Роман Пешка. Заменительный брак глава Глава 275

Я отчетливо почувствовала, как что-то пронзило мою кожу и вонзилось в мою плоть! В следующую секунду боль в пояснице стала усиливаться, все больше и больше! Я сильно прикусила губу, повернула голову и увидела стоящую позади меня Фань Юй, в руке у нее был нож, фруктовый нож, которым она только что ударила меня. Металлическое лезвие ножа было все в крови!

Больно! Мне никогда не было так больно!

Мне очень хотелось устоять на ногах, но боль в пояснице была нестерпимой, я повернулась, попыталась сделать шаг, но рана тут же дала о себе знать, было так больно, что я опустилась на колени.

– Что ты натворила? – Цинь Чжаоминь явно не ожидал, что Фань Юй пырнет меня!

Во взгляде Фань Юй не было ни капли испуга, только злоба.

– Разве ты не видишь, она бы ни за что не отдала нам дом! Вскоре пришел бы Чжаомин, и мы опоздали бы! Раз так, нам лучше убить ее! Максимум нам грозит смертная казнь! Если она умрет, нам ничего не будет!

Услышав слова Фань Юй, я тут же обо всем пожалела. Мне надо было согласиться. Еще только чуть больше восьми часов утра, Цзи Чжаомин в лучшем случае приедет к одиннадцати. К этому времени я уже скорее всего умру от потери крови.

Так не пойдет! Я не могу умереть! У меня еще есть Шошо.

Цзи Цинсюань женился, не стоит и надеяться на то, что он позаботится о Шошо, поэтому у него есть только я, его мама! Мне нельзя умирать.

Подумав об этом, я слегка поколебалась, а затем схватилась за Фань Юй и сказала:

– Я отдам его вам!

– Что? – Фань Юй застыла на месте.

Я с трудом поднялась.

– Тот дом сейчас записан на имя Цзи Чжаомина, документы на дом тоже у него, помогите мне с ним связаться!

Фань Юй, услышав это, удивилась.

– Что? С какой стати дом нашей семьи оформлен на него?

– Так или иначе, но сейчас дом его, позвони 120, спаси меня, я оставлю расписку, даю слово, что дом будет вашим!

Я дотронулась рукой до раны на пояснице и почувствовала, как из нее потихоньку вытекает кровь, вязкой жидкости на моей руке было все больше и больше. При этом я все больше ощущала холод, разливающийся по телу. Было ощущение, что жизнь медленно вытекает из меня.

Договорив, я слегка приподнялась, превозмогая боль, взяла со стола лист бумаги, затем вытащила ручку. Левой рукой я зажимала рану, а правой взяла ручку и написала расписку о том, что согласна переписать дом на Фань Юй и Цинь Чжаоминя.

Конечно, я прекрасно понимала. Эта расписка ничего не решает. В конце концов дом сейчас официально принадлежит Цзи Чжаомину, и то, что я сейчас написала абсолютно ничего не решает. Но в этот самый момент мне было необходимо, чтобы они мне поверили!

Дописав расписку, я передала ее им и сказала:

– Дайте мне телефон, чтобы позвонить в службу спасения.

Фань Юй немного поколебалась, но все же достала телефон и уже хотела было позвонить, но Цинь Чжаоминь подошел и остановил ее.

Он наклонился, поднял бумажку с пола, пробежал по ней взглядом, а затем порвал ее на мелкие кусочки и бросил на землю. Потом он с холодной усмешкой на губах сказал:

– Ты что нас за дураков держишь? Дом ведь не твой, разве то, что ты подписалась именем Цинь Цзяци, что-нибудь вообще значит? Цинь Цзяци мертва! Смысл подписываться этим именем?

Может Фань Юй и была глупа, Цинь Чжаоминь явно таковым не был.

Услышав слова Цинь Чжаоминя, Фань Юй тоже вдруг все осознала, она направила на меня кончик ножа.

– Цинь Цзяци, ты посмела нас обмануть!

– Но что мне делать? – я посмотрела на него, – я на все согласна.

Мне нельзя умирать. Ради Шошо, я должна жить!

Цинь Чжаоминь постоял немного, раздумывая, затем уголки его губ вдруг дрогнули, его худое лицо исказилось злобой, и он четко и ясно произнес:

– Конечно же сдохнуть!

Я нахмурилась. Затем Цинь Чжаоминь обратился к Фань Юй и сказал:

– Спрячь нож, найди что-нибудь, чем можно все тут протереть, нельзя, чтобы тут остались наши отпечатки пальцев, а потом уходим!

Когда он произнес эти слова, я отчетливо поняла, что он собирается делать! А вот Фань Юй не поняла.

– Зачем это?

– Это жилой дом, в нем нет видеонаблюдения, мы тут никогда ранее не были, – выдержав паузу, Цинь Чжаоминь продолжил, – когда она умрет, мы подадим в суд на Цзи Чжаомина за незаконное присвоение недвижимости нашей дочери и вернем себе дом!

– А! – до Фань Юй, наконец, дошло, она часто закивала головой, – да-да, ты прав!

Она очистила нож, положила его и принялась протирать вещи.

К этому моменту я уже потеряла очень много крови. Сил у меня уже почти не оставалось. Все мое тело поглотил холод, веки стали такими тяжелыми, что я с трудом могла держать глаза открытыми. Еще чуть-чуть и я бы погрузилась в сон.

– Нет, спасите меня, спасите! – я была в отчаянии.

Испугавшись, что я испорчу им планы, Цинь Чжаоминь схватил меня за ногу и потащил в маленький конференц-зал!

Рана в пояснице, как только он схватил меня, внезапно отдалась жуткой болью!

– А-а-а! – я взвыла от болию

Но Цинь Чжаоминь меня будто не слышал. Он дотащил меня до конференц-зала, закрыл дверь, а затем встал снаружи и наблюдал, как я корчусь от боли, на лице его была довольная гримаса.

– Цинь Цзяци, ну что? Ты заслуживаешь быть моей последней дочерью?

– Ты! Ш-ш-ш... – я хотела выругаться на него, но мне было очень больно, стоило мне заволноваться, боль тут же усилилась.

Видя меня в таком состоянии, Цинь Чжаоминь расплылся в улыбке от удовольствия.

– Цинь Цзяци, как моя дочь, ты и после смерти принесешь пользу.

– Тьфу! Ты абсолютно не достоин быть моим отцом!

Я лежала, боясь пошевелиться. Я опасалась, что снова потревожу рану, и мне станет еще холоднее.

– Да, у меня была только одна дочь, Цзямэн! Если бы не ты, мы бы спасли ее! – Цинь Чжаоминь бессердечно смотрел на меня. Мы отдали ему все деньги, но их было недостаточно, в итоге, он отвел Цзямэн на тот борт!

Из речи Цинь Чжаоминя было понятно, что он рассказывает мне его версию произошедшего.

– Ха-ха, – я посмотрела на Цинь Чжаоминя, – ты думал, что сможешь спасти ее? Вот что я тебе скажу, Инь Шицзе с самого начала не думал оставлять нас обеих в живых, мне просто повезло...

– Тьфу! Это точно была ты! Мы слышали запись с черного ящика борта, это ты порезала фруктовым ножом Цзямэнь, а потом толкнула ее в бушующее пламя, поэтому у нее не было шансов на спасение!

Цинь Чжаоминь смотрел на меня, намертво вцепившись обеими руками в ручку зала для конференций. Взгляд его был полон ненависти!

Этот так называемый черный ящик был подделкой. Я это прекрасно знала, как и то, что Цинь Чжаоминь мне никогда не поверит. Разве может он поверить моим словам? Он мне когда-нибудь вообще верил?

Веки мои становились все тяжелее, Цинь Чжаоминь молча развернулся и ушел. Потом он сказал, стоявшей поодаль Фань Юй:

– Подойди, эту ручку тоже протри.

– Хорошо, – коротко ответила Фань Юй.

Я лежала и чувствовала на себе одежду, которая уже полностью пропиталась кровью.

Плохо дело. Я сейчас умру? Что будет с Шошо? Моя смерть принесет ему страданья. Кто спасет меня? И тут, в миг полного отчаяния, раздался звонок в дверь.

Неужели Цзи Чжаомин приехал? В моем сердце возродилась надежда.

Когда прозвонил дверной звонок, за дверью в конференц-зал воцарилась тишина, Фань Юй и Цинь Чжаомин сохраняли молчание.

Сверху раздался звонок моего мобильного телефона. По мелодии звонка я поняла, что это был не мой личный мобильный, и, похоже, это был не Цзи Чжаомин. Плохо дело. Если это кто-то другой, неважно кто, он, наверное, сразу уйдет, как только услышит, что дома никого нет?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Пешка. Заменительный брак