Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 230

Услышав их разговор, Эмма наконец осознала, насколько несправедливо с Ярославом обращались в семье Волковых. Она, конечно, знала, что его не особо там жаловали, но совершенно не предполагала, что Всеволод был настолько к нему бессердечен.

Последним словам отца Ярослав никак не возразил и просто промолчал. А Всеволод тем временем всё никак не мог успокоиться и продолжал на него напирать:

— Это ты впутал Нелли во весь этот бардак! Если бы ты с самого начала был чёток и ясен с этой мерзавкой Эммой, то Нелли бы не пострадала! Мне абсолютно всё равно, что Эмма теперь названная внучка госпожи Карр: она нанесла вред моей дочке, и я ей этого не прощу!

Ещё с самого начала, когда Эмма увидела, как Всеволод отчитал Ярослава на помолвке Альберта и Дарьи, а затем ещё и провела с ним полмесяца в селе, она поняла, насколько сильно он любил Нелли. Поэтому она прекрасно знала, что он теперь будет точить на неё нож за то, что она навредила его дочери.

Эмма грустно вздохнула и не стала спускаться дальше вниз, а просто села на ступеньку, и задумалась, взглянув в окно.

— Нелли сама виновата, — вдруг послышалось возражение Ярослава. Он сказал это еле слышно, словно было не важно, что он говорил.

Эмма понимала, что он был прав, но при этом также отлично знала, что для Всеволода его слова и правда были бесполезными. Точно так же, как и она с Дарьей обе были дочерями Граудиных, но и Владислав, и Вероника обожали только Дарью, а её саму воспринимали как полное ничтожество. Отношение родителей к ней и сестре разнилось словно небо и земля.

Вдруг послышался сильный хлопок, и Эмма невольно вздрогнула. Всеволод дал Ярославу пощёчину и гневно заорал:

— Заткнись, я сказал! Что ты такого нашёл в этой Эмме, что заступаешься за неё вместо собственной сестры?! Она наглая и бесстыжая потаскуха, отобравшая жениха у собственной сестры! Какой же безнравственной надо быть, чтобы словно какая-то проститутка развлекаться с Альбертом, когда он помолвлен! Забудь о ней, я сказал!

Эмма слушала оскорбляющие речи в свой адрес, но намного больше ей было жалко самого Ярослава. Она тут же встала и решительно направилась вниз, но, сделав несколько шагов, остановилась. Из-за происшествия на свадебном банкете они отдалились друг от друга – их отношения давно уже не были такими как прежде. А сейчас Ярослав был унижен собственным отцом – какое право она имела спускаться к нему и позорить его ещё больше?

Немного поколебавшись, Эмма всё же не стала спускаться вниз и снова опустилась на ступеньку.

Через какое-то время внизу послышались отдалённые шаги: видимо, они ушли.

Эмма облокотилась на стену и тяжело вздохнула. Она же с самого начала обещала себе не связываться с богачами и не влезать ни в какие распри, а в итоге сама не заметила, как, оказалась замешана во всех этих скандалах – выйти сухой из воды уже точно не получится.

Ей было очень жалко Ярослава за всё, что ему приходилось терпеть, но в то же самое время она больше всех была разочарована именно в нём. Он был для неё лучшим другом, поэтому она совершенно не могла понять, как он мог оставить её в беде в день свадебного банкета, когда ему была известна вся правда. Он прекрасно знал, что, если бы в тот день разразился скандал, она оказалась бы единственной и главной виновной. Её жизнь определённо оказалась бы под угрозой – она даже могла умереть, но он всё равно выбрал остаться в стороне и ничего не предпринять.

— Чего ты здесь сидишь? — за её спиной вдруг появился Альберт. Он увидел, что она бездумно смотрела в одну точку и невольно забеспокоился, — пол холодный – простудишься, — сказал он.

— Как ты узнал, что я здесь? — тут же обернувшись и посмотрев вверх, спросила Эмма.

— Герман увидел, что ты пошла вниз, и я пришёл проверить, всё ли в порядке. — Он спустился к ней по ступенькам и добавил, — врач сказал, что ты сейчас очень слаба – тебе лучше лежать и набираться сил.

— Ничего страшного. Не умру.

Он заметил, что она вдруг резко стала серьёзной и уже не вела себя так развязно, как делала это в палате.

Она встала и пошла наверх, просто пройдя мимо него.

Он нахмурился: что-то ему подсказывало, что минутами ранее здесь должно было что-то произойти, а иначе её настроение так резко бы не поменялось.

Он молча последовал за ней.

***

В это же время стоящий этажом ниже Ярослав вдруг услышал какой-то шорох сверху и решил подойти к лестничному проёму и взглянуть вверх. Увидел он там, конечно же, Эмму и тут же заволновался.

Как давно она здесь была? И как она вообще оказалась в больнице? С ней что-то не так?

У него была полная каша в голове. Он ничего не мог понять. Что же с ней произошло в последние два дня?

Он тотчас же направил своих людей всё разузнать.

***

Через несколько дней Эмма снова прошла всевозможные обследования, и те показали, что всё было в норме, её состояние было стабильное.

Они вместе с Альбертом решили выписаться из больницы.

За последние несколько дней она сделала множество различных обследований, и ни одно из них не выявило ничего аномального, но именно это и заставляло Альберта волноваться ещё сильнее. Они видели собственными глазами, как что-то проникло в её тело. Затем у неё дважды появлялись мучительные головные боли. После первого приступа Эмма, проснувшись, конечно, чувствовала себя уже намного лучше, но всё это было очень странно. И хуже всего было то, что никакие анализы и обследования ничего не показывали.

Они вышли из больницы и Герман повёз их в «Этюд Хиллс».

***

Приехав, Эмма вышла из машины, но вдруг о чём-то вспомнила и спросила:

— Кстати, а что с той девочкой из подземной усыпальницы?

— Герман выкупил ей лучшее место на кладбище и организовал подобающие похороны. Также узнал о дяде, который её воспитывал, связался с ним и передал ему конверт в качестве компенсации, — честно рассказал Альберт.

— Ну хорошо, — сказала Эмма и неосознанно бросила взгляд вниз, на свои новые туфли, тут же добавив, — да уж, мы ещё легко отделались… Кстати, ты говорил, что можно будет распродать все вещи из усыпальницы и разделить прибыль? Когда думаешь этим заняться? — от мысли о деньгах у Эммы тут же загорелись глаза. Можно было и не говорить, как сильно её радовала эта тема.

Он весь рослый и статный стоял с одной рукой в кармане и смотрел на неё с обычным безэмоциональным и серьёзным выражением лица. Она опять принялась за своё… Он не стал ей потакать:

— По закону любые древние захоронения передаются в распоряжение государства.

— Но ведь эта подземная усыпальница скорее всего передалась по наследству от твоих предков!

— Поэтому я уже направил туда своих людей всё тщательно обследовать. Они всё проверят и подтвердят.

— А-а-а… Ну главное, что ты не собираешься передавать это место государству, — тяжело вздохнув, сказала Эмма. А она так надеялась…

Мысль о множестве антикварных вещей и культурных реликвий тут же заставила её представить кругленькую сумму, которые за них можно было выручить. Это, конечно, были не царские реликвии, но всё же денег с них можно было получить определённо немало.

Обсуждая всю эту тему, они потихоньку дошли до входа и вошли в дом.

Людмила Густавовна знала, что они сегодня должны были выписаться из больницы, поэтому заранее приказала приготовить пышный обед, чтобы как следует их поприветствовать.

— Эмма! Ну наконец-то вы вернулись!

Они прошли вестибюль и увидели медленно шагающую им на встречу из гостиной бабушку.

Эмма тут же подбежала к ней и крепко её обняла:

— Бабушка, как же я рада тебя видеть! — она от всего сердца улыбнулась. Ей правда было очень радостно.

— Дай-ка я на тебя посмотрю, — Людмила Густавовна подняла её руку и оглядела сверху вниз, — эх, что ж ты так исхудала-то! Я как раз приказала приготовить вам побольше еды – будешь восстанавливаться!

— Вернулся, Альберт? — вдруг словно из ниоткуда вышел Сергей и как-то загадочно посмотрел на Альберта с Эммой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь