Роман Изнеженный босс глава Глава 90

Джулиан развернулся и бросился прочь.

Сьюзан растерянно смотрела ему в спину. У нее было предчувствие, что Джулиан рассердился. Это потому, что она упомянула Люка? Но она ничего не скажет о Люке, если он не спросит.

«Какой мелочный человек», – пробормотала Сьюзан.

Особняк Дженкинсов.

«Мам, мы действительно позволим этому человеку выйти из тени и очистить имя Сьюзан Шелби?» – неохотно сказала Шарлотта.

Мрачное выражение промелькнуло на лице мадам Дженкинс: «Понятия не имею, что на Люка нашло. Я не знаю, что такого хорошего в этой женщине, что Люк готов пойти на все, чтобы защитить ее».

«Может быть, некоторые женщины рождаются соблазнительницами», – сказала Шарлотта сквозь стиснутые зубы.

«Я недооценила ее, – сказала мадам Дженкинс, нахмурив брови. – Давайте подождем еще немного. Я не верю, что твой брат действительно запятнал бы образ Дженкинсов и Шоу только из-за женщины. Давайте играть на слух».

К тому времени, как мадам Дженкинс закончила говорить, в дом вошел Люк.

«Я видел пост, – просто сказал он. – Мама, Шарлотта, я надеюсь, что вы двое больше не будете усложнять жизнь Сьюзи».

“Сообщение уже было в сети?”

Мадам Дженкинс и Шарлотта обменялись взглядами, и обе увидели недоумение в глазах друг друга.

«Что-нибудь случилось?» – Люк слегка нахмурился.

«Нет», – глаза мадам Дженкинс сверкнули. Затем она улыбнулась Люку и продолжила: «Я просто удивлена, что этот человек оказался довольно быстрым».

Затем Люк бесстрастно продолжил: «Я надеюсь, что ты сможешь сдержать свое обещание и перестанешь мешать Сьюзан. Я знаю, что вы думали, что делаете мадам Шоу одолжение, не раскрывая личность Сьюзан как жены Джулиана Шоу. Таким образом, вы не только не обидите Шоу, но и заставите мадам Шоу ненавидеть Сьюзан еще больше. Я должен признать, что это довольно блестящий ход, и он сработал бы, если бы вы имели дело с другими людьми. Однако ваш оппонент – мадам Шоу. Она была успешной деловой женщиной в течение многих лет, так что вы действительно думаете, что она не могла видеть это насквозь? Хотя сейчас она ненавидит Сьюзан, я думаю, что у нее тоже не сложилось бы хорошего впечатления о нас, узнав, что это мы дергаем за ниточки».

После этого он повернулся к Шарлотте и сказал: «Как вы думаете, мадам Шоу даст Шарлотте шанс даже после того, как Джулиан Шоу разведется со Сьюзан? Подумайте сами».

С этими словами он развернулся и ушел, оставив ошарашенную мадам Дженкинс позади.

«Мам, кажется, Люк прав. Что нам теперь делать?» – Шарлотта с тревогой посмотрела на мадам Шоу.

Лицо мадам Шоу застыло. Все ее планы в последнее время шли очень гладко, и ее уверенность в себе возросла до такой степени, что она почувствовала себя гением после того, как успешно подставила Сьюзан за смерть Ричарда Дженкинса.

С тех пор как мадам Шоу передала «Shaw Corporation» Джулиану, она редко появлялась на публике и большую часть времени проводила в своем особняке, как и любая другая обычная леди. Мадам Дженкинс почти забыла, что мадам Шоу тоже когда-то возглавляла корпорацию Шоу.

Хотя корпорация Шоу сейчас не была такой могущественной, как в то время, по крайней мере, Шоу не отступали под ее руководством, и этого было более чем достаточно, чтобы доказать ее способности.

Неужели такая женщина, как она, не раскусит их уловку? Как и сказал Люк, несмотря на то, что она ненавидела Сьюзан, она тоже не произведет на них хорошего впечатления. Таким образом, мадам Дженкинс была уверена, что мадам Шоу не позволит Шарлотте стать ее невесткой.

«Не паникуй, Шарлотта, – твердо сказала мадам Дженкинс. – Даже если мы обидим Шоу, это будет временно. В бизнесе нет вечных конкурентов, поскольку последнее слово остается за прибылью. Пока мы делаем им предложение с некоторой выгодой, я уверена, этого будет достаточно, чтобы утолить гнев мадам Шоу».

Спокойствие мадам Дженкинс успокоило Шарлотту. Улыбка расплылась по ее лицу, когда она сказала: «Тогда это хорошо».

«Самое главное сейчас – это то, как мы должны избавиться от Сьюзан раз и навсегда. Похоже, того, что мы делаем, недостаточно, поэтому я планирую…» – в глазах мадам Дженкинс мелькнул темный блеск. Они оба придвинули головы поближе и снова начали строить какие-то коварные планы.

Очень скоро они придумали несколько планов и были готовы привести их в действие.

Вечером Дженкинсы сидели за столом и вместе ужинали.

«Люк, я знаю, что еда хорошая, но разве ты не видишь, что Мэнди сегодня очень мало ест? Можешь помочь ей наполнить свою тарелку?» – поддразнила мадам Дженкинс.

Мэнди с тоской посмотрела на Люка. Люк спокойно взял кусок рыбы и бросил его на тарелку Мэнди.

Выражение лица Мэнди изменилось. Она воскликнула: «Люк, это рыба. У меня аллергия на морепродукты».

Затем он взял грудинку и положил ей на тарелку. Улыбка Мэнди застыла и исчезла. Она знала Люка более 20 лет. Они были вместе больше года, и сегодня исполнился первый месяц их брака. Почти все ее друзья знали, что у нее аллергия на морепродукты, за исключением Люка.

«Пожалуйста, не злись на Люка, Мэнди. Иногда он немного беспечен», – мадам Дженкинс попыталась сгладить ситуацию, увидев мрачное выражение лица Мэнди.

Мэнди стиснула зубы и смирилась с этим.

“Небрежно? Чепуха! Будь на моем месте Сьюзан, такого бы никогда не случилось!”

Мэнди никак не могла смириться с тем, что Люк даже не взглянул на нее после того, как она так многим пожертвовала ради него.

«Я попросил повара приготовить тебе сегодня суп, Мэнди. Я получила рецепт от одной из моих азиатских подруг», – сказала мадам Дженкинс, указывая на горничную. Горничная пошла на кухню и достала миску супа для Мэнди.

Затем она продолжила: «Она сказала, что это полезно для твоего здоровья, и это может привести твое тело в такое состояние, что ты не будешь чувствовать себя слишком усталой или истощенной, когда у тебя будет ребенок».

“У тебя будет ребенок?” – Мэнди искоса взглянула на Люка. Она не знала, как сказать мадам Дженкинс, что Люк не прикасался к ней с первого дня их брака.

Он часто отговаривал ее, говоря, что слишком устал от работы или не в том настроении. Она была девушкой, и у нее была своя гордость. Она не могла заставить себя делать это каждую ночь.

Словно не почувствовав пристального взгляда Мэнди, он отложил вилку и ложку и сказал: «У меня еще есть кое-какая работа, так что извините меня».

Он поднялся на ноги и приготовился выйти из-за стола.

Выражение лица Мэнди изменилось, и она попыталась остановить его. Она сказала: «Подожди, Люк», но безрезультатно.

Он продолжал идти вперед, как будто совсем не слышал ее. Ее лицо помрачнело. Как раз в тот момент, когда она собиралась разозлиться, Шарлотта, которая смотрела телевизор во время ужина, переключилась на развлекательный канал.

«Добрый день! Сегодня с нами мисс Линн Чейни в гостиной для сплетен. Возможно, некоторые из вас не знакомы с этим именем, но для тех, кто знает, вы, ребята, должны были заметить, что мисс Линн была девушкой, которая опубликовала скандал на “Ancient Fox” несколько дней назад», – сказала милая хозяйка.

В то же время в нижней части экрана появилось название поста: «Приходите и познакомьтесь с моим Соседкой, Которая является Кровавой Сукой».

После этого хозяйка спросила: «Мисс Линн, я до сих пор помню, как ваш пост вызвал огромную сенсацию на “Ancient Fox”. Но позже вы признали, что содержание поста было чистой выдумкой, я права?»

Люк внезапно остановился как вкопанный. Он повернулся и посмотрел на телевизор.

Выражения лиц мадам Дженкинс и Шарлотты изменилось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Изнеженный босс