Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 89

Самый весомый аргумент?

В этот момент, навстречу вышел подстриженный под ёжик молодой человек в камуфляжной форме, этот молодой человек был ростом около метр восемьдесят, был хорошо сложен и с угловатым лицом.

Увидев коротко стриженного молодого человека, Бай Гуанъи сразу же стал вежливым.

— Ян Цин, я привёл их.

Короткостриженый молодой человек кивнул головой, взглянул на Лю Ии, на мгновение задержав взгляд на красивом лице Лю Ии, затем посмотрел на Чэнь Фэн и Ахао, и беспечно спросил:

— Из Цанчжоу?

Чэнь Фэн кивнул.

Короткостриженый молодой человек слегка кивнул:

— Неплохо, довольно смело.

— Где главарь Чэнь? —Тяжёлым тоном спросил Ахао.

— Главарь Чэнь? Идите со мной. — Игриво улыбнулся короткостриженый молодой человек и пошёл впереди.

Ахао последовал за ним, Чэнь Фэн же нахмурился и осмотрелся вокруг по тёмным уголкам, ему было немного беспокойно.

Пройдя ещё несколько десятков метров, Чэнь Фэн увидел несколько переделанных камер, Гу Дунчэнь был заперт в одной из них.

Только его вид был печальным, по всему телу были до костей глубокие раны, всё тело было в крови, через некоторые раны можно было даже увидеть белые кости, он явно подвергался бесчеловечным пыткам.

Увидев лежащего на земле и умирающего Гу Дунчэнь, глаза Ахао тут же налились.

Он развернулся, и был готов напасть на короткостриженого молодого человека, но кто бы мог подумать, что короткостриженый молодой человек как будто бы заранее предугадал и вынув из-за пояса пистолет направил меж бровей Ахао.

— Давай проверим, что быстрее, твои кулаки или мои пули! — Ледяным взглядом посмотрев на Ахао сказал Ян Цин.

Глаза Ахао были кроваво-красными, он уставился на Ян Цин, а на его лбу просвечивали вены, но он не решился напасть. Глядя на мозоли на руках Ян Цин, было очевидно, что он постоянно упражнялся с оружием, такой мастер мог убить его до того, как он поднимет кулак.

Лю Ии тоже была напугана и её прекрасное лицо побледнело, она не ожидала увидеть здесь пистолет, который можно было увидеть только в кино про плохих парней.

В этот момент Бай Гуанъи самодовольно улыбнулся, пнул Ахао ногой в живот и выругался:

— Разве ты только что не хотел драться? Продолжай!

— А ты, деревенщина, разве ты не крутой? Почему ты теперь ничего не говоришь?

— Бай Гуанъи бахвалясь посмотрел на Чэнь Фэн, он был уверен, что Чэнь Фэн ни за что бы не подумал, что в саде "Цзюлун" может быть оружие.

Из-за того, что сейчас в Китае был очень строгий контроль над оружием, очень много людей, находящихся в серой зоне, только осмелившись столкнуться с оружием, неизбежно могли встретиться с гневом правосудия. Поэтому оружие было действительно редкостью, в таких местах как Цанчжоу, помимо официальных мест, если ты хочешь найти оружие у людей в серых местах, то это было просто невозможно.

На чёрном рынке один пистолет мог стоить несколько сотен тысяч и не было никакой рыночной цены.

Ян Цин задействовал все свои связи, чтобы купить этот пистолет и потратил на чёрном рынке почти пятьсот тысяч, чтобы купить его.

— Это твой самый весомый аргумент?

Вздохнул Чэнь Фэн и несколько разочарованно спросил. Он действительно был очень разочарован, он изначально полагал, что Бай Гуанъи сможет достать что-то невозможное, чтобы справиться с ним, но не думал, что это будет просто пистолет.

— Что ты имеешь в виду? — Бай Гуанъи растерялся, — Ты что слепой? Посмотри внимательно, что в руках у Ян Цин?

— Desert Eagle, калибр 0.357 дюймов, дальность стрельбы 378 метров, патроны 8 калибра, выпущен в 1985 году, верно? — улыбнулся Чэнь Фэн спокойно посмотрев на Ян Цин.

— Ты имел дело с оружием?!

Нахмурившись спросил Ян Цин, он внезапно обнаружил, что Чэнь Фэн вёл себя необычно, с того момента как он вошёл, он всё время был очень спокоен, даже сейчас, когда он достал пистолет, на лице Чэнь Фэн не было каких-либо эмоций, что же всё-таки за уверенность в нём была.

Чэнь Фэн помотал головой, он знал почти всё огнестрельное оружие, но никогда не прикасался к нему, потому что мастер Сяо Гуочжун не позволял.

Сяо Гуочжун однажды сказал, взяв в руку оружие. В занятиях боевыми искусствами могут появиться лишние мысли, всё время будет хотеться пойти по пути меньшего сопротивления, и совершенства в боевых искусствах не достичь.

Поэтому Чэнь Фэн никогда не дотрагивался до оружия.

Хоть Чэнь Фэн и помотал головой, беспокойство Ян Цин только усилилось, он ведь был командиром отряда специального назначения Цяньнаньского военного округа. Он очень хорошо знал, что оружие не является непобедимым в этом мире.

Для некоторых пистолет - это игрушка, но подобные люди встречались исключительно редко, обычно таких людей редко встретишь. Неужели этот молодой человек перед ним был именно таким?

Ян Цин выглядел неуверенно, он посмотрел на Чэнь Фэн и спросил:

— Друг, неужели ты владеешь боевыми искусствами?

Чэнь Фэн слегка улыбнулся и не ответил, с социальным статусом Ян Цин, он тоже мог считаться мастером боевых искусств.

Поведение Чэнь Фэн заставило Ян Цин нервничать ещё больше, если Чэнь Фэн действительно мастер боевых искусств, то ему следовало подумать, оскорблять мастера боевых искусств ради Бай Гуанъи, возможно это того бы не стоило.

За мастерами боевых искусств обычно стояли адепты, а среди этих адептов непременно были люди из высшего общества.

Даже если он сможет убить Чэнь Фэн здесь, в последствии будет немало проблем.

— Если друг действительно мастер боевых искусств, в таком случае то, что сегодня произошло – просто недоразумение, вы можете забрать этого лежащего на земле человека.

Ян Цин всё-таки не решился идти на риск, даже если была бы вероятность, что спокойствие Чэнь Фэн было притворством. Но если же была даже малейшая вероятность того, что Чэнь Фэн был мастером боевых искусств, то, как только он выстрелит, пути назад уже не будет.

Убив Чэнь Фэн, адепты, стоящие за Чэнь Фэн, найдут его.

А если он не убьёт Чэнь Фэн…

Ян Цин даже не осмеливался думать об этом, следует знать, что были сильные и слабые воины, с большинством из тех, кто стал воином, всё ещё можно было разобраться одной пулей, но воинов, с которыми одной пулей не справишься, уже нельзя было назвать воинами, их можно было называть бессмертными.

Бессмертные, даже стоящие за ними люди не могли задеть их!

— Ян Цин…

Бай Гуанъи был в полном замешательстве, он не понимал, почему Чэнь Фэн сказал всего лишь несколько фраз, а у Ян Цин уже такой обеспокоенный вид, даже если Чэнь Фэн действительно мастер боевых искусств, то это не могло его так прост остановить.

— Закрой рот!

Ян Цин ледяным взглядом посмотрел на Бай Гуанъи, этот болван Бай Гуанъи, вообще не понимал, что проблема не в том, что Чэнь Фэн был мастером боевых искусств, проблема в том, что Чэнь Фэн был слишком молод!

Стать мастером боевых искусств в этом возрасте может либо только одарённый человек, либо тот, за кем стоял выдающийся учитель. Всё было не так просто.

Это как с Гу Сюн, он тоже был мастером боевых искусств, но ему потребовалось тридцать лет, чтобы стать мастером боевых искусств, Ян Цин не придавал особого значения такому зрелому мастеру боевых искусств как Гу Сюн, потому что талант Гу Сюн был ограничен, и ему не суждено было в будущем достичь высоких достижений. За ним стоял боевой клуб "Ган", и он не был самым выдающимся боевым клубом в Цзиньлин, люди, стоящие за Ян Цин могли легко справиться с ними.

Но стоящий перед ним Чэнь Фэн, Ян Цин совершенно не знал никаких подробностей про него, если за ним стоял великий наставник, то Ян Цин просто бы нашёл себе неприятностей в саде "Цзюлун".

— Просто недоразумение?

Чэнь Фэн холодно взглянул на Ян Цин, похоже, что Ян Цин всё ещё не осознавал с чем он столкнулся.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием