Роман Изнеженный босс глава Глава 92

Ночью, в спальне.

«Люк, я действительно не причастна к тому, что случилось со Сьюзан», – тихо сказала Мэнди.

«Я знаю, – вздохнул Люк. – Мэнди, с тобой поступили несправедливо. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы уменьшить последствия этого инцидента. Но с моей мамой и Шарлоттой…»

«Люк, я не хочу расстраиваться из-за мамы и Шарлотты, – обиженно сказала Мэнди.

«Я могу взять на себя вину за них. Они – твоя семья, поэтому относись к ним как к своим. Для меня вполне естественно помогать им. Просто дело в том, что… Я не хочу, чтобы ты меня неправильно поняла».

Мэнди с нетерпением посмотрела на Люка: «Теперь все, чего я хочу, – это строить наши отношения. Я даже не думала втягивать в это Сьюзан».

«Я знаю», – сказал Люк.

Мэнди прикусила нижнюю губу: «Иногда я могу быть немного неразумной и немного упрямой. Но, Люк, ты мне действительно нравишься. Я знаю, что у тебя все еще есть чувства к Сьюзан. Я могу подождать, но я просто надеюсь, что ты хотя бы дашь мне шанс дождаться тебя».

Люк посмотрел на милое лицо Мэнди, и на его лице отобразились смешанные чувства.

Почувствовав, что отношение Люка смягчилось, Мэнди сделала шаг ближе и схватила его за руку: «Люк, сегодня вечером, ты можешь…»

«Сегодня вечером мне нужно отправить кое-какие документы, так что мне, вероятно, придется спать в кабинете. В первую очередь тебе нужно отдохнуть», – перебил ее Люк.

Глаза Мэнди вспыхнули гневом, но она все еще продолжала мягко улыбаться: «Хорошо».

Из-за понимающего отношения Мэнди Люк почувствовал себя немного виноватым.

Он погладил ее мягкие волосы и мягко сказал: «Мэнди, я знаю, что это несправедливо по отношению к тебе. Если ты увидишь что-то, что тебе понравится, просто не стесняйся и покупай это с моей кредитки».

«Хорошо», – кивнула Мэнди и отпустила Люка.

Как только Люк ушел, ее улыбка исчезла. Несчастное и мрачное выражение промелькнуло на ее лице. Люку все еще нравилась Сьюзан. Если бы Мэнди могла, она бы с удовольствием мучила Сьюзан самым болезненным способом.

Но она не могла.

На данный момент самым важным было сохранить ее отношения с Люком. Если она действительно что-то сделает со Сьюзан, Люк будет недоволен ею.

Итак, все шло так, как и должно было идти. Она использовала мадам Дженкинс и Шарлотту, чтобы пытать Сьюзан, а сама сделала невинное лицо.

Вспомнив, что только что произошло, Мэнди невольно улыбнулась.

Мэнди не знала, почему Линн Чейни вдруг обвинила ее в том, что она подставила Сьюзан, но ее не волновала ее репутация в обществе. Что имело большее значение, так это создание ее невинного образа среди окружающих. Как Люк.

Теперь, когда с ней поступили несправедливо, Люк сочувствовал ей и обращался с ней гораздо мягче.

В целом Мэнди была вполне удовлетворена тем, как она воспользовалась ситуацией в своих интересах. Единственным сожалением было то, что она не смогла оставить Люка на ночь.

Однако все было в порядке. У нее было достаточно времени.

"Однажды Люк будет полностью принадлежать мне", – торжествующе подумала Мэнди.

«Мам, что нам теперь делать?» – Шарлотта могла рассчитывать только на помощь мадам Дженкинс.

Мадам Дженкинс стиснула зубы: «Я думаю, что кто-то тайно помогает Сьюзан».

«Кто бы это мог быть?» – Шарлотта не смогла удержаться от вопроса.

«Кто еще мог бы иметь такой огромный контроль над радиосетью? Кто еще мог заставить обыкновенного репортера начать сплетничать о Дженкинсах и Эйнсли на публике?» Мадам Дженкинс посмотрела на Шарлотту.

Шарлотта на некоторое время отключилась, затем уныло сказала: «Это Джулиан Шоу».

Через некоторое время Шарлотта спросила: «Раз Линн Чейни возложила вину на Мэнди, значит ли это, что Джулиан Шоу не знает, что это сделали мы?»

«Трудно сказать, – стиснула зубы мадам Дженкинс. – Но если это так, то наш план по нападению на Сьюзан должен быть отложен. Если нас поймает Джулиан Шоу, сбежать снова будет нелегко».

Шарлотта кивнула в знак согласия.

Между тем...

Сьюзан также увидела передачу, в которой участвовала Линн Чейни.

Линн Чейни еще раз публично извинилась перед ней, а затем двусмысленно намекнула, что именно Мэнди Эйнсли поручила ей подставить Сьюзан.

Сьюзан была шокирована этим. Она всегда чувствовала, что это дело рук мадам Дженкинс. Но, как бы то ни было, это дело слишком затянулось, она была слишком ленива, чтобы беспокоиться об этом.

Обеспокоенная конкурсом дизайна интерьера, Сьюзан торопливо поела и принялась за работу над рисунком. Она изо всех сил старалась выиграть приз в миллион долларов. Этой ночью она собиралась закончить свой первый черновик.

Глубокой ночью веки Сьюзан становились все тяжелее и тяжелее. Она случайно заснула перед ноутбуком. Дверь тихо отворилась. К Сьюзан приблизилась фигура. Он посмотрел на уставшее лицо Сьюзан и осторожно наклонился, чтобы взять ее на руки.

Сьюзан мгновенно проснулась и посмотрела на него ошеломленными глазами.

«Джулиан?» – Сьюзан была потрясена тем, кого она увидела.

Джулиан молчал и смотрел на нее.

Сьюзан потерла глаза, не веря своим глазам: «Я сплю?»

Затем она протянула руку, чтобы ущипнуть Джулиана за щеку. Выражение лица Джулиана тут же помрачнело.

Что эта глупая женщина делает?

Джулиан как раз собирался заговорить, но Сьюзан пробормотала: «Текстура немного жестковата, ее не очень приятно щипать».

Джулиан был удивлен. Он посмотрел на женщину в своих объятиях, и тонкая улыбка скользнула по его лицу. Он наклонился и прошептал на ухо Сьюзан: «У меня есть кое-что пожестче, хочешь потрогать?»

Сьюзан была ошеломлена. Внезапно ее лицо залилось краской, и она попыталась выпрыгнуть из рук Джулиана.

Джулиан крепко обнял ее.

Поняв, что ее сопротивление бесполезно, Сьюзан смущенно посмотрела на Джулиана: «Ты… как ты смеешь проникать на частную территорию!»

«Проникновение на частную территорию? Я так не думаю. Владелец этого дома лично вручил мне ключ», – спокойно сказал Джулиан.

«Сет Лидс!» – Сьюзан сердито стиснула зубы.

«Ага! Это Сет. Если ты недовольна, ты можешь обсудить это с ним», – Джулиан без колебаний подставил Сета.

Сьюзан в отчаянии закусила губы: «Я обязательно найду его. Но не мог бы ты сначала опустить меня?»

«Конечно», – сказал Джулиан, затем отнес ее прямо на кровать и уложил.

Опьяненная его мужским запахом, Сьюзан смущенно сказала: «Джулиан, ты негодяй».

«Я? Негодяй? – Джулиан приподнял брови. – Это ты попросила, чтобы тебя отпустили. Я просто выполняю твои указания».

Она это имела в виду?

Сьюзан посмотрела на Джулиана с болезненным сожалением: «Если это так, то я больше не хочу этого».

«Слишком поздно», – Джулиан обнял ее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Изнеженный босс