Роман Любовь сквозь времена глава Глава 243

— Я заберу эти шкатулочки.

Наталья встала и пошла поднимать опрокинутые шкатулки. Михаил же сидел на кровати и смотрел, как она их собирает.

─Завтра я попрошу Мирона Давидовича освободить для тебя комнату для хранения драгоценностей. Будешь там хранить все украшения, что я подарил тебе.

Наводя порядок, девушка ответила:

— Да их же не так и много, поэтому нет необходимости в отдельной комнате. Я наведу порядок на туалетном столике и сложу их туда, когда будет время.

После недолгого молчания мужчина сказал:

— Думаешь, я подарил их тебе всего один раз?

Девушка вдруг приостановилась и подняла голову:

— Да мне почти месяц потребуется, чтобы во всем походить, даже если я буду носить по комплекту в день.

Этого уже было более чем достаточно.

— Этого отнюдь не много. В будущем, когда появятся новые модели, то я буду покупать тебе по несколько комплектов. И если они тебе понравятся, то носи, не понравятся, то просто убери. Также ты можешь сама присматривать за ювелирной комнатой, а можешь и нанять кого-либо, – Васильев добавил: — Ты сейчас крутишься как белка в колесе. Все-таки уж лучше нанять людей со склада, чтобы они присмотрели за украшениями. Они знают, что с чем носить, а также у них хорошая память, поэтому если ты потом захочешь надеть какое-нибудь украшение, то просто скажи им, и они найдут его тебе.

Иванова, честно говоря, была немного шокирована от этих слов. Супруг несколько раз уже упоминал ей о складе.

Складом заведовали специальные люди, и когда жены членов семьи Васильевых хотели надеть драгоценности оттуда, они должны были зарегистрировать их и вернуть на склад после того, как закончат пользоваться ими. А смотрители за складом ухаживают за драгоценностями, чтобы в следующий раз, когда жены заходят надеть их, были все такими же сверкающими.

Девушка вдруг резко заинтересовалась складом в усадьбе Васильевых и захотела пойти посмотреть, а правда ли там повсюду драгоценности?

— Миш, а сколько всего интересненького есть на складе? Он большой? Сколько человек присматривают за ним?

Чем дольше она там жила, тем больше чувствовала, что эта усадьба прямо-таки воплощение королевского дворца. Тут существовало очень четкое разделение труда, и у каждого были свои обязанности.

Конечно, также было очевидно, что достаток семьи Васильевых был настолько огромным, что даже такой девушке из богатой семьи, как она, было трудно представить подобное. В глазах обычных людей Ивановы были богачами, но перед Васильевыми они и впрямь были никем.

Что ж, как говорится, бедность ограничивает воображение писателя.

Мужчина поманил ее пальцем:

— Подойди сюда, и я тебе все спокойно расскажу.

Наталья улыбнулась:

— Если хочешь сказать, то говори, а если и нет, то пофиг, мне еще надо в душ сходить.

Михаил аж потерял дар речи:

— Мда... Ты, Наташа, действительно отличаешься от обычных девушек. Если бы на твоем месте был кто-то другой, то они бы уже обязательно подошли и начали выпытывать информацию.

— Если честно, то я люблю смотреть на драгоценности и просто хранить их, но не особо люблю носить.

Это была правда. После того, как Наташу вернули в родную семью, у нее не было недостатка в драгоценностях. И кроме яшмового браслета, который она подарила в самом начале Михаилу, что ей оставила бабушка и который она всегда носила, другие украшения она надевала редко. Ей просто было как-то некомфортно вешать на себя все эти драгоценности с головы до пят.

— Ладно, я в душ, – девушка убрала шкатулки и пошла в ванную.

Пока она мылась, мужчина убрал все те деньги, и к тому времени, когда она вышла, он уже лежал и ждал ее.

— А где все деньги?

— В чемодане, – Васильев подтрунил над ней: — Может, поспишь вместе с чемоданом?

Тогда Наталья забралась в постель, переползла к нему, натянула одеяло и легла рядом с ним, после чего изящно зевнула и сказала:

— Когда у меня не было денег, я думала о том, как бы я жила, если бы у меня было много-много денег. Но когда у меня действительно много денег, я ощущаю то же самое. Миш, ты же такой богатый, а ты как думаешь?

Тогда Михаил заключил ее в свои объятия и задумчиво произнес:

— У меня нет времени, чтобы тратить деньги, хотя я работаю каждый день. Однако мое состояние все продолжает и продолжает расти, поэтому меня постоянно беспокоит, как же тратить много денег. Ах, к счастью, теперь у меня есть ты. Муж зарабатывает деньги, а жена их тратит. Что ж, моя женушка, теперь задачу тратить деньги я оставляю за тобой. Можешь растрачивать их, как только пожелаешь.

Наташа крепко обняла мужа и с улыбкой произнесла:

— Что ж, надеюсь, что после моего пробуждения ото сна мои деньги все еще будут тут. И мой богатенький муженек тоже.

Мужчина с обожанием ответил:

— Спи. А когда проснешься, обнаружишь, что у тебя всего стало еще больше.

Девушка очень устала и хотела спать, отчего она просто закрыла глаза и проворковала:

— Если у меня есть ты, то у меня есть весь мир.

Да, для нее он был важнее денег. И вообще она вышла за него не из-за денег.

Подобная ее фраза заставила Васильева почувствовать нереальную радость. Это были самые трогательные слова любви, которые он когда-либо слышал.

Иванова встала очень рано, так как хотела приготовить тонизирующий суп для своего мужчины. Михаил же, который всегда спал крепко, даже не знал, что она проснулась.

Носов к тому времени уже приготовил для нее свежие ингредиенты.

— Наталья Андреевна, посмотрите, чего еще не хватает, я сейчас же схожу на большую кухню и попрошу для вас.

Девушка взглянула на огромное количество различных продуктов и поспешно сказала:

— Тут всего достаточно. С таким количеством ингредиентов я смогу приготовить для него прямо-таки роскошный завтрак. Мирон Давидович, передайте на большую кухню, что нам с Мишей не нужно делать завтрак, я все приготовлю сама.

Носов улыбнулся и ответил:

— Хорошо.

Дворецкий тут же достал свой мобильный телефон и позвонил заведующему большой кухней, сообщив тому, что сегодня утром нет необходимости готовить завтрак для Михаила Дмитриевича и его жены. После звонка он спросил:

— Вам нужна помощь?

— Не нужно, я все сама сделаю. Мирон Давидович, еще так рано, возвращайтесь и досыпайте.

Однако мужчина улыбнулся:

— Я каждый день встаю рано, уже привык. Мне не хочется спать.

Ведь когда Михаил Дмитриевич уйдет, им делать будет нечего, и они все могут хорошенько отоспаться. Наталья же не нуждалась в его помощи, но дворецкий все равно составил ей компанию в этом. Увидев, как девушка начала чистить продукты, он немного начал запинаться.

— Что вы хотите сказать?

В тот момент Носов несколько неловко проговорил:

— Наталья Андреевна, не хотите ли вы приготовить для Михаила Дмитриевича лекарственный тонизирующий суп?

После автомобильной аварии дворецкому стало казаться, что тело Васильева ослабло и не до конца полностью восстановилось, а после того, как он заново начал управлять компанией, стал пахать как волк, да еще и добавить усталость... было бы странно, если бы он был в порядке в том самом плане. А вот супы, приготовленные Натальей Андреевной, мужчина определенно должен любить, поэтому пусть она ему сварит такой лекарственный супчик, может быть, после выздоровления он станет в состоянии на подобные подвиги.

Услышав такие слова, Наташа повернула голову и посмотрела на дворецкого. Увидев, что кроме легкого смущения, мужчина больше не имел в виду ничего такого, она поняла, что он просто это все говорил лишь во благо своему господину. Она улыбнулась и сказала:

— Нет, ему не нужен такой суп.

Мда, этот мужчина еще хоть куда. Все-то он может. Прошлой ночью она, набравшись смелости, прикоснулась к нему и от его реакции она испугалась так сильно, что даже скатилась с кровати. Наташа просто-напросто опасается, что если бы он выпил этот лекарственный суп, то у него кровь носом пойдет.

Мирон Давидович все это слушал, а его глаза заблестели, после чего он с ожиданием спросил:

— Наталья Андреевна, неужели Михаил Дмитриевич... Нет-нет, я не лезу в ваши с ним личные дела, я просто лишь беспокоюсь о Михаиле Дмитриевиче...

Он боялся, что Наталья все неправильно поймет и будет недовольна, поэтому все поспешил ей разъяснить. Девушка же слегка зардела и не дала ему прямого ответа, а только лишь произнесла:

— Если однажды я забеременею, можете не сомневаться, что ребенок обязательно будет от вашего Михаила Дмитриевича.

Дворецкий потерял дар речи. Так, значит, Михаил-то ого-го!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь сквозь времена