Роман Любовь сквозь времена глава Глава 241

— Ну, как говорится, даже самые сильные женщины, опасаясь быть покоренными, по итогу оказываются завоеванными. Думаю, тут, в принципе, то же самое. Если ты будешь ходить к нему каждый день, дарить подарки и расшаркиваться перед ним, то он тоже начнет опасаться вот такой вот сталкерши, – Борис думал, что это его сестренка еще не достаточно постаралась: — Олеся, ты должна добиваться Алексея с той же силой и энергией, с которой когда-то изводила Михаила.

Олеся аж язык проглотила. Да что это за самая престижная золотая невеста города вообще такая, раз именно она должна была взять быка за рога и добиваться мужчину, за которого хотела выйти замуж?

Хотя в современном обществе добиваться мужчин считается вполне себе нормальным явлением, но Олеся все еще надеялась, что добиваться будут именно ее.

— Тарас, Борь, я послушаюсь вас.

Подумав о том, что она никак не может выйти замуж за мужчину, который будет хуже Михаила и Алексея, девушка осознала, что не хочет проигрывать Наталье. Поэтому и решила, что начнет до конца пройдет свой путь завоевания Алексея и будет добиваться его прямо-таки до тех пор, пока он не влюбится в нее и не возьмет ее в жены. Она хочет жить более яркой жизнью, чем Наташа. Она хотела жить лучше, чем Наташа.

— Тарас, а что насчет Беспаловых? – спросила девушка, вспомнив о том, о чем ее просила Алиса.

— Они определенно очень мощны и способны, жаль, конечно, что их так подставили. Скажи Алисе с Аишей, что мы поможем им, чтобы Лев Константинович не паниковал. Чем больше он паникует, тем больше он дает своим противникам возможность воспользоваться лазейками.

— Спасибо, – поблагодарила она, понимая, что и впрямь ничего не смыслит в бизнесе, но при этом постоянно ставя старшего брата в затруднительное положение.

Тогда мужчина улыбнулся и произнес:

— Да зачем быть столь любезной со мной, я же просто действую сообразно с обстановкой.

Если бы они смогли справиться с Васильевыми своими силами, ему не пришлось бы переманивать другие компании.

Михаил с Натальей же и знать не знали, о чем говорили Тимофеевы, да и, если честно, плевать они хотели на это. Супруги с радостью пообедали и, как обычно, сделав послеобеденный отдых в президентском люксе отеля, а после обеда каждый занялся своими делами.

Вечером после работы одна занималась уроками этикета, а другой же реабилитацией, не мешая друг другу, а воодушевляя.

Когда Наталья вернулась в усадьбу после занятий, то на часах уже было одиннадцать часов вечера. Михаил не ждал ее сегодня в зале, а дверь в ее комнату была приоткрыта, и свет, что отражался через щель в двери, давал ей знать, что мужчина ждет ее внутри.

— Наталья Андреевна, ваш поздний ужин готов, – Мирон Давидович внезапно появился прямо недалеко от девушки, когда она как раз хотела зайти в комнату, после чего с улыбкой на устах произнес.

Выдержав легкую паузу, она повернулась и улыбнулась:

— О, тогда сначала пойду и перекушу.

Подойдя к столовой, она тихо спросила:

— Мирон Давидович, как у Миши настроение? Хорошо ли он проходит реабилитацию?

— Он, кажется, в довольно неплохом настроении, упорно проходил реабилитацию в течение нескольких часов и отказывался остановиться. К счастью, вернулись Николай Дмитриевич с Евгением Дмитриевичем и наконец-то остановили его.

Мда, когда Васильев не хотел проходить реабилитацию, все пытались уговорить его начать заниматься ею. Теперь же, когда он постоянно то и делает, что упражняется, у Носова аж сердце щемило за него.

Сотрудники реабилитационного центра сказали, что мужчина должен уделять реабилитации по часу в день и что если он будет продолжать в том же духе, то за год-другой сможет нормально ходить, но вот он тратил гораздо больше времени. Он ужасно сильно хотел сократить срок в шесть месяцев и превратить их в один. И все это ради одной лишь супруги.

Сердце девушки тоже все сжалось от боли, когда она услышала эти слова.

— Наталья Андреевна, Михаил Дмитриевич так старается только лишь ради вас. Найдите немного времени и убедите его, что ему также надо заботиться о своем здоровье и не нужно вот так заниматься реабилитацией изо всех сил.

— Хорошо, я сделаю это, – угукнула девушка.

Девушка также не хотела, чтобы ее муж, совершенно не щадя своих сил, занимался этим.

— Мирон Давидович, в какое время обычно с большой кухни привозят свежие ингредиенты?

— До семи часов.

Членам семьи Васильевых надо было уходить на работу, а на большой кухне нужно было приготовить завтрак до того, как они отчалят из дома, поэтому все свежие ингредиенты должны быть закуплены и привезены до семи часов.

— Вам что-то нужно? Дайте мне список, и я попрошу завтра же все купить для вас.

— Я просто хочу встать пораньше и приготовить тонизирующий суп для Миши для укрепления организма.

От этих слов дворецкий улыбнулся и ответил:

— Не волнуйтесь, Наталья Андреевна, во сколько бы вы ни встали, можете быть уверены, что у вас уже будут свежие ингредиенты для супа.

— Большое спасибо вам.

Наталья осталась в восхищении перед способностью людей в усадьбе Васильевых вести дела. Ее муж очень даже умел в делах управления. Она и впрямь до глубины души восхищалась им.

Находясь снаружи, он прекрасно руководил компанией, а, будучи внутри, также мог поддерживать порядок в усадьбе. Да, этот мужчина действительно был рожден стать лидером.

— Если впредь вам что-нибудь понадобится, то просто отдайте приказ, – Носов очень уж сейчас сильно любил Наталью.

Девушка в свою очередь улыбнулась:

— Что ж, тогда церемониться я не буду. Ладно, Мирон Давидович, уже поздно, идите отдыхать.

Все-таки ему было не нужно, чтобы ей прислуживали во время еды. Как-то не привыкла она к этому, а зная ее характер, дворецкий не стал больше задерживаться в столовой и с улыбкой удалился.

Ивановой же потребовалось десять минут, чтобы все доесть.

Поздний ужин для нее был приготовлен по приказу Михаила на большой кухне. Еда была не очень калорийной, а порция не такой уж и большой, отчего она просто могла, покрепившись, отправиться спать не голодной. Судя по тому, сколько энергии она каждый день тратила, то, вот так поев, она даже бы и не поправилась.

Собрав и вымыв посуду, она взяла свою сумку и вернулась в комнату.

Но когда Наталья открыла дверь и вошла внутрь, то сразу же увидела букет цветов, который Михаил подарил ей в полдень. Мужчина забрал букет для нее. А затем девушка увидела те шкатулки, сложенные на двух стульях.

«Почему они на стульях?» – сказала она про себя.

Вообще-то она думала, что ее муж отдыхает, но когда ее взгляд переместился, то она вдруг оцепенела.

Ее туалетный столик и большая кровать были завалены стопками тысячных купюр.

Васильев же лежал на боку, подперев голову одной рукой. В руках у него были эти самые купюры.

Мда... подобная сцена так и кричала тем, словно он приглашал: «Подойди и окажи мне милость и благосклонность, тогда все деньги будут твоими».

— Миш... Это что? – Иванова повесила сумку, подошла и, взяв пачку денег, потрясла ею и спросила его: — Ты это решил залезть в кипу денег? Или хочешь спать на кровати из денег?

Ну, если честно, то она бы тоже хотела спать в кровати, покрытой деньгами. Так называемой, денежной кроватью.

Что ж, в принципе, раз подумал, то делай! Не дожидаясь ответа мужа, девушка легла на кровать и, хихикнув, произнесла:

— Миша, как же удобно лежать на деньгах.

Тогда Михаил сел и посмотрел на нее. Мда, он тут прямо-таки распозировался для нее, а она никак не отреагировала, а просто легла на кровать. Мда, никакой деликатности и чувства атмосферы! Она ведь должна от счастья броситься к нему, прижаться к нему, поцеловать, раздеть его догола и съесть!

Мужчина поджал губы, а его слова, вылетевшие из уст и произнесенные низким голосом, были совсем не те, что таились в его сердце:

— Ты сказала, что помимо еды любишь деньги. Вот, я дарю тебе деньги.

Тогда Наталья, повернувшись, села и улыбнулась:

— Миш, это и есть тот самый сюрприз, что будет вечером дома, о котором ты говорил?

Тот в ответ ничего не произнес. А молчание, можно считать, знак согласия. Девушка взяла обеими руками горсть денег и рассыпала их по кровати, словно фея, что разбрасывает цветы.

— Ха-ха-ха, и впрямь сюрприз! Такой потрясающий и удивительный! Так неожиданно!

Да-а, она и не мечтала, что сюрпризом, который преподнес ей Михаил, окажется кровать с туалетным столиком, заваленным деньгами. Впервые за две свои жизни она спала в такой денежной куче.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена