Роман Любовь сквозь времена глава Глава 331

— Наташа! – Олеся стиснула зубы и аж выплюнула из своего рта имя девушки.

Но это было молниеносно. Вскоре девица подавила свой гнев, после чего вновь вернула себе спокойствие. Достав помаду, она подкрасила губы прямо перед зеркалом и, ощутив то, что сама выглядит явно лучше этой деревенщины, довольно вышла из уборной.

Официант же уже принес Наталье чашку ее горьковатого кофе. Когда Олеся вышла, девушка просто вольготно потягивала свой напиток.

— Наташ, прости, что заставила ждать, – та, садясь, виновато улыбнулась.

Иванова окинула ее взглядом, но ничего не ответила. После официант принес несколько заказанных Олесей пирожных, и тогда Наталья принялась бесцеремонно попивать свой кофе вместе с лакомствами.

— Ох, ты не накрашена.

Тимофеева, сказав, потянулась, чтобы коснуться лица своей собеседницы, но вот не успела, так как та схватила ее за запястье. И хватка девушки оказалась настолько сильной, что она даже почувствовала боль.

— Наташ, я же просто хотела прикоснуться, твоя кожа так хорошо выглядит! Какой маркой средств по уходу ты пользуешься? – несмотря на боль в запястье, она улыбнулась и сказала.

Мда, незнающие, увидев их вдвоем, непременно подумали бы, что они хорошие подружки.

Отпустив ее руку, Наталья равнодушно ответила:

— Не помню марку. Мирон Давидович подготовил для меня.

Понятное дело, что раз Носов сделал это, то это было намерением со стороны Михаила.

В тот момент сердце Олеси окатило чем-то едким, но внешне девушка все равно улыбнулась:

— Мирон Давидович такой заботливый, он так прекрасно и тщательно присматривает за домом Михаила.

Иванова согласилась с ней:

— Да, он и впрямь прекрасный человек. Пока он рядом, мне вообще не нужно ни о чем беспокоиться, он всегда поможет мне все спокойно и плавно организовать.

— Вкусные пирожные? – Тимофеева аж язык проглотила от такого ответа.

Девушка посмотрела на те закуски. Ей казалось, что приготовлены они хорошо и даже довольно аппетитны, но она была очень разборчива в еде, поэтому здесь закуски ей не особо нравились.

— Вместо того чтобы спрашивать у других, вкусно или нет, то почему бы самой не попробовать? У всех разные вкусы. То, что нравится одним, другим может быть не по вкусу.

Олеся же начала тяжело переживать из-за таких слов. Что ж, она пришла сюда не для того, чтобы Наташа читала ей нотации.

— Олеся...

— Наташ, хотя мы и скандалим постоянно друг с другом, но мы все же знакомы уже как некоторое время, можно даже сказать, что мы друзья. Зови меня Леся.

— Не факт, что какое-то время знакомые люди могут стать друзьями. Некоторые люди знают друг друга по несколько лет, видят друг друга каждый день, но не могут стать друзьями. Когда мы видимся, мы либо спорим, либо деремся, либо устраиваем гонки. Я действительно не могу с открытыми глазами признать, что мы друзья.

Тимофеева ответила:

— Ах, Наташа, терпеть тебя не могу!

Наталья в свою очередь взяла кусочек пирожного и неожиданно поднесла его прямиком ко рту девушки, после чего посмотрела на нее и натянуто улыбнулась:

— А вот теперь ты настоящая. Если ненавидишь меня, то ненавидь. Зачем же так напрягаться, притворяться, что я тебе нравлюсь и изображать из нас подружек, если тебе так тяжко от этого? Вот, попробуй сама то, что заказала.

Олеся долго смотрела на нее, не принимая лакомство, но все же по итогу приоткрыла свой рот и съела кусочек пирожного, что Наташа положила ей в рот. Затем Иванова убрала руку и достала салфетку, чтобы вытереть ее.

— Даже Миша не наслаждался тем, что я кормлю его, так что не разбалтывай. Когда Миша начнет ревновать, то тут же поднимет скандал из ревности.

Все лицо Олеси тут же покрылось мраком. Девушка проглотила пирожное и, почувствовав сухость во рту, поспешно глотнула так и не допитого кофе. Смочив горло, она обратилась к собеседнице:

— Ты пытаешься выпендриться? Покрасоваться тем, как Михаил хорошо к тебе относится? Он просто тот, кто мне оказался не нужен, а ты его как раз и подобрала. Чего тут выпендриваться?

Тогда Иванова, наклонившись, приблизилась к девице и улыбнулась, после чего поблагодарила:

— Олеся, спасибо за то, что не вышла за него замуж.

Что ж, если говорить серьезно, то Михаил действительно был именно тем мужчиной, который оказался не нужен Олесе, а Наташа же его подобрала. Словно сокровище. И, честно говоря, Тимофеева аж до дрожи в коленях сожалела об этом. Конечно, Васильев никогда не давал ей никаких обещаний, и даже если она обо всем пожалела, пути назад уже не было.

Столько лет добивалась его, но как только с ним случилась беда, она тут же отказалась от него. Она и впрямь не заслужила этого мужчину.

Олеся от злости аж стиснула зубы, желая немедленно уйти отсюда прочь. Но вспомнив о том, что она попросила Карпова о помощи, она все же сдержалась.

В очень ласковой манере она протянула руку, обхватила плечи Наташи и с улыбкой сказала:

— Тогда, когда у вас будет свадьба, то обязательно пригласи меня! А если я смогу стать подружкой невесты, то будет еще лучше!

В тот момент красивые глаза Натальи сверкнули, и девушка специально ущипнула Тимофееву за лицо, отчего та чуть ли не слетела с катушек от ярости. Затем она с улыбкой выпрямилась, взяла чашку кофе одной рукой, а другой же подхватила пирожное, после чего элегантно сделала глоток вместе с лакомством.

Любовная соперница притворялась, что очень мила с ней, и, кстати, делала это очень хорошо.

— Осторожнее, чтобы не превратиться в свинюшку от такого количества сладостей. Михаил устанет от тебя и вышвырнет, – на лице Олеси красовалась улыбка, но вот слова, прозвучавшие из ее уст, казались ядовитыми.

— Ох, я их тех, кто ест и не толстеет.

На самом деле, все потому, что Иванова много занималась спортом, и калории, которые она съедала, сжигались, поэтому девушка и не набирала вес, сколько бы ни ела.

После того, как Тимофеева стала успешно пожинать плоды зависти, она на полном серьезе спросила:

— Олесь, что именно ты задумала, вот так приглашая меня выпить кофе и притворяясь со мной подружками с таким радостным личиком? Для того, чтобы другие думали, что мы помирились? А после, используя это, хочешь заставить моего Мишу сложить руки и ослабить давление на компанию твоей семьи?

В ту секунду Тимофеева оцепенела, желая спросить, откуда она знает, но чувствуя, что тогда она просто во всем признается.

— Моя нынешняя цель – Алексей, – честно проговорила девушка.

Наташа в ответ кивнула:

— Я знаю. Ты очень рациональная женщина. Ты настолько рациональна в своих чувствах, что меня это и впрямь восхищает.

Как только с Михаилом произошел несчастный случай, узнав, что мужчина стал импотентом, девушка тут же отказалась от него. Такая рациональность... не вызывает симпатию!

— А я ведь помогла тебе насчет Нестерова, интересно, получила ли ты кое-какую неизвестную информацию о нем, которую прислал мой мужчина?

Олеся потеряла дар речи:

— Так это была ты... Я думала...

Подумав, что тем самым помощником был Васильев, она была в ярости, когда получила информацию, решив, что мужчина слишком уж далеко зашел. Не нравится и не нравится, но вот так просто подталкивать ее к другому мужчине и рассказать ей все о его предпочтениях, чтобы она могла угодить ему...

— Держи друзей близко, а врагов еще ближе, ведь только тогда станешь непобедимым. Думаю, это полезно использовать и в стремлении добиться муженька. Раз уж ты узнала все его предпочтения, то, пытаясь угодить ему, точно уж растрогаешь.

Наталья выглядела прямо как самый настоящий любовный консультант, отчего Тимофеевой захотелось опрокинуть на нее чашку кофе, но все же ей пришлось сдерживать свой нрав.

Мда, Наташка-то больше не была той деревенщиной, о которую можно было вытирать ноги и издеваться! Теперь она была самой женой самого Васильева!

Когда-то Олеся и сама мечтала получить подобный статус и быть на ее месте. За те несколько лет, что она истратила, она так и не смогла подобраться хоть чуточку ближе, а Наталья вот так запросто взяла и стала членом семьи Васильевых. Как же это бесило!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена