Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 343

Цзи Чжаомин сначала хотел остановить его, но всё же не остановил.

На самом деле, Шошо особо не проявлял никаких эмоций, находясь в объятиях Цзи Чжаомина, но когда он оказался на руках у Цзи Цинсюаня, лица двух людей смотрели в одном направлении.

Мгновенно можно было заметить, что эти двое просто большая и маленькая копии друг друга. Все гости подошли к нам. Они смотрели на Цзи Цинсюаня и Шошо и ничего не говорили. Но у каждого из них в душе стали рождаться предположения и догадки.

— Дядя, как тебя зовут? – сказал Шошо, ласково обнимая Цзи Цинсюаня за шею.

Это объятие было крепче, чем объятие с Цзи Чжаомином.

— Шошо, тебе следует называть его старший брат.

Цзи Цинсюань не ответил, стоявший рядом Цзи Чжаомин заговорил первым. Действительно, по старшинству Цзи Цинсюань был как брат для Шошо!

Когда Шошо услышал это, его маленькие бровки нахмурились, а ротик надулся:

— Почему? Как может быть такой старый брат!

Произнося это, он ещё крепче обнял Цзи Цинсюаня за шею. Казалось, что он боялся, что Цзи Чжаомин заберёт его. Это сцена была ещё более неловкой, чем предыдущая.

В тот момент стоявший рядом Цзи Яньхай не сводил глаз с Шошо. Он понял, что у него появился внук или правнук, и уже не в состоянии был терпеть.

Раскрыв обе руки, он сказал Шошо:

— Тебя зовут Шошо, верно? Иди ко мне, дедушка обнимет тебя.

Сначала мне показалось, что Шошо может не согласиться, я уже собиралась уговаривать его, но к моему удивлению, Шошо сказал:

— Хорошо!

Он раскрыл руки и повернулся в сторону Цзи Яньхая, чтобы обнять его.

— Отец, осторожнее.

Цзи Чжаомин немного волновался, он подошёл и хотел подхватить Шошо.

В конце концов, Цзи Яньхаю уже было больше восьмидесяти лет, а Шошо хоть и был не высоким, но очень крепким и весил практически двадцать килограммов.

— Всё нормально, – уверенно сказал Цзи Яньхай, беря на руки Шошо.

На самом деле, я тоже переживала, что он может не удержать Шошо, я сделала шаг вперёд, чтобы если что подхватить Шошо.

Шошо, находившийся в объятиях Цзи Яньхая, моргнул глазами и сладко спросил:

— Дедушка, я тяжёлый? Если ты устал, то отпусти меня.

— Не тяжёлый! – Цзи Яньхай, похоже, не ожидал, что этот малыш мог быть таким сообразительным.

Когда он говорил, он просто сиял от радости!

В этот момент Цзи Яньхай радостно сказал:

— Ладно, не буду никого смущать, самое главное, что он член нашей семьи, а чей он ребёнок – мне всё равно.

Это была случайная фраза, но она объясняла неловкую ситуацию, когда Шошо обнял Цзи Цинсюаня.

В этот момент Шошо прижал своё пухлое личико к лицу Цзи Яньхая и чмокнул его. Цзи Яньхай сначала остолбенел, но потом начал громко смеяться. Я, наблюдая за этим со стороны, немного заволновалась. Своего сына я знала лучше всех. Если Шошо сделал это, то это было не просто так!

Действительно, Шошо парой невинных глаз посмотрел на Цзи Яньхая и сказал:

— Дедушка, ты можешь сделать так, чтобы этот дядя не уходил? Мне нравится этот дядя.

Он говорил о Цзи Цинсюане.

На тот момент Цзи Яньхай уже настолько полюбил Шошо, что его слово было для него законом. Цзи Яньхай кивнул головой:

— Ладно, сегодня такой хороший день, пусть все остаются здесь.

Я невольно посмотрела на Цзи Цинсюаня: его бездонные чёрные глаза смотрели на Шошо, а на его лице были смешанные чувства.

— Спасибо, дедушка! – когда Шошо услышал слова дедушки, на его лице заиграла улыбка.

Он снова чмокнул Цзи Яньхая.

Цзи Яньхай ещё больше расплылся в улыбке, обнимая его, сказал:

— Пойдём, дедушка угостит тебя чем-нибудь вкусным!

Мой пристальный взгляд плавно перешёл от Шошо к Цзи Цинсюаню. Его взгляд всё так же следовал за Шошо, в его глазах святилась радость, а на уголках губ невольно заиграла улыбка. Он стоял на месте, излучая жизнерадостность и красоту.

— Пошли, – когда я смотрела на Цзи Цинсюаня, ко мне подошёл Цзи Чжаомин и притянул меня за руку.

После того, как он притянул меня, он с такой силой сжал мою ладонь, что она онемела. Я немного нахмурилась, но ничего не сказала. Я просто пошла за ним, проскользнув мимо Цзи Цинсюаня.

Мы последовали за Цзи Яньхаем в банкетный зал и сели за самый внутренний стол. Когда он сел, все гости так же начали занимать свои места.

В огромном банкетном зале сейчас все стояли. Я увидела столько столов, что подумала, что они будут более-менее пустыми. Но когда все сели, я обнаружила, что свободных мест не было.

Детский стул Шошо стоял рядом с Цзи Яньхаем. После того, как Шошо сел, несколько слуг стали суетиться вокруг него.

К этому времени уже пришли Цзи Шубай, Цзи Чжаокунь и Ло Шуминь. Мы с Цзи Чжаомином поднялись на сцену по распоряжению ведущего. В конце концов, это была наша помолвка, и мы были главными героями.

Ведущий сообщил нам примерный порядок действий. Когда мы двое были на сцене, свет во всём банкетном зале был приглушенным, лишь несколько прожекторов освещали сцену.

Мы с Цзи Чжаомином стояли и слушали, как ведущий зачитывал слова, специально предназначенные для церемонии помолвки. Мы обменялись кольцами. Затем налили башню из шампанского. Нарезали свадебный торт. Всё шло по установленному плану. Во всё этом не было никакой души, но и никаких непредвиденных случайностей тоже не было.

Появление Цзи Цинсюаня перед банкетом было похоже на небольшую вспышку, которая лишь ненадолго изменила моё настроение. Затем всё вернулось на круги свои.

После завершения церемонии, организаторы пригласили знаменитых певцов и известные коллективы, которые по очереди выходили на сцену и выступали.

Мы с Цзи Чжаомином спустились со сцены, я увидела, как Шошо сидел на своём детском стульчике и радостно разговаривал с Цзи Яньхаем.

Хотя у этих двоих разница в возрасте была несколько десятков лет, но они всё равно могли общаться.

Цзи Яньхай, слушая его, время от времени разражался смехом.

Спустившись со сцены, мы с Цзи Чжаомином собирались поднять тосты за гостей. Первый бокал, естественно, был для семьи Цзи.

За столом не было никого, кроме членов семьи Цзи, Цзи Цинсюань так же сидела за этим столом. Когда мы подошли, чтобы произнести тост, Цзи Яньхай наконец отвлёкся от разговора с Шошо, взял лежащее перед ним одеяло и встал.

Как только он встал, сидящие рядом члены семьи Цзи встали вслед за ним. Цзи Яньхай, посмотрев на Цзи Чжаомина, и сказал:

— Мой третий сын, твои дела всегда были для меня главным приоритетом. Теперь, когда ты, наконец, женился, я могу быть спокойным. Когда ты и Сяо Де официально заключите брак, я, наконец, смогу встретиться с твоей матерью.

— Отец, не говори глупостей, у тебя впереди ещё много лет жизни, – сказал Цзи Чжаомин.

Цзи Яньхай махнул рукой, посмотрел на меня и сказал:

— Сяо Де, я отдаю тебе своего третьего ребёнка, он с детства не получал достаточно любви, поэтому я надеюсь, что ты будешь любить его и своей любовью заполнишь его дыру в сердце, – сказав это, он тут же добавил, – и прошу принять благодарность старика.

Цзи Яньхай сказав это, притянул меня за руку, его глаза быль наполнены мольбой.

Какое-то время я был в растерянности, я знала, что я не в состоянии принять этого, но сейчас я не могла отказаться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак