Роман Любовь сквозь времена глава Глава 242

Ах, какой же Миша и впрямь милейший! Наташа сказала, что любит деньги... И он действительно подарил ей деньги!

После того, как девушка закончила смеяться, она застала мужа врасплох и, взвалившись на него, прижала его к кровати, заваленной деньгами. В тот момент он пристально посмотрел на нее своим глубоким взглядом, а в глубине его глаз читалось легкое ожидание.

От того, что мужчина оказался под Натальей, его красота предстала перед ней прямо как на ладони. Единственные слова, которые пришли ей на ум, были не чем иным, как «до умопомрачения красивый и сексуальный».

Ох, как же сильно она хотела взять и проглотить этого мужчину без остатка. Стать с ним единым целым. Нет, не стоит винить ее за бесстыдство, мужчина и впрямь так красив, что это казалось даже каким-то невыносимым!

— Миша...

Голова Ивановой, пока сама девушка бормотала, опускалась все ниже и ниже, после чего, в итоге, она кокетливо прильнула к его тонким губам. И когда они соприкоснулись друг с другом, то по ним словно пробежал электрический ток, отчего у супругов аж екнуло сердце.

Наташа подумала, что раз не можешь наесться им, то хотя бы вдоволь подразнит его, это ведь тоже своего рода выгода для нее. Да, сегодня она была особенно смелой. Но внезапно... Словно пребывая в лютом шоке, девушка соскочила от Михаила и одним махом скатилась с кровати, прямо-таки целуя пол. Мужчина даже услышал приглушенный грохот.

Затем он сел и увидел, как его жена упала на пол, проползла несколько шагов вперед, после чего, встав, повернулась и, спотыкаясь, попятилась назад. На ее красивом зардевшем личике читался испуг и недоверие. Сама она, указывая своим тонким пальчиком на мужа, заикалась:

— Миша... ты... так ты, оказывается, выздоровел или же... всегда был в порядке?

Васильев в свою очередь просто молча смотрел на нее. Мужчина прекрасно знал, что каждый раз, когда она так нагло дразнила его, то это только лишь по причине того, что она думала, якобы он совершенно бессилен в том самом плане. И, собственно, даже если она будет усердно дразнить его, то никак не опростоволосится, так еще и его с ума свести может. В этом заключалось ее веселье и радость.

Как только бы она узнала, что он, оказывается, совершенно нормальный мужчина, то, конечно, определенно точно напугается. И, разумеется, она напугалась.

Пятясь назад, Наталья натолкнулась на две шкатулки, которые еще не были расставлены по местам, из-за чего красные парчовые коробочки с грохотом разлетелись по полу.

Сама же девушка уселась пятой точкой прямо на стул, а ее сердце учащенно билось. В руках у нее все еще оставалось ощущение какого-то тепла. Она изо всех сил старалась успокоить себя.

Вспоминая все возможные рассказы о Михаиле, все из них, по сути, сводились к слухам, вероятностям и всяким бредням. Но вот точного ответа на вопрос, является ли он импотентом после того, как остался инвалидом вследствие автомобильной аварии, не было. Все это были лишь слухи. И она верила во все это.

Сам же мужчина ничего тоже про это не говорил, а просто позволял другим распускать о себе подобные ужасные слухи, якобы он самый импотентный импотент, самый настоящий евнух в мужском обличье и так далее.

Каждый раз, когда она приставала к нему, он умудрялся прекрасно контролировать себя и не реагировать, отчего она и впрямь убеждалась в том, что он ничего не может. Но вот кто же знал... Что это мужлан такой негодник. Он лгал всем, а главное – лгал ей. Да, он солгал ей!

Внезапно Наталья невероятно разозлилась. Девушка быстро встала и большими шагами подошла к мужу. Она хотела схватить его за воротник и поднять его, но, к сожалению, она просто схватила его за воротник. Потому что не смогла поднять его.

Мда, он был тяжел словно какая-то скала.

После двух попыток поднять его ее лицо стало красным от стыда и гнева. Отбросив эту идею, она просто мертвой хваткой держала его за воротник и сердито спросила:

— Миша, скажи мне, ты вот недавно выздоровел или ты все это время в принципе был здоров? Ты лгал мне!

Михаил в свою очередь посмотрел на ее руку, державшую его воротник, а затем на ее застенчивое и сердитое лицо, после чего поднял правую руку и, приложив небольшое усилие, убрал руку, которой она держала его воротник.

— Ну, я никогда не говорил тебе о том, что я импотент.

Наталья ответила:

— Да как это не говорил... Ты ведь никогда не отрицал, когда я говорила тебе, что ты импотент, так что это было своего согласие.

— Это твои слова, а не мои. А мне было лень тебе все объяснять – получается, это согласие по умолчанию?

Девушка аж потеряла дар речи. Вскоре она снова задала вопрос:

— Так если с тобой все в порядке, почему ты мне не сказал? Почему... не... не...

Не занимался с ней любовью? Но эту фразу она так и не смогла озвучить.

— Я намекнул, а ты сама не поняла. Теперь меня винишь? – Васильев спокойно и невозмутимо поправил пижаму.

Мужчина же говорил, что они не будут усыновлять ребенка. Не было необходимости усыновлять кого-либо, потому что они могли родить его сами.

— У нас обоих не было чувств в начале нашего брака, так что даже если я скажу, что могу, то ты согласишься?

Девушка открыла рот, но так ничего и не произнесла.

— Даже сейчас... – тогда мужчина притянул ее к себе и усадил на кровать. Глубоким взглядом смотря на ее красивое лицо, он томно произнес: — Я сейчас прекрасно увидел твою реакцию только что. Узнав, что я в порядке, испуг, который ты испытала, был даже больше, чем удивление, когда я подарил тебе деньги. Это означает, что ты еще не готова сейчас отдаться мне.

Девушка покраснела аж до кончиков ушей и начала оправдываться:

— Я... Я просто испугалась и все.

В прошлой жизни она вышла замуж за Степана, но вот только он никогда не прикасался к ней. А ту беспорядочную ночь, что произошла с Алексеем, она толком и не помнила, поскольку упилась в хлам.

Собственно, поэтому она была совсем неопытна в вопросах касательно интима между мужчинами и женщинами.

Она бесчисленное количество раз заигрывала с Михаилом, но это были лишь объятия, поцелуи и легкие прикосновения.

В ту секунду Наталья даже не осмелилась посмотреть на мужа, не говоря уже о том, чтобы встретиться с ним глазами. Почувствовав его глубокий и пристальный взгляд, девушка запаниковала. Его глаза были подобны горящему факелу. От того, что мужчина просто молча наблюдал за ней, ее тело стало так горячо, словно она была окружена пламенем.

Тогда на ее плечи легки большие и сильные руки. Михаил отстранил ее и сказал низким голосом:

— Наташ, сейчас у нас есть чувства друг к другу, но я уважаю тебя и не хочу принуждать. Когда ты будешь морально готова, тогда у нас и будет брачная ночь.

Более того, его ноги тоже еще не восстановились до конца.

Он словно давал ей время принять тот факт, что с ним в том плане все в порядке. И, кстати, это также давало ему больше времени на полное восстановление ног. Наталья подняла голову и встретилась с его темными глазами. Девушка прочитала в его глазах терпимость, а также любовь.

Не то чтобы она действительно сопротивлялась тому, чтобы стать с ним единым целым. Просто на мгновение это испугало ее. Однако его забота очень тронула ее.

— Миш, я...

Васильев опустил голову, нежно поцеловал ее и тихо произнес:

— Давай подождем, пока мы не сыграем свадьбу.

Сыграв свадьбу, у них снова будет настоящая первая брачная ночь.

В ту секунду девушка оказалась в смятении. Но после раздумий она кивнула головой.

Прислонившись к его груди, она тихо спросила:

— Ты действительно устроишь мне свадьбу?

Михаил снял заколку с ее головы, отчего ее пышные волосы рассыпались по сторонам.

— Наташ, когда мы только-только расписались, ты могла спросить об этом. Сейчас же уже нет. Мое сердце бьется для тебя, а сам я пылаю к тебе чувствами, неужели ты все еще не ощущаешь этого?

Девушка в ответ игриво высунула язык:

— Ладно, моя ошибочка.

Вообще-то он уже давно как набросил список подарков невесте. И она все видела. Просто в последнее время все было как-то тихо. Она думала, что он все запишет и ей покажет. Но, видимо, он еще не успел все как следует оформить.

Учитывая, как сильно он сейчас заботится о ней и балует ее, то как же он может обидеть ее? Он определенно устроит для нее пышную свадьбу.

Михаил тихо рассмеялся. Конечно же, он даже и не винил ее. Он просто ласково потрепал ее по волосам и теплым голосом произнес:

— Ладно, уже поздно. Иди умываться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена