Роман Любовь приходит когда ты не ждешь глава Глава 231

«Госп…» — увидев Сергея, Эмма хотела инстинктивно назвать его господином Карром, но тут же подумала о том, что была названной внучкой Людмилы Густавовны, а, значит, могла звать его дядей, так же как это делал Альберт. Она мило улыбнулась и поправила себя, — здравствуйте, дядя Сергей.

Альберт посмотрел на своего дядю и лишь слегка кивнул, этим и ограничившись.

— Мне уже рассказали, что с вами случилось. Всё хотел приехать навестить вас в больнице, но был завален делами в корпорации в отсутствии Альберта. Надеюсь, ничем тебя не обидел? — он обращался к Эмме.

На нём был свободный серый костюм и белая рубашка; на глазах – очки в золотой оправе. Он вёл себя очень вежливо и интеллигентно, и вдобавок, с кровью метиса, был очень красивым. Даже несмотря на то, что Эмма дни напролёт проводила с Альбертом и уже привыкла к его необычайно красивой внешности, Сергей ей всё же показался невероятно привлекательным.

Он был на девять лет старше неё, но разговаривал с ней так по-свойски, что она тут же почувствовала себя как дома. Они были не особо знакомы, но Эмма, можно сказать, теперь была наполовину его племянницей, а это хоть что-то значило.

— Что Вы, с чего бы я обижалась, — искренне улыбнувшись, ответила она.

— Ну всё-всё, что вы тут встали, пошлите уже есть, — сказала Людмила Густавовна и потянула Эмму за собой.

Они вошли в гостиную, и все вместе сели за стол.

У бабушки сильно хромало здоровье, и Эмма с Альбертом заранее договорились, что не будут рассказывать ей о произошедшем в подземной усыпальнице, дабы сильно её не тревожить.

— Эмма, ты где сейчас работаешь? Я тут Альберту говорила, чтобы он взял тебя к себе в «Carrefour». Что думаешь? — спросила Людмила Густавовна, накладывая себе что-то в тарелку.

— Не-не, не надо, — тут же закачала головой Эмма, которая в этот момент пила сок, — у меня есть работа, поэтому незачем устраиваться в «Carrefour», — она совсем не хотела день и ночь видеться с Альбертом.

Тем более у неё теперь была своя фирма по организации свадеб с более чем двадцатью сотрудниками. Она обязательно должна была остаться в этой компанию, поднять бизнес и открыть филиал в родной деревне. Тогда однажды она наконец сможет вернуться туда присматривать за своими приёмными родителями.

— Ну хорошо. Как надоест, скажи мне или Альберту, и он устроит тебя в «Carrefour». По ходу дела обучишься и наберёшься опыта, — от чистого сердца сказала бабушка, с любовью похлопав Эмму по руке.

— Отличная идея, — одобрил сидящий напротив Эммы Сергей, — а если не захочешь работать у Альберта, можешь в любое время устроиться ко мне.

Альберт, конечно, временно руководил корпорацией «Carrefour», но, кто в конечном счёте окажется у её руля, было неизвестно. А у Сергей была своя компания, которая по достижениям была не хуже «Carrefour» и довольно неплохо процветала.

— Спасибо, бабушка! Спасибо, Сергей! — она стукнулась с ними бокалами и по-доброму улыбнулась.

Эмма была им очень благодарна, но на самом деле прекрасно понимала, что в «Carrefour» ей нельзя было ни ногой, а в компанию Сергея – так тем более: там было ещё опаснее, и ей следовало держаться от всех них как можно дальше. Просто она старалась быть вежливой и вела себя подобающе.

Альберт сидел рядом и смотрел на Эмму с какой-то тревогой в глазах, но так никак и не прокомментировал предложение Сергея.

***

После обеда Эмма прогулялась с бабушкой на улице, и как только та устала и пошла отдыхать, они с Альбертом покинули дом Карр.

Она села за руль собственного автомобиля и только хотела попрощаться с Альбертом, как тот вдруг отдал свои ключи Герману и сел в её машину. Эмма непонимающе уставилась на него:

— И зачем ты сел в мою машину?

— Езжай. Хочу показать тебе одно место.

— Какое ещё место?

— Поезжай и увидишь, — как отрезал он.

Эмме, конечно, это не нравилось, но она не стала возражать и поехала.

***

Весь путь он указывал ей дорогу и через двадцать минут они приехали к какому-то частному дому.

Перед ними стоял особняк в европейском стиле, вокруг которого возвышался пятиметровый забор и белые ворота с особой узорчатой резьбой. Сквозь щель ворот виднелся огромный фонтан со скульптурами двух прыгающих дельфинов, а вокруг рос аккуратный газон и было рассажено множество красивых цветов.

Эмма встала у входа на территорию и немного удивлённо посмотрела на Альберта:

— Твой дом?

— Заходи, — лишь ответил тот.

Они вошли внутрь, и перед Эммой предстала просто огромная территория: с одной стороны виднелся корт для гольфа, конца которому не было видно, а с другой – бассейн, беседка, сад и всё, что только душа пожелает.

Сам особняк внутри был не хуже: потолки увешаны хрусталём, пол выложен обсидианом, полки обставлены всевозможным антиквариатом, стены обвешаны картинами знаменитых художников. Всё было настолько роскошным, что хватало одного взгляда, чтобы понять: принадлежало всё это какому-то олигарху. Не хватало только стен из чистого золота! Самое поразительное, что такие огромные земли он ухватил в самой Москве, где земля была на вес золота. Надо быть очень богатым, чтобы такое провернуть.

«И все магнаты так живут?» — подумала Эмма. Но спросила лишь, — один здесь живёшь?

Она с таким восхищением рассматривала каждый уголок, как будто впервые в жизни была в столь роскошной обстановке. Но дом её и правда потряс.

Когда же у неё наконец будет столько денег, что она тоже сможет позволить себе что-то подобное?

— Выбери себе любую комнату. Будешь жить здесь, — вдруг сказал Альберт, показывая ей дом.

— Что? — оцепенела Эмма и указала на себя, — хочешь, чтобы я здесь жила? — всё это было слишком неожиданно. Она бы, конечно, с удовольствием, но уж точно никак не могла принять его предложение, — нет, спасибо. Я сама могу снять жильё, — сказала она, но тут же подумала о том, что он был её названным братом и мог свести всё на братскую заботу, поэтому тут же придумала другую отговорку, — мне отсюда далеко до работы – будет неудобно добираться.

На самом деле она уже как-то слышала про это место. Ей говорили, что здесь была огромная вилла какого-то богача, который потратил на её возведение миллиарды, но она совсем не ожидала, что это был дом Альберта.

До работы отсюда всё же и правда было далеко: без пробок с утра понадобится не меньше получаса, а вечером, в самый час пик, на обратный путь от офиса «Carrefour» точно уйдёт не меньше часа. Однако, совпадение или нет, ближайшая дорога лежала как раз через свадебную компанию Эммы.

— Я буду сам тебя отвозить и забирать, — совершенно спокойно ответил на её отговорку Альберт.

Всё это время он жил в «Гоа» только потому, что здесь ещё велись кое-какие ремонтные работы: повсюду ходили рабочие, реставрирующие задний сад, и поэтому он сюда не возвращался.

Работы закончились два дня назад, и теперь Альберт собирался жить здесь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Любовь приходит когда ты не ждешь