Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 342

Предсвадебный банкет был устроен в ресторане семьи Цзи.

Когда мы подъехали к ресторану, у входа уже стояло множество дорогих автомобилей.

Появление Цзи Чжаомина в семье Цзи и даже в городе Янь было внезапным. К тому же, фармацевтическая промышленность была очень важной отраслью. Человеческая жизнь становилась все длиннее, и, естественно, зависимость от медицины становилась все больше. Владение передовыми медицинскими технологиями можно сказать было денежной жилой. Всё это в долгосрочной перспективе было ничем не хуже интернет индустрии и цифровых технологий.

Все присутствующие не были глупцами, поэтому и пришли на предсвадебный банкет Цзи Чжаомина. Действительно, после того, как мы с Цзи Чжаомином зашли внутрь, я обнаружила, что огромный банкетный зал для помолвки был полон гостей.

Когда мы вошли, со всех сторон посыпались поздравления:

— Поздравляем! Поздравляем!

Однако я догадалась, что взгляды всех гостей были прикованы к Шошо. Даже когда мы ушли, взгляды гостей смотрели в след Шошо. Я даже могла слышать чей-то шёпот.

— Кто этот ребёнок?

— Этот проектировщик не мог быть в разводе, правда?

— Разве директор Цзи воспитывает чужого ребёнка?

Хоть их голоса были тихими, но я всё отчётливо слышала.

Я потянула Шошо за руку, и сжала её крепче.

Цзи Чжаомин безусловно слышал все эти разговоры, он неожиданно остановился, встал на колено и приобнял Шошо, а затем спросил Шошо очень тихим голосом, который могли слышать лишь некоторые из нас:

— Шошо, всего несколько часов зови дядю Цзи папой, ладно?

Если мы слышали, то о чём говорили, то и Шошо наверняка слышал. Маленькие дети, на самом деле, очень чувствительны.

Услышав просьбу Цзи Чжаомина, он повернул голову и посмотрел на меня с вопрошающим взглядом.

В сегодняшних обстоятельствах, если Шошо стал бы называть Цзи Чжаомина дядей Цзи, то о том, что пострадала бы репутация Цзи Чжаомина и говорить не стоит, ещё хуже было бы всем всё объяснять.

Я кивнула Шошо и сказала:

— Называй так.

Шошо был со мной с самого детства, поэтому мне он доверял больше всех. Услышав мои слова, он широко раскрыл руки и обнял Цзи Чжаомина за шею и сладко крикнул:

— Папочка!

После его слов на лице Цзи Чжаомина заиграла улыбка.

Эта улыбка полностью отличалась от его обычной нежной улыбки. Она была наполнена и любовью и заботой.

В эту секунду я посмотрела на Цзи Чжаомина. Внезапно мне показалось, что он действительно хотел стать папой для Шошо. Шошо, так же как и он, был тронут до глубины души сказанным им словом «папа».

Он обнимал Цзи Чжаомина за шею, а свою маленькую головку положил ему на плечо, а уголки его губ расплылись в улыбке. Кажется, это был первый раз, когда Шошо назвал его папой.

Мы прошли вперёд, сзади нас раздался шум. Повернув голову, в дверях я увидела Цзи Яньхая и гостей, собравшихся вокруг него.

Позади Цзи Яньхая стоял стройный и высокий мужчина. Даже несмотря на то, что вокруг Цзи Яньхая столпилось столько гостей, темперамент этого мужчины нельзя было скрыть.

Цзи Цинсюань.

Когда я увидела его, в моём сердце появилась боль. Взгляд стал затуманенным. Очевидно, что я не была слезливым человеком, но когда я видела его, на душе становилось горько.

Когда я посмотрела на Цзи Цинсюаня, он тоже посмотрел на меня. Его взгляд бесцеремонно упал на меня, и, похоже, он не собирался отводить его ни на секунду. Под воздействием его взгляда моё сердце начало биться сильнее.

Я быстро отвела взгляд. Затем я снова взглянула на него боковым зрением, он по-прежнему не отводил от меня глаз. Я больше не смела смотреть на него, опустив голову, я смотрела вниз. Я смотрела на свою обувь.

После того, как Цзи Яньхай поприветствовал гостей, он сквозь толпу направился к нам. Цзи Цинсюань шёл за ним.

Я опустила взгляд вниз, и всё, что я могла видеть, это мужские длинные ноги в чёрных брюках, которые с каждым шагом всё приближались к нам.

— Отец, Вы пришли!

Когда Цзи Яньхай появился перед нами, Цзи Чжаомин первым заговорил.

Перед Цзи Яньхаем я больше не могла смотреть вниз, мне пришлось поднять голову и посмотреть на Цзи Яньхая.

Цзи Яньхай увидел Шошо, сидевшего на руках Цзи Чжаомина. Его глаза сверкнули, он поднял руку и спросил:

— Этот ребёнок…

— Это наш с Сяо Де ребёнок, извини, я никогда не говорил Вам об этом, – сказав это, Цзи Чжаомин обратился к Шошо, – Шошо, это твой дедушка.

— Дедушка! – сладко крикнул Шошо.

Когда он говорил, его маленькие ручки ещё крепче обняли шею Цзи Чжаомина. Возможно, Цзи Чжаомин специально подготовился: вместо галстука завязал бабочку.

Они оба выглядели как сын с отцом. Лицо Цзи Яньхая было полно недоверия:

— Это…

И правда, как он мог поверить, что у него неожиданно стало на одного внука больше. Цзи Чжаомин улыбнулся, свободной рукой приобнял Шошо за талию и сказал Цзи Яньхаю:

— Раньше я никогда не говорил Вам об этом. На самом деле, мы с Сяо Де познакомились пять лет назад, мы напились, поэтому…

— Сколько можно врать?

Цзи Чжаомин ещё не закончил говорить, как внезапно заговорил Цзи Цинсюань! Его три слова в одно мгновение испортили все планы Цзи Чжаомина. Все гости с самого начала были заинтересованы личностью Шошо. После слов Цзи Цинсюань все навострили уши и ждали, что скажет Цзи Цинсюань.

Как только кто-то скажет то, о чём не следовала говорить, не говоря уже о Цзи Чжаомине и Цзи Цинсюане, репутация всей семьи Цзи будет под угрозой.

— Цинсюань, разве ты не собирался просто проводить меня и уйти? – сказал Цзи Яньхай, выпроваживая его.

Цзи Цинсюань стоял на месте, не произнося ни слова.

Я заметила, что обе его руки были в карманах и твёрдо сжались в кулаки, казалось, что он сдерживал себя изо всех сил. Его вид вдруг заставил моё сердце изо всех сил колотиться. У меня появилось плохое предчувствие.

— Он…

— Ты можешь идти!

Как только Цзи Цинсюань заговорил, Цзи Яньхай тут же намекнул, что ему пора уходить. Хотя голос Цзи Яньхая был старым и хриплым, в тот момент он выглядел очень сурово. На его слова никто не смел дать отказ.

Цзи Цинсюань стоял на своём прежнем месте, и как будто очень хотел что-то сказать. Я догадалась, что он понял, что то, что он скажет, может сильно испортить репутацию семьи Цзи.

Он всё ещё стоял на своём месте, его лицо не выражало никаких эмоций, его взгляд был холодным и равнодушным.

Я не смела сказать ни слова, я боялась, что если я скажу что-нибудь, то Цзи Цинсюань расскажет всё о Шошо.

В ту секунду во всём зале было необычайно тихо. Гости ждали в нетерпении, а все члены семьи Цзи надеялись, что Цзи Цинсюань уйдёт. Но по выражению лица и взгляду Цзи Цинсюаня я догадалась, что сегодня он был готов идти до конца.

Когда вся картина застыла…

Шошо, находившийся в объятиях Цзи Чжаомина, неожиданно раскрыл руки и выкрикнул:

— Дядя, обниматься!

Только эти два слова. Как только эти два сладких слова слетели с губ Шошо, пронзительный холод во взгляде Цзи Цинсюаня полностью исчез. Он наполнился бесконечной нежностью. Цзи Цинсюань, ни секунды не сомневаясь, вынул руку из кармана и заключил Шошо в объятия.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак