Роман Любовь сквозь времена глава Глава 330

— Олесь, просто говори уже, если тебе есть что сказать, – Наталья равнодушно добавила: — Не стоит быть по отношению ко мне столь любезной, у меня кровь в жилах стынет.

Тимофеева потеряла дар речи от подобного ответа:

— Наталья... неужели ты из тех, кому нравится, когда к тебе относятся плохо?

Девушка вот-вот уже была готова выругаться в адрес Натальи, назвав ее сукой.

— Мне нравится, когда другие относятся ко мне хорошо, но к этим другим ты, Олеся, явно не относишься, я же прекрасно знаю твою позицию по отношению ко мне. Все слишком непривычно, поэтому тут явно что-то нечисто. Если ты вдруг стала такой внимательной и заботливой, то не потому ли, что хочешь выкопать яму и зарыть меня в нее?

Олеся пребывала в ярости от ее слов. Девушка и впрямь хотела просто умыть руки. Но вспомнив, что в последнее время старший брат то и делал, что постоянно спешил и выглядел так, будто у него все время прямо-таки пухла голова, она вновь сдержалась.

Она надавила на Бориса и узнала, что «TeamGroup» сейчас то и делают, что подвергаются нападкам со стороны Васильевых и Нестеровых. Похоже, что эти две корпорации словно сговорились и используют все свои силы, чтобы вытеснить Тимофеевых.

Если бы «TeamGroup» не была сильной, то просто-напросто оказалась бы взята в тиски теми двумя компаниями и по итогу потонула бы в экономическом кризисе. Однако держаться на плаву им все равно удается с трудом, иначе ее старший брат, который всегда отличался своим высокомерием и заносчивостью, не стал бы идти на компромиссы и раз за разом обращаться к Михаилу с Алексеем, да что там, даже идти в «Мега-Холдинг», чтобы попытаться смягчить с ними конфликт.

И все это из-за нее. Если бы она не заставила Тараса отводить за нее душу, то Тимофеевы не оказались бы перед дилеммой.

— Наталья, неважно, что ты думаешь обо мне, но я сегодня хочу с тобой увидеться не из-за того, чтобы как-то тяготить. Я спрошу еще раз: ты выходишь или захожу я?

Подумав, Иванова ответила:

— Ты в кофейне «Lovers»? Хорошо, я выйду сама.

Позволить ей войти... Только если своевольный нрав этой капризной особы даст о себе знать, то это явно повлияет на работу всех.

— Тогда подожду тебя здесь. Что хочешь пить? Я закажу.

— Просто горький кофе.

Олеся оказалась весьма удивлена, отчего поинтересовалась:

— Ты тоже любишь горький кофе?

Она просто обожала горький кофе.

— Тебе нравится такой? Хи-хи, надо же, какая редкость, что у нас с тобой есть хоть какие-то общие предпочтения, – Наталья насмешливо улыбнулась.

За две жизни девушка толком и не знала Олесю, и ее восприятие о ней остановилось на уровне просто своевольной и капризной девки, не обладающей достаточным здравым умом и все время пристрастно относящейся в пользу Аиши, из-за чего та опозорилась и стала объектом для насмешек.

— Не хихикай. Слыша, как ты так смеешься, мне хочется начать материться на тебя. Я больше всего не люблю вот таких вот хихикающих.

— Если тебе не нравится, то другим, значит, не делать этого? Олеся, никто тебе ничего не должен, а также никто не обязан так безоговорочно и беспрекословно потакать тебе.

— Я жду тебя – после некоторого молчания Тимофеева смягчила тон и произнесла, а затем девушка положила трубку.

Она боялась, что если они продолжат разговор, то по телефону обе разругаются, и Наталья по итогу никуда не выйдет.

Взяв свою чашку горького кофе, Олеся сделала глоток и, прищурившись, почувствовала, что та злость, что начала бурлить в ней от Наташи, оказалась подавлена горечью этого напитка. Она снова сделала звонок. И когда на том конце провода ответила, девушка затрепетала своим сладким голосочком:

— Руслан, привет.

Когда мужчина услышал, как она ласково произносит его имя, на его лице расплылась улыбка, после чего он с обожанием спросил:

— Что такое?

— Ты можешь начать приступать к тому, о чем я говорила тебе вчера вечером.

Руслан улыбнулся:

— Да я уже приступил! Твое сегодняшнее местопребывание, а также и тех, с кем сегодня ты встретишься, все будет заснято.

— Спасибо большое! Когда-нибудь оплачу тебе обедом, – девица, улыбнувшись, выразила свою благодарность.

Раньше Карповы прямо-таки соседствовали с Тимофеевыми, обе семьи обладали равным богатством и статусом, но затем Тимофеевы становились все лучше и лучше, бросив Карповых и превратившись в большую корпорацию, уступающей только Васильевым во всем Владимире. Тимофеевы переехали и больше не были соседями с Карповыми.

Руслан с Борисом когда-то были одноклассниками, а поскольку две семьи являлись друг другу соседями, он часто приходил к Тимофеевым. И, кстати, особенно он любил Олесю, которая была младше его на четыре года. Несмотря на то, что две семьи оказались далеко, и мужчина редко посещал их, его связь с девушкой не прерывалась.

— Почему это когда-нибудь? Сегодня не можешь пригласить? После твоего дня рождения я уже так давно не видел тебя, ужасно соскучился, – Руслан произнес наполовину правду.

Статус Карповых в городе все еще оставался на уровне более чем десятилетней давности, а теперь же он вообще был вытеснен из того круга представителей высшего общества.

Олеся улыбнулась:

— Ладно, тогда давай пообедаем вместе. Где находится твоя новая компания? Пришли мне адрес, я заеду за тобой.

— Хорошо, сейчас же сделаю это.

Карпов сейчас помогал отцу в семейном бизнесе, но также и начинал свое собственное дело, просто потому, что он не хотел унаследовать семейный бизнес. Если, конечно, он не потерпит неудачу в своем деле и не вернется домой. Только тогда за неимением другого выхода ему придется унаследовать мебельную фабрику своего отца.

После завершения разговора Олеся получила от мужчины сообщение с указанием адреса. Затем девушка просто ответила ему «Ок» и отправила соответствующий смайлик.

— Официант.

Вскоре к ней подошел официант и вежливо спросил:

— Чем я могу вам помочь?

— Мне еще чашечку горького кофе, пожалуйста.

— Да, прошу, подождите минутку, – официант вежливо проговорил и быстро ушел.

Вскоре после того, как он ушел, появилась Наталья.

— Я тут, – Олеся помахала пришедшей рукой.

И та подошла к ней.

Кафе было не очень большим по своему размеру, но элегантно оформленным, а благодаря «Мега-Холдингу» и еще нескольким небольшим компаниям, расположенным поблизости, дела шли неплохо.

— Привет, – Наташа выдвинула стул и сел напротив Олеси.

— Я заказала для тебя горький кофе, а также здесь есть много довольно неплохих пирожных, только лишь не знаю, как они придутся по вкусу. Хочешь попробовать?

В ту секунду Наталья посмотрела прямо на Тимофееву. Девушка ничем не отличалась от того, как выглядит обычно, если не брать в расчет ее красное платье, которое казалось слишком ярким. Ее сумочка ограниченной серии была поставлена на стол, а два утонченных пакета лежали на стуле рядом с ней.

Иванова небрежно бросила взгляд на те два пакета. На них красовался логотип «La-Dress». Вероятно, Олеся только что ушла от Фатимы.

— Олесь, мы с тобой не подружки. Если есть что сказать, то говори прямо, не нужно ходить вокруг да около.

— Пригласить тебя перекусить парочкой пирожных – это значит ходить вокруг да около? Наташ, ранее, когда Аиша говорила, что с тобой тяжко поладить, я подумала, что она намеренно говорит о тебе плохо. Но оказалось, что это я как раз таки неправильно поняла ее.

— Раз уж ты так хочешь угостить меня, то я мне просто остается слушаться и повиноваться, – Наталья в свою очередь дернула уголком губ

Девушке было ужасно лень препираться с Тимофеевой. Поесть пирожных, окей, можно поесть, но вообще она просто лишь хотела понять, что же задумала эта особа.

Тогда Олеся подозвала официанта и заказала несколько десертов, после этого она сказала:

— Я отлучусь в туалет.

Наталья лишь угукнула в ответ, и девушка, подхватив свою сумку, пошла в уборную.

Если честно, то она внутри своей души изо всех сил пыталась заставить себя казаться любезной и сговорчивой, не скандалить с Наташей и вести себя так, будто между ними все хорошо.

Сделав несколько глубоких вдохов, она, глядя на себя в зеркало, показала подбадривающий жест. Но после она все равно не удержалась и прикусила губу. В ее глазах читались неудовольствие, ревность и нежелание.

Будучи богатенькой девочкой родом из семьи Тимофеевых, ее всегда обожали и души в ней не чаяли, отчего она никогда не пыталась намеренно заискивать даже перед Татьяной. Но сегодня ей придется намеренно стараться угодить этой деревенской простушке!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена