Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 274

На следующее утро, когда на улице прекратился дождь. Я стояла перед открытым окном на втором этаже, вдыхала запах земли и смотрела, как дождь смывает грязь с асфальта на улице. Мне невольно захотелось выйти погулять. Я умылась, причесалась, переоделась, а затем, как только я открыла дверь, то на своем пороге я увидела Цинь Чжаоминя и Фань Юй!

Стоило мне открыть дверь, они тут же встали.

Фань Юй, не спросив разрешения, хотела пройти внутрь.

– Что вы себе позволяете? – я обеими руками преградила им путь.

Фань Юй, глядя на меня, улыбнувшись, сказала:

– Цзяци, ты завтракала? Мы принесли покушать, на улице холодно, разреши нам войти.

В руках у нее был пластиковый пакет, в который была обернута пиала. В пиале похоже была какая-то каша, значительная часть которой уже вылилась.

– Я сказала, я не ваша дочь, если вы будете себя так вести, я вызову полицию! – я хотела просто выйти пройтись, их мне видеть совсем не хотелось.

У меня не было с собой мобильника. Несмотря на это, я потянулась к карману, как будто собиралась взять телефон.

Фань Юй мне поверила, она быстро схватила меня за руку.

– Нет, Цзяци, мы всего лишь беспокоились, что ты голодна, мы так долго не виделись, ты не умеешь готовить, и мы не знаем, хорошо ли ты питаешься, скучаешь ли по еде, которую я готовила... От ее слов меня чуть не вырвало. Боятся, что я голодна? Скучаю по ее еде? Если бы я хотела раскрыться перед ними и признать, что я Цинь Цзяци, я бы точно начала ругаться.

Я просто выдернула свою руку из ее объятия, сделала шаг назад и сказала:

– Я не Цинь Цзяци, – сказав это, я хотела зайти в комнату и закрыть за собой дверь.

Но, как только я попыталась это сделать, я заметила, как Фань Юй и Цинь Чжаоминь обменялись взглядами. Фань Юй тут же отбросила пиалу, и они вдвоем бросились внутрь!

– Что вы творите?

Я не думала, что они смогут пойти напролом, но я очень скоро поняла, насколько наивной я была, люди, доведенные до такой степени нищеты, на все готовы!

Они вдвоем одним броском повалили меня на землю! Затем они вошли в комнату. Цинь Чжаоминь встал и закрыл дверь. Фань Юй подняла голову и осмотрела рабочую студию, она зло ухмыльнулась и сказала:

– Цинь Цзяци, ты свела в могилу Цзямэн, а теперь живешь в такой хорошей квартире, с какой стати?

Когда никого не было рядом, она тут же показала свое истинное лицо! Вчера они явно были напуганы присутствием Цзи Чжаомина.

– Я не Цинь Цзяци, поэтому покиньте, пожалуйста, комнату, – сказала я, поднимаясь на ноги, при этом я думала, как бы мне подняться наверх за мобильником.

– Не придуривайся! – мои слова разозлили Фань Юй, глядя на меня, она вытащила из кармана телефон, нашла на нем фотографию и сказала мне, – мне давно уже сообщили, что ты вернешься в город Янь! Мы ждали тебя, ждали целых пять лет!

Сказав это, они стала приближаться ко мне, фотография тоже была все ближе. Увидев, что на фотографии, я невольно открыла рот от удивления. Одежду, в которой я была на ней, я надевала только один раз, в тот день, когда я приехала в город Янь, другими словами, кто-то явно был отлично осведомлен о моем местонахождении. К тому же этот некто доложил обо мне Цинь Чжаоминю и Фань Юй.

– Кто прислал вам эту фотографию? – сказала я, глядя пристально на Фань Юй.

Фань Юй, увидев, что я нервничаю, торжествующе улыбнулась.

– С чего это я должна тебе говорить?

– Отдай нам дом в микрорайоне «Яньчэн №1», и мы скажем тебе, – сказал Цинь Чжаоминь, долгое время стоявший позади меня. Будто ждал подходящего момента, чтобы сказать эти слова, и он настал.

Пожалуй, я давно этого ждала, это не было неожиданностью для меня, я сделала несколько шагов назад, села на стул за письменным столом и сказала:

– Это невозможно, его завещала мне бабушка, я никому его не отдам.

– Не отдашь? – Фань Юй постепенно подошла ко мне, ее руки сомкнулись на моей шее!

– За что? – я была в ужасе! Я обеими руками попыталась избавиться от ее рук, но хватка Фань Юй, вероятно по причине стольких лет физической работы, была ужасно сильной! Руки ее были шероховатые, они прямо-таки стирали кожу вокруг шеи, когда она душила меня. Острые длинные ногти впивались в мою плоть. Фань Юй свирепо смотрела на меня, выражение лица Цинь Чжаоминя позади нее тоже было озлобленным.

Я, наконец, узнала! Вот каковы родственные чувства этих двоих!

– За что? – с полным злобы лицом спросила Фань Юй, – не думай, что мы не в курсе, твою жизнь обменяли на жизнь Цзямэн! Это ты должна была умереть, а не Цзямэн!

– О чем вы?

– О чем мы? Ах ты мерзавка! Это ты должна была умереть в тот день на борту! Это ты толкнула Цзямэн в бушующее пламя! Без твоей помощи она бы не погибла! Это ты должна была умереть! – Фань Юй говорила, а выражение ее лица становилось все более угрожающим. Глаза ее расширились, а хватка усилилась. Однако, было видно, что она не собирается убивать меня, она хотела просто напугать меня, чтобы я отдала ей дом.

Когда-то Цзи Цинсюань почти задушил меня, этот раз ни в какое сравнение не идет с тем.

Вот только, откуда им известно о том, что произошло на борту? Теперь мне все стало ясно...

– У вас есть связи с Инь Шицзе? – я смотрела на Фань Юй без капли страха в глазах.

Услышав это имя, Фань Юй была удивлена, в ее озлобленном выражении лица вдруг промелькнуло недоумение, затем она сказала:

– Кто? Я таких не знаю.

– О том, что произошло, знал только он. Что он за человек, становится понятно с первой встречи с ним, с ним легко о чем-то договориться, не так ли? Заключив с ним сделку, вы ходите на острие ножа! – я говорила четко и ясно, Фань Юй выглядела так, будто я попала в точку, хватка ее ослабла. Под конец она меня совсем отпустила. Во взгляде ее читался страх. Похоже, что Инь Шицзе действительно что-то сделал.

По сравнению с Фань Юй, Цинь Чжаоминь был в своем уме, он сказал прямо:

– Поменьше болтай, быстро отдавай нам дом! В противном случае, нам и так тяжело живется сейчас, смерть рано или поздно придет за нами, думаю, не стоит и говорить, что ты за все ответишь!

Ха-ха. Я теперь точно знала, что деньги для них важнее всего.

– Хорошо, тогда убейте меня, ведь с такими «родителями» жизнь мне не нужна.

Я вспомнила, что Цзи Чжаомин обещал в полдень заехать за мной. Сейчас восемь утра. Если я потяну время, возможно я смогу дотянуть до прихода Цзи Чжаомина...

Увидев мое выражение лица, Цинь Чжаоминь забеспокоился:

– Хорошо, тогда мы убьем тебя прямо сейчас!

Сказав это, он схватил стоявший рядом стул и попытался им ударить меня. Я увернулась и холодно посмотрела на него.

– Цинь Чжаоминь, неужели ты думал, что я все такая же? Что я все так же буду молча терпеть твои побои и ругань?

Глядя на табуретку, я вспомнила события восьмилетней давности. В тот день я вернулась домой вместе с Цзи Цинсюанем. Цинь Чжаоминь так же, как только что, взял стул и начал им меня избивать. Раз за разом, он бил меня так, что я уже почти не могла подняться. Вспомнив все это, я взяла стул и пошла с ним к Цинь Чжаоминю. Он подумал, что я хочу ударить его, и машинально сделал несколько шагов назад.

– Я же твой отец, то, что ты хочешь сделать, тягчайший грех!

– Правда? – я подошла к нему, не отрывая от него взгляда, – тогда, отец, скажи, пожалуйста, что такого ты сделал, чтобы я могла называть тебя отцом?

– Я...

Цинь Чжаоминь колебался, затем я увидела, что он смотрит на кого-то позади меня. В глазах его был ужас! Я уже хотела повернуться... Как вдруг поясницу пронзила боль!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак