Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 380

Моу Сянли, задумавшись на время, кивнул:

— Хорошо. К счастью, я снял дом неподалёку. Сначала отвезу туда Ланьси, а потом составим дальнейший план.

— Хорошо, — я кивнула и, развернувшись, отправилась оформлять документы на выписку.

Добравшись до санитарного пункта, я заметила, что все медсестры бросали на меня какие-то странные взгляды. Но я могла понять, что они просто следят за происходящим, как за сериалом.

Когда я начала процедуру выписки, хотя все они и смотрели на меня, никто из медсестёр не решался заговорить со мной.

И всё же, пока я ожидала окончания оформления выписки, нашлась одна девушка, обратившаяся ко мне:

— Мисс Чу, а Вы правда бывшая невеста директора Цзи?

Склонив голову, я ничего не ответила.

Дождавшись, когда всё было распечатано, я забрала вещи и готова была уйти.

Хотя я ничего не ответила, но после того, как одна из них начала разговор, остальные медсёстры тоже заинтересовались этой темой. Смотря на меня, кто-то радостно спросил:

— Мисс Чу, я смотрела то видео. Наш директор Цзи ведь такой статный, Вы, наверное, довольны?

Я и подумать не могла, что их больше волновала не освещённая в СМИ информация, а то, что было между нами раньше.

Я подняла голову, взглянув на них, продолжая молчать.

Однако медсёстры сами начали щебетать, словно стая птиц:

— Эх, я бы тоже хотела встречаться с директором Цзи.

— И я. Пусть хотя бы на одну ночь. У моего нынешнего парня такой маленький.

— Ох, и у моего мужа тоже. Хотя у него и не маленький, но он так быстро заканчивает. Я вот видео смотрела, директор Цзи – это вам не шутки. Выносливость – его сильная сторона!

— Точно, ещё и частота такая. Да он просто машина!

Стоя тут и слушая их разговор, я поняла, что они, казалось, даже не считали обсуждаемую ими тему экстраординарной.

В конце концов, я получила длинный больничный счёт. Но дойдя глазами до суммы, которую необходимо оплатить, увидела «0».

Цзи Чжаомин внёс депозит на имя Моу Ланьси.

Я подняла глаза выше и увидела, что сумма, вычтенная из депозита, за меньше, чем месяц составила десятки тысяч.

Но понимала, что эти деньги должна отдать именно я, поэтому вытащила карточку:

— Нет, оплатите, пожалуйста, моей картой, а эту сумму верните на депозит.

Услышав мои слова, медсёстры остолбенели.

Но та, которая оформляла счёт, не отказалась, взяла мою карту и сняла с неё деньги.

Когда возвращала мне карту, она холодно улыбнулась:

— Какое лицемерное притворство, — как только она так сказала, другие тоже посмотрели на меня и отношение у них ко мне было явно далеко не радушное.

До произошедшего все эти медсёстры были добры ко мне. Стоило только мне сказать что-то, как они быстро подходили ко мне и обращались с максимальным уважением.

Смотря на их отношение сейчас, я явно ощутила, что такое человеческое непостоянство.

Но я уже привыкла. В прошлом у меня было немало такого опыта, а теперь, когда я начала зарабатывать деньги, мне стало совсем наплевать на них.

Развернувшись, я вернулась в палату.

Зайдя в палату, я увидела, что Моу Сянли уже помог Моу Ланьси сменить одежду. Я позвонила Тан Жо, попросив её прийти. Тан Жо не отказала.

Когда мы с Моу Сянли отвели Моу Ланьси на подземную парковку, машина Тан Жо уже была там припаркована. Мы сели в салон. Выезжая с парковки, мы без проблем проехали мимо репортёров, после чего доехали и затормозили у арендованного дома в небольшом посёлке города Янь.

Денег у Моу Сянли было достаточно. Хотя он тут не жил, но по-прежнему арендовал огромное помещение с тремя спальнями и одной гостиной, в роскошной отделке и с полным набором мебели.

В дороге Моу Ланьси была очень спокойной, как будто знала, что что-то произошло или понимала, что мы делаем так, чтобы ей было хорошо, поэтому решила в этом посотрудничать.

Что мы просили, то она и делала. Куда бы мы не отправились, она следовала за нами, держа в руках своих тряпичных кукол.

Когда она была в больнице, о Моу Ланьси заботились медсёстры. А теперь, дома, остался только Моу Сянли – жесткий, грубый человек. Он даже о себе с трудом заботился, что уже говорить про Моу Ланьси.

Поколебавшись, я произнесла:

— Я попрошу Цинсюаня прислать пару хорошо знакомых слуг.

Услышав меня, Моу Сянли мгновенно закивал:

— Да, да. Быстрее звони ему.

Стоило мне только позвонить, как Цзи Цинсюань тут же пообещать всё сделать. Сказал, что уже после обеда пришлёт кого-нибудь.

Когда я закончила разговор, Моу Сянли произнёс:

— Мы немного побеспокоим вас, но через пару дней я заберу Ланьси домой. Возможно, вернувшись и пожив там какое-то время, она сможет что-нибудь вспомнить.

Услышав, что Моу Сянли собирается возвращаться, я сказала:

— Может, мне тоже?

Мои слова заставили сидевшую рядом Тан Жо поджать губы:

— Кое-кто сказал мне несколько дней назад, что нам нужно вместе заниматься всеми проектами, а ты сбежать собираешься. Да уж, пытаться понять женщину не легче, чем иголку на дне морском искать.

Я посмотрела на неё, немного смущённая:

— Не то, чтобы я не хотела. Просто сейчас не самая лучшая ситуация, не хочу втягивать в это студию.

— С чего ты это взяла? – Тан Жо села на диван. – Ты у нас настолько большая шишка? Даже новости о такой значимой фигуре, как Цзи Чжаомин вскоре утихли. Немного времени, какая-нибудь новость из сферы развлечений и интересен к тебе тут же пропадёт. Кроме того, твоя история облетела всего лишь город Янь. Помимо местных, даже пары человек не наберётся, — Тан Жо говорила так много и к концу речи я поняла - она надеется, что я всё-таки останусь.

С другой стороны нас слушал Моу Сянли, который тоже вставил слово:

— Дорогая, сколько тебе лет? Сейчас такое случилось, и ты тут же отступаешь и сдаёшься, а что же ты дальше в жизни делать будешь? Ты собираешься всю жизнь прятаться в городке Су? Ладно. В любом случае, я как-нибудь смогу позволить себе прокормить тебя.

Я взглянула на Моу Сянли. Я знала, что он говорит это, просто ходя вокруг да около. Он пытался сказать, что не хочет, чтобы я уезжала. Опустив глаза, я кивнула:

— Да я просто так сказала, я не поеду, — однажды я уже сбежала. В этот раз, что бы не сказала, я не уйду.

Тан Жо, услышав меня, наконец, расслабилась. Она улыбнулась, произнеся:

— Отлично. Наша студия «Махаон» только открылась, всего лишь первый заказ закончили. Неужели, ты хочешь вернуться в кокон, когда только-только родилась?

— Нет, не хочу, — я выпрямилась. Подойдя к Так Жо, я обняла её за шею и сказала, – я собираюсь приклеиться к нашей успешной богине Тан и следовать за тобой всю жизнь.

Когда я договорила, все засмеялись.

В этот момент я обнаружила, что сидевшая рядом с нами Моу Ланьси тоже хохотала. Когда я посмотрела на неё, Моу Сянли тоже обратил на неё свой взгляд. Увидев её улыбку, он рассмеялся ещё радостнее. Возможно, мне не следует быть настолько пессимистичной. Не зря говорят, что всё, что не делается, к лучшему.

На следующий день я осознала, что вчера я была слишком оптимистична. Всё только начиналось. С того дня, как вышла первая статья, каждый день появлялись новые факты и откровения, как и сказала Тан Жо.

Первая – о семье Ши.

Согласно поданной в СМИ информации, ради сына семья Ши отправила Моу Ланьси в семью Моу изучать искусство. Спустя много лет Моу Ланьси забеременела девочками-близнецами, но её душевное здоровье вызывало сомнения, поэтому семье Ши стало стыдно, и они хотели избавиться от детей. В итоге, они родились раньше срока. Новости об этом всплыли.

Новость была расписана в мельчайших подробностях. Прочитав текст, я почувствовала, как трясусь от гнева.

Я поверить не могла, что в прошлом моя мама столкнулась с таким ужасным несправедливым обращением со стороны ближайших родственников.

Многие произошедшие в последнее врем события заставили меня всё яснее осознавать, что иногда самые жестокие поступки по отношению к человеку совершают его кровные родственники.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак