Роман Неудачник под прикрытием глава Глава 88

— Господин Бай, это не хорошо! — смущённо призналась Лю Ии. Если бы она приняла платиновую карту в миллион юаней, и если он нужен будет только здесь, то как её друзья смогут ей тогда завидовать.

Но сейчас переломный момент, и рядом Чэнь Фэн. Если Чэнь Фэн будет ошибочно полагать, что между Лю Ии, и Бай Гуанъи близкие отношения, не подлежащие огласки, то это будет нехорошо.

— Что не хорошо? Мы после станем родственниками. Эта членская платиновая карта, я дарю ее тебе в подарок. Если тебе действительно здесь понравится, я могу подарить тебе бриллиантовую членскую карту. — кичился своим богатством Бай Гуанъи.

Здешняя бриллиантовая карта стоит десять миллионов. К тому же ты не получишь её, даже имея деньги. Нужно иметь статус и власть, которые будут рассмотрены девятью акционерами сада Цзюлун.

— Тогда…хорошо. — неохотно улыбнулась Лю Ии.

На этот раз слова Бай Гуанъи были сказаны перед Чэнь Фэном и Ахао. Подарить ей членскую карту - это одно, но более того, Бай Гуанъи хотел подавить высокомерие Чэнь Фэна и Ахао. Но Бай Гуанъи не знал, что Чэнь Фэн, которого поддерживают супергиганты Китая, теперь смотрел на него, как на обезьяну.

— Ии, фруктовый сад, охотничьи угодья и стрельбище, которые ты видишь сейчас - это всего лишь внешний двор поместья. Через несколько минут, после того как машина двинулась внутрь, улыбающиеся выражение лица Бай Гуанъи стало мистическим.

— Внешний двор? — немного в растерянности произнесла Ии.

Они проехали десятки километров, и, оказалось, это всего лишь внешний двор. Как. Может сад Цзюлун быть таким большим? И по мнению Бай Гуанъи в саду есть ещё и внутренний участок, но об этом она раньше никогда не слышала.

— Правильно, внешний! — торжествующе улыбнулся Бай Гуанъи. — На самом деле сад Цзюлун имеет ещё и внутренний двор, и он является основной отраслью промышленности. Однако, большинство людей не знают о его существовании. — Только лишь при наличии высокого статуса в г. Цзиньлин, можно туда войти. — в голосе Бай Гуанъи чувствовалась показуха. Он также окинул взглядом сзади сидящих Чэнь Фэна и Ахао, и насмешливо произнёс:

— Вы - двое деревенщин, поймали неплохую удачу. Эта псина Гу Дунчэнь заперт во внутреннем дворе. Вскоре пойдем к нему, вы сможете раскрыть глаза и хорошенько рассмотреть пейзаж внутреннего двора. Возможно, это последняя картина, которую вы увидите в вашей жизни.

Чэнь Фэн презрительно улыбнулся. Он понимал, в чем была уверенность Бай Гуанъи. Неудивительно. Этот сад Цзюлун был создан группой детей богатых родителей с таким же статусом, что и Бай Гуанъи. Эти дети за спиной непременно имели влияние. Это влияние и являлось опорой Бай Гуанъи.

После двух минут езды, машина наконец остановилась.

Взгляд Чэнь Фэна слегка застыл. Перед глазами неожиданно появился замок в европейском стиле. Перед замком стояло немало охранников в черных костюмах, с наушниками и микрофонами. Было очевидно, что эта группа охранников была более профессиональна, чем те что снаружи. Их взгляд был острее. Как у орлов. Вплоть до того, что даже Чэнь Фэн заметил, многие из них побывали на поле боя. Аура наемника отчётливо чувствовалась. Трудно представить, что в таких глухих горах был построен такой тщательно охраняемый замок. Чэнь Фэн сразу перестал недооценивать это место. Владелец этого замка был амбициозен и совсем не так прост, как этот дурень Бай Гуанъи.

Бай Гуанъи первым вышел из машины, после него Чэнь Фэн и Ахао. Дойдя до замка, охранник, по виду главный, улыбнувшись, вышел вперёд.

— Господин Бай, Ян Цин уже внутри, ожидает.

Бай Гуанъи слегка кивнул и сказал:

— Я их привел. — договорив, он посмотрел на Чэнь Фэна, и провокационно добавил: — Ещё не поздно пожалеть об этом и уйти, но если захочешь выйти, это будет уже невозможным!

Чэнь Фэн улыбнулся, ничего не ответил и вошёл прямо в ворота замка.

Бай Гуанъи ухмыльнулся, подождал и вошёл за ним:

— Даже пожалеть не успеешь!

После того как они вошли, Чэнь Фэн обнаружил, что в таком огромном замке нет ни души. В это время Бай Гуанъи достал карточку, используя её открыл какую-то навороченную черную дверь. Внутри находился лифт, ведущий под землю.

— Он, на самом деле, под землёй…— искренне отреагировал Чэнь Фэн.

Четыре человека вошли в лифт. Бай Гуанъи нажал на 5 этаж, и лифт начал опускаться, через несколько секунд оказался на 5-ом этаже. Как только дверь открылась, послышались оглушительная музыка и крики. Чэнь Фэн нахмурившись, посмотрел, шагнул и только тогда понял - это был бар, окутанный мраком с искусственным освещением. Безумные мужчины и женщины мотали головами в танце. На столиках стояли всевозможные импортные вина и немалое количество запрещённых таблеток. Большинство людей, сидящие на диванах - уважаемые и успешные крупные коммерсанты за границей, также молодые начальники в политических кругах. Но в данный момент эта элита совсем не блистала элегантностью. Каждый во всей своей красе обнимался с кем-то. Чэнь Фэн даже увидел знаменитую звезду Цзиньлина. В обычные дни, она невинна и чиста, но здесь, эта "невинность" вся покрасневшая, целует мужчину-модель взасос так, как будто год не занималась сексом. А руки мужчины свободно гуляют по её телу. Бай Гуанъи, увидев все это, не удивился. Уже давно привык.

Только лишь выражение лица Лю Ии было немысленным. Было невозможно в это поверить, что в саду Цзюлун есть такое мрачное место. Пройдя вперёд более ста метров и покинув бар, они очутились на боксёрском ринге. Тут всего лишь одна арена, но повсюду расположено немало зрительных залов. На данный момент два здоровых силуэта избивают друг друга до смерти. Но как ни удивительно, два этих боксера не имеют на теле никакой защиты. Эта драка не на жизнь, а на смерть. Приемы, использованные двумя мужчинами были не боевыми. Это были бои без правил. И здесь приветствуется бой на смерть!

Прошло совсем немного времени, а один из них уже был пропитан кровью и был похож на человека, который явно уже не в состоянии выжить.

Бах!

Это был ещё один удар ногой, и окровавленная фигура вылетела и упала на землю за пределы ринга. Многие из аудитории взволнованно встали с покрасневшими лицами, довольными. Были и те, кто выглядел мрачно и проклинал невезение.

— Черт! А ещё говорили, что этот мусор чемпион в провинции! Даже десяти минут не продержался! Настоящий отстой! Я поставил на него пять миллионов, и все это впустую!

Чэнь Фэн ничуть не удивился. Очевидно, все эти люди - игроки, но они играли на жизни людей.

Подобная смертоносная арена очень распространена в зарубежных странах. В Китае такое запрещено, но люди, ослеплённые жаждой наживы не могут устоять перед тем, чтобы тайно не учредить такое место. Перед глазами предстает тайно учрежденный "черный" боксерский ринг, и, если посмотреть, ставки на игру здесь совсем немаленькие - почти достигали ста миллионов. Подобную сумму редко увидишь за границей. Чэнь Фэну стало немного любопытно, кто главный в саду Цзюлун. Люди, которые приходят в такое огромное и мрачное место, совершенно не беспокоятся о том, что их личность может просочиться наружу. Они, явно, очень уверены в силе хозяина этого заведения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Неудачник под прикрытием