Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 273

– Дорогой, вы вместе с Цзяци вернулись? – услышав какие-то звуки, Фань Юй вышла из кухни.

Увидев ее, сердце мое замерло. Если бы я встретила ее на улице, я бы определенно не узнала в этой женщине Фань Юй! Она очень похудела, на ней была блузка в цветочек, поверх которой был надет толстый персиковый жилет, купленный явно на каком-то развале на рынке. Раньше она такое никогда бы не надела. Как она могла так измениться?

Глаза Фань Юй, как только она заметила меня, засияли, она подошла, обняла меня и сказала:

– Цзяци! – она сжала меня еще сильнее, – это и правда Цзяци! Мои глаза меня не обманывают? Нет, это действительно моя Цзяци!

Она обнимала, а до меня доносился отвратительный запах, исходивший от ее волос. Если они разыгрывают меня, то у них неплохо получается. Насколько я их знаю, они не из тех, кто любит представления, они явно уже свыклись с такими условиями жизни.

Она закончила обнимать меня и посмотрела на Цзи Чжаомина, стоявшего рядом.

– Это... это же третий сын из семьи Цзи, не так ли? Ты и Цзяци...

– Извините, вы обознались. Это не Цинь Цзяци, мы просто испугались, что этот дяденька замерзнет снаружи и заболеет, поэтому решили довести его до дома, – Цзи Чжаомин опомнился раньше меня. Все это он сказал Фань Юй холодным тоном.

Фань Юй застыла, а потом посмотрела на меня и сказала:

– Не может быть, это, это моя Цзяци! Это точно она!

– Здравствуйте, меня зовут Чу Де, если все в порядке, то я, пожалуй, пойду, – договорив, я развернулась и уже хотела было уйти.

Фань Юй обхватила мою ногу и опустилась на колени.

– Не уходи, Цзяци, это я во всем виновата, прости меня, пожалуйста, умоляю тебя, в конце концов, я ведь твоя мать, мы близкие люди! Если бы не я, тебя бы на свете не было!

Эти слова меня взбесили. Но мне нельзя было забывать, что в этот момент я была Чу Де.

Цинь Чжаоминь стоял в стороне и смущенно потирал руки.

– Извините, за эти годы у нее слегка помутился рассудок, проходите, пожалуйста, присаживайтесь, – сказав это, он развернул картонку.

– Присядем? – спросил меня Цзи Чжаомин.

К сожалению, уйти не представлялось возможным, отшвырнуть Фань Юй тоже было нереально, мне пришлось согласиться. Хорошо хоть Цзи Чжаомин был рядом, одна я бы не смогла тут находиться.

Мы сели, Цинь Чжаоминь пошел в туалет сменить одежду, Фань Юй принесла несколько блюд, но все они уже были остывшими. Она сказала:

– Ох, знала бы я, что вы придете, я бы специально приготовила что-нибудь мясное из того, что есть в холодильнике.

– Мы не голодны, – равнодушно сказала я.

– Ах да, и правда, наша еда тебе теперь, скорее всего и не понравится, – Фань Юй присела, руки ее сами собой стали складывать картонную коробку.

Цинь Чжаоминь, глядя на нее, с грустью сказал:

– Дочь пришла, потом доделаешь.

– Ах да.

Я посмотрела на то, как ловко Фань Юй управляется, и еще более убедилась в мысли, что они давно так живут, уже ко всему привыкли.

Я спросила:

– За счет чего вы сейчас живете?

– Как раз за счет того, что складываем картонные коробки, – смущенно ответила Фань Юй, – я же неумеха, я и раньше-то ничего не умела делать, пыталась устроиться на работу, но мне везде отказывают, приходится заниматься этим.

– А ты? – я перевела взгляд на Цинь Чжаоминя.

Цинь чжаоминь немного смутился.

– Беру разные подработки.

Наконец, Цзи Чжаомин задал мучивший меня все это время вопрос:

– Даже если семья Цинь обанкротилась, вам должно было достаться немало денег, почему же вы живете так бедно?

– Увы! – услышав слова Цзи Чжаомина, Цинь Чжаоминь вздохнул, – Деньги наши почти сразу украли, более того мы оказались в долгах, как в шелках, в итоге лишились и дома, и машины, вообще всего, чудо уже, что живы остались.

– Вот как, – сказал Цзи Чжаомин, – хотя Сяо Де и не Цинь Цзяци, но, в конце концов, между вашей семьей и семьей Цзи существуют некоторые связи, дайте мне номер вашего банковского счета, я переведу вам два миллиона, хоть вы и не сможете вернуться к прежней жизни, но хотя бы сможете жить нормально.

– Разве так можно? – сказал Цинь Чжаоминь, услышав слова Цзи Чжаомина, при этом уголки губ его слегка приподнялись.

По правде говоря, в нынешней ситуации и двухсот тысяч хватило бы, чтобы поправить их материальное положение, что уж говорить о двух миллионах. Но вид Цинь Чжаоминя говорил о том, что он не очень-то придавал значение этим двум миллионам. Как будто ему этого было мало.

Он вдруг погрустнел, взял Цзи Чжаомина за руку и сказал:

– Не стоит притворяться хорошим человеком, никто в вашей семье не одобрит этот шаг.

– Нет, нет, – Фань Юй помахала руками, притянула меня к себе и спросила, – Цзяци, где ты сейчас живешь?

Я спокойно вытащила свою руку из руки Фань Юй и сказала:

– Тетя, я не из города Яня, я сейчас живу в квартире, выделенной мне компанией, работа уже закончена, скоро я уеду.

– Куда ты поедешь? – Фань Юй тут же разволновалась.

– Я сказала, что не местная, приехала по работе, куда я уеду, Вас не касается.

Я подсознательно боялась, что Фань Юй меня запутает. Я никогда не смогу простить их за то, что они сделали, как не простила Цинь Цзямэн, но она погибла, больше не стоит думать о ней.

Цинь Чжаоминь тоже спросил следом:

– Тогда... тогда, где ты сейчас обитаешь?

– Это Вас не касается, – я чувствовала, что в комнате воцарилась какая-то странная атмосфера. Цинь Чжаоминь и Фань Юй явно преследовали какую-то цель, которую они скрывали. Должно быть все дело в деньгах. И сумма их явно значительно превышает два миллиона.

Цзи Чжаомин увидел, что мне больше не хотелось тут оставаться и предложил:

– Уже поздно, нам пора пойти отдохнуть, что касается двух миллионов, то просто свяжитесь со мной, – сказав это, он достал из кошелька визитку, нашел на столе чистое место и положил ее туда.

Он помог мне подняться, и мы уже собирались уходить.

– Ах, – Фань Юй хотела окрикнуть меня, но боковым зрением я увидела, как Цинь Чжаоминь потянул ее на себя, взгляд его был очень хитрым. Это еще больше убедило меня в том, что я была права, конечно же, у них была другая цель. Им неудобно было говорить об этом при Цзи Чжаомине. Я тоже промолчала. Они проводили нас, от вида Фань Юй, улыбающейся во весь рот, мне стало еще больше не по себе от всей этой фальши.

Как только мы с Цзи Чжаомином сели в машину, он сказал:

– Я думаю, что им нужен твой дом.

Эти его слова меня тут же отрезвили. Да, еще же есть дом, который мне оставила бабушка. Цинь Чжаоминь и Фань Юй тогда подняли из-за него скандал, сейчас они явно по-прежнему думают о нем.

В течение этих пяти лет цены на жилье в городе Янь росли, стоимость этого дома уже тогда была далеко не десять миллионов, по сравнению с домом, два миллиона, которые им предложил Цзи Чжаомин, на самом деле ничто.

Я опустила глаза.

– Я забронировала билет на послезавтра, завтра я проведаю дядю Цзи, а послезавтра рано утром уеду отсюда.

– Хорошо, тогда завтра я за тобой заеду.

Цзи Чжаомин довел меня до рабочей студии и уехал.

Вернувшись домой, я легла на кровать и долго приходила в себя. Если бы Цинь Чжаоминь и Фань Юй жили бы в нормальном доме, были бы опрятно одеты, я бы вряд ли так переживала сейчас. Что же в конце концов произошло? Как они могли лишиться всех своих денег и обеднеть до такой степени?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак