласилась ради ребенка. После чего в этот раз Цинь Цзямэн соблазнила сестру Лун еще больше, она обещала обелить ее социальный статус, чтобы та снова смогла работать где-то в другом месте. Для сестры Лун это было очень большим искушением. Теперь Цинь Цзямэн находится под секретным наблюдением, и как только все доказательства будут собраны, ее можно будет посадить. Я была многократно благодарна офицеру Чжоу Яну, но внешне не подавала виду.

В тот день, когда Цзи Цинсюань вернулся домой, я получила звонок о зачислении на работу от той компании, куда я в прошлый раз ходила на собеседование. Они сообщили мне, что на следующей неделе я могу выходить на работу.

Я была им признательна.

Когда я вернулась домой, то рассказала об этом Цзи Цинсюаню

Хоть Цзи Цинсюань и думал, что я очень утруждаюсь, но он ничего не сказал. Той ночью, я очень переживала, что могу задеть его рану и не хотела спать вместе с ним в спальне. Но Цзи Цинсюань был против и заставил меня лечь рядом с ним. Той ночью, когда я лежала в его объятьях, я спросила:

– Цзи Цинсюань, если бы тебе сказали выбирать между мной и Цинь Цзямэн, кого бы ты выбрал?

– …

Мужчина молчал.

Не отвечал.

От этого мне становилось тяжелее.

Я опустила взгляд и, не смотря ему в глаза, продолжила спрашивать:

– Если можно было бы выбрать только одну. И скажем выбор был бы неизбежен, то это была бы или она?

В воздухе по-прежнему стояло молчание. Ладонь мужчины обхватила мои короткие волосы и мягко погладила их, он сказал:

– Спи.

Конечно же, он не мог ответить. Он не мог отпустить Цинь Цзямэн. Он говорил, что в его жизни не может не быть Цинь Цзямэн. На что я глупая надеюсь и за что я цепляюсь. Я закрыла глаза и свернулась калачиком в объятьях мужчины, но не могла уснуть.

На следующий день Чжоу Ян снова связался со мной. Он сказал мне, что полиция почти собрала все доказательства. Хоть у них и не было ничего по тому делу когда я была несправедливо обвинена и села в тюрьму. Но уже были доказательства того, что это Цинь Цзямэн натравила людей в тюрьме, чтобы они надо мной издевались.

Для того чтобы смягчить себе наказание сестра Лун дала показания, рассказала им все, в том числе и тюремные дела. Все это подтверждало вину Цинь Цзямэн. В течение трех дней ее поймают и посадят. Я еще раз поблагодарила его и повесила трубку.

Цзи Цинсюань ушел на работу, а я пошла в торговый центр и купила себе красивое платье жемчужного цвета. Оно было очень красивое, скроено тоже очень хорошо. Хоть оно было и слегка дороговато, но я скрипя зубами все равно его купила.

Вечером, я сама приготовила ужин, сделала говяжьи стейки, купила красное вино и несколько букетов лилий. Я хотела, чтобы Цзи Цинсюань подумал, какая я молодец и не смог уйти от меня. Возможно, когда он узнает, что я сделала, он не будет винить меня. Но в тот вечер я очень долго сидела за столом и ждала.

Я увидела, что часовая стрелка уже приближается к двенадцати.

В этот момент я, наконец, не удержалась и позвонила ему. На том конце провода были гудки. Наконец кто-то снял трубку.

– Алло.

Я сразу узнала голос, это Цинь Цзямэн.

Моя рука, держащая телефон, слегка задрожала, и спустя долгое время я сказала:

– Это телефон моего мужа, почему ты отвечаешь на звонки?

– Он принимает ванну, – без раздумий ответила Цинь Цзямэн.

Я знала точно, что из-за раны Цзи Цинсюань даже душ принимать не может, не говоря уж о ванне. Он не может этого делать из-за травмы.

Я ухмыльнулась в трубку:

– Цинь Цзямэн, ты думаешь, я заподозрю своего мужа всего из-за нескольких твоих фраз? Мой муж уже давно сказал, что не будет тебя трогать. Потому что его жена — это я.

Я солгала, чтобы скрыть наши шаткие брачные узы, но Цинь Цзямэн по-прежнему продолжала раздражаться, она взволнованно сказала:

– Тьфу! Цзи Цзяци, хватит довольствоваться тем, что на этот раз ты спаслась. В следующий раз, в следующий раз, я точно тебя убью!

Ее слова убедили меня, что Чжоу Ян ничего ей не сказал, а Цзи Цинсюань, похоже, занят делами компании и не обратил на это внимания. Кажется, на этот раз она действительно заплатит за свои действия.

Я не стала больше ничего говорить, а просто повесила трубку. Хоть я знала, что Цинь Цзямэн скоро ждет возмездие, но у меня на душе по-прежнему было тяжело. Все-таки, она ответила на звонок, что доказавало присутствие Цзи Цинсюань. Днем следующего дня позвонил Чжоу Ян и сказал, что полиция ее поймала. Полиция арестовала Цинь Цзямэн в ее рабочей студии, в момент ареста она без умолку оправдывалась, но увидев доказательства, она вынуждена была подчиниться.

Цинь Цзямэн была взята под стражу, а так как обстоятельства были настолько серьезными, то ее нельзя было освободить под залог.

Какой знакомый сюжет, в прошлые два раза — это была я, на этот раз - она.

На второй день после ее ареста я пошла навестить ее. Когда Цинь Цзямэн увидела меня снаружи, она взволнованно бросилась, что-то крича. Но она была без микрофона, поэтому я ее не слышала.

Очень скоро полицейские ее скрутили. Я шагнула вперед, взяла микрофон и сказала Цинь Цзямэн:

– Я была невиновна тогда, а ты получила по заслугам.

Цинь Цзямэн оттолкнула полицейских, сдерживающих ее, взяла микрофон и матюгнулась на меня:

– Тьфу! Ты мерзавка, Цзи Цзяци! Мерзавка!

Вскоре полицейские вновь схватили ее, я не стала больше ничего говорить, а просто ушла.

Я думала, что это последний раз, когда я вижу Цинь Цзямэн.

Тем вечером Цзи Цинсюань все так же не вернулся.

Я вернулась в свой дом.

На следующий день был понедельник, я пошла на работу, мои коллеги были очень добры ко мне. В первый день работы я только познакомилась с окружающей обстановкой и ушла, когда рабочий день закончился. Когда я дошла до двери, мой телефон зазвонил, это была Фань Юй.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак