Роман Изнеженный босс глава Глава 95

Мэнди Эйнсли подняла в своем разговоре столько проблем, что лицо мадам Дженкинс побелело от ярости. У мадам Дженкинс не хватило бы смелости так разговаривать со своей свекровью.

Мэнди казалась такой прекрасной до того, как вышла замуж и пришла в эту семью. Теперь она была высокомерной и своевольной.

Мадам Дженкинс уже собиралась заговорить, когда Люк небрежно сказал: «Мэнди, зачем нам вынуждать тебя просить денег у семьи Эйнсли? Я просто достану тебе другую карточку. Иди и купи все, что тебе нравится. Тебе не нужно экономить деньги с моего счета».

«Ты лучший, Люк», – Мэнди тут же расплылась в милой улыбке.

«Вот, держи», – Люк протянул ей новую кредитную карточку.

Мэнди взяла карточку и бросила вызывающий взгляд на мадам Дженкинс, прежде чем радостно покинуть дом.

«Люк, ты...» – мадам Дженкинс собралась придраться к Люку.

С вялым выражением лица Люк спросил: «Мама, ты несчастна, потому что считаешь, что наш дом слишком спокоен и слишком тих?»

«Что ты хочешь этим сказать? Ты хочешь сказать, что я постоянно ищу конфликтов? – мадам Дженкинс была недовольна. – Свекровь должна учить невестку вести себя прилично. Я высказала ей претензию, а она ответила мне тремя. Держу пари, ты не найдешь в этом мире другой такой невестки, как она».

Люк бросил на нее быстрый взгляд: «Эту невестку ты также тщательно выбирала. Что касается человека, которого ты выбрала, то ты должна смириться с этим, несмотря ни на что».

Напротив, Сьюзи была очень хорошо воспитана, но разве мадам Дженкинс не придиралась к ней постоянно?

«Ты…» – насмешка Люка лишила мадам Дженкинс дара речи.

«Ладно, у меня еще есть кое-какие дела на работе! С этого момента я больше не хочу заниматься подобными вещами, которые отнимают у меня время. Мама, пожалуйста, наслаждайся своим досугом и перестань вмешиваться в то, во что тебе не положено вмешиваться», – сказал Люк, поворачиваясь и уходя.

Мадам Дженкинс была в такой ярости, что чуть не упала в обморок. Шарлотта поспешно похлопала ее по спине, чтобы успокоить.

Мадам Дженкинс удалось с большим усилием выдохнуть, прежде чем она сказала в ярости: «Посмотри на своего брата, подобает ли ему говорить таким тоном? Как он может приказывать мне не вмешиваться в дела?»

«Он просто запутался», – сказала Шарлотта.

Мадам Дженкинс в гневе стиснула зубы: «Я не верю, что не смогу заставить Мэнди вести себя прилично!»

Она достала телефон и позвонила мадам Эйнсли: «Мадам Эйнсли, вы свободны сегодня днем? Не хотите ли выпить со мной чашечку чая?»

Ей нужно было поговорить о делах Мэнди с мадам Эйнсли.

«Я занята», – голос мадам Эйнсли звучал холодно и жестко.

«Это потому, что у вас есть другие неотложные дела?» – поспешно спросила мадам Дженкинс.

«Нет», – голос мадам Эйнсли прозвучал довольно грубо.

Мадам Дженкинс нахмурилась: «Мадам Эйнсли, что вы хотите этим сказать?»

«Что я хочу сказать? – у мадам Эйнсли лопнуло терпение. – Может быть вы все еще не поняли этого? Неужели репутация моей Мэнди ничего не стоит, когда речь заходит о репутации тебя и Шарлотты? Почему ты обвиняешь мою Мэнди в чем-то плохом! У тебя все еще хватает наглости спрашивать меня, что я хочу сказать?»

Мадам Дженкинс была ошеломлена ответом мадам Эйнсли. Она рассвирепела. Люк уже решил этот вопрос, так конфликт уже считался исчерпанным. Мадам Дженкинс не ожидала, что Мэнди так отчается, что пойдет жаловаться своей матери.

Тон мадам Дженкинс тоже стал холодным и резким: «Мадам Эйнсли, вы действительно смелая, да! Держу пари, Мэнди пошла и пожаловалась вам. Я только слегка придиралась к ней, но не ожидала, что она расскажет вам такую чепуху. Наша семья Дженкинс не может принять такую невестку».

«Хех, мы узнали об этом не от нашей Мэнди. И поскольку вы уже сказали, что если ваша семья Дженкинс не удовлетворена Мэнди, пусть тогда они разведутся! – мадам Эйнсли была непреклонна. – Жених упал в обморок во время свадебной церемонии, вскоре после этого умер тесть, и при этом ей приходилось терпеть ваши издевательства в доме. Вы действительно думаете, что у нашей Мэнди нет поддержки? Вы просто подождите и увидите. Завтра я займусь разводом Мэнди и Люка в бюро по гражданским делам».

Мадам Эйнсли с громким хлопком повесила трубку.

Мадам Дженкинс онемела от изумления. Она только хотела контролировать Мэнди, но она никогда не думала о том, чтобы заставить их развестись. Теперь, когда она до такой степени разозлила мадам Эйнсли, ее лицо побледнело от страха и местами покраснело от гнева. Она понятия не имела, как положить конец этой вражде.

Сотрудничество между двумя семьями вступило в фазу медового месяца. Если бы этот инцидент обрушился на них внезапно, возможно, альянс был бы разрушен.

Осознав, что она попала в беду, мадам Дженкинс все еще отказывалась сдаваться. Она могла только беспрерывно жаловаться Шарлотте.

Прежде чем она успела оправиться от непреклонного отношения мадам Эйнсли, в комнату вошла служанка с повесткой в суд. Мадам Дженкинс была вне себя от ярости, взглянув на нее: «Что? У этого ублюдка все еще хватает наглости бороться за наследство нашего Люка? Нет, нет, я не пойду в суд».

«Мадам, – служанка осторожно сказала, – если вы не придете в суд, суд примет решение в пользу Мойи Джонс».

Мадам Дженкинс потеряла дар речи. Она неравно бросила повестку в суд. Она обнаружила, что ей постоянно не везет все это время. Все, что бы она ни пыталась сделать, не проходило гладко.

Несколько действий Джулиана превратили семью Дженкинс в хаос. Этой отвратительной путаницы было достаточно, чтобы занять мадам Дженкинс настолько, что у нее больше не будет сил строить козни против Сьюзан.

Джулиан улыбнулся, услышав отчет своего помощника: «Отлично. Продолжайте следить за этими вопросами. Пожалуйста, помогите Мойе с иском. Кроме того, поторопитесь с тем, чтобы Мойя тоже вошла в "Jenkins Corporation"».

Помощник поспешно взялся за работу.

Не подозревая о действиях Джулиана, Сьюзан жила очень спокойными и мирными днями. Она была полностью вовлечена в конкурс дизайна. Она прошла предварительный и повторный просмотр. Она представила свои эскизы в интернете и прошла все этапы, прежде чем попасть в финал. Для финала было выделено всего 50 мест, и соревнование должно было состояться в прямом эфире.

Сьюзан взглянула на судей финала и невольно поджала губы, когда увидела, что Джулиан был одним из судей! Этот человек явно не разбирался в дизайне интерьера! Какое отвратительное капиталистическое общество!

Когда Джулиан пришел к ней вечером, Сьюзан бросала на него косой взгляд: «Ты тоже судья на конкурсе дизайна?»

«А что? – Джулиан улыбнулся. – Ты надеешься, что я тебе немножко подсоблю?»

Сьюзан на какое-то время потеряла дар речи, прежде чем сказала: «Значит, ты давно узнал, что я принимала участие в конкурсе?»

«Не так давно. Я узнал об этом, только когда ты зарегистрировалась», – ответил Джулиан.

«Ты! – Сьюзан невольно прикусила нижнюю губу. – Ты знал, а значит, я…»

Джулиан приподнял бровь, поняв мысли Сьюзан: «Не волнуйся. Я ничего не сделал. Ты сама добралась до финала».

Сьюзан почувствовала некоторое облегчение, поняв, что Джулиан не лжет. Несмотря на то, что она очень хотела занять первое место, она также хотела полагаться на свои собственные силы, чтобы достойно выйти в финал, а затем достойно получить награду.

«Однако… – Джулиан расплылся в красивой хитрой улыбке. – Однако, если ты хочешь, чтобы я помог тебе, я тоже могу это устроить. Поцелуй меня, и первое место будет твоим».

Сьюзан не удержалась и закатила глаза: «Нет! Не действуй опрометчиво. Я хочу честного и справедливого результата».

«Значит, я не получу поцелуя?» – Джулиан на мгновение почувствовал себя подавленным и решил заупрямиться. Он подумал и сказал: «А что, если я специально тебе помогу?»

«Эй!» – Сьюзан не знала, плакать ей или смеяться.

«Поцелуй меня, и я не буду тебе помогать», – сказал Джулиан надменным тоном.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Изнеженный босс