Роман Изнеженный босс глава Глава 50

В голове Сьюзан одно за другим вспыхивали воспоминания о прошлом. В школьные годы они обещали друг другу свои сердца. Затем последовало недовольство со стороны семьи Дженкинс. Наконец их настойчивость взяла верх.

Сцена за сценой, все они были спрятаны за семью замками в ее собственном сознании. В конце концов Сьюзан была очарована воспоминаниями.

“Хотя это счастливые воспоминания, это всего лишь воспоминания. Люк, я все равно желаю тебе счастья”.

Свадебная церемония прошла, как и планировалось, со счастливыми улыбками всех присутствовавших.

«Теперь мы приглашаем жениха надеть кольцо невесте на палец».

Люк взял кольцо, сделанное во Франции. Оно было сделано лучшим мастером с использованием самых крупных бриллиантов. Естественно, оно и стоило крупную сумму. Мэнди уже выжидающе смотрела на него.

Внезапно в голове Люка вспыхнул чрезвычайно четкий образ.

«Ты что, такой скупой? Кольца только из соломы делают что ли?»

«Настоящее кольцо я надену тебе на палец только на глазах у всего мира».

Когда они обнялись, фонтан позади них вспыхнул цветами радуги.

Внезапно у Люка сильно запульсировало в висках. Он схватился за голову и тут же упал на спину. Сначала на лице Мэнди появилась выжидающаяая улыбка. А потом ее улыбка будто затвердела.

«Люк!» – Мэнди закричала и бросилась к нему.

«Сынок!»

«Брат!»

Родители Люка и его сестра Шарлотта тоже бросились к нему.

«Позовите врача! Немедленно вызовите врача!» – затем мадам Дженкинс взвизгнула.

Свадебная церемония внезапно остановилась, и начался хаос. Гости неловко переглядывались.

Сегодняшняя свадьба, несомненно, была насыщена событиями со своими перипетиями и поворотами. Сьюзан посмотрела в ту сторону, куда уносили Люка, с легкой тревогой в глазах.

«Сильно волнуешься?» – Джулиан поднял бровь.

«Немного», – ответила Сьюзан.

Джулиан усмехнулся ее честности: «Твоя храбрость, кажется, растет все больше и больше прямо у меня на глазах».

Сьюзан взглянула на него и заметила, что Джулиан на самом деле не сердился. Она не смогла промолчать храбро сказала: «Даже если моя храбрость и растет, то это исключительно твоя вина».

Джулиан прищурился и уставился на Сьюзан.

Сьюзан стало некомфортно под его пристальным взглядом: «Мне очень жаль... Я просто…»

«Женщина, – Джулиан вдруг приблизился к Сьюзан. Его ухмылка только подтвердила его веселое настроение. – Я призываю тебя быть храбрее, потому что я хочу привыкнуть к тебе».

Сердце Сьюзан заколотилось, когда она почувствовала что-то необъяснимое. Когда-то она думала, что будет убита горем на свадьбе Люка. К ее удивлению, когда время действительно пришло, она почувствовала только облегчение. Эта перемена была вызвана присутствием рядом с ней властного мужчины по имени Джулиан Шоу.

«Я с тобой разговариваю. Ты спишь что ли? Женщина, о чем ты думаешь?» – Джулиан поднял бровь.

Сьюзан покачала головой и ничего не сказала. Однако в тот момент, когда Сьюзан изучала красивое лицо перед собой, ей казалось, что она находится в трансе. Этот человек, кажется, любил ее. Однако она очень хорошо знала, что все это было иллюзией. У Джулиана уже был кто-то, кого он любил. В глубине души она почувствовала легкую горечь.

Впервые она начала завидовать женщине, которую он любил. Если бы это была она, было бы здорово? По выходным вилла на острове…

Люк лежал на кровати, весь в поту.

«Сьюзан... Сьюзан…» – его лицо скривилось от боли, и он продолжал громко выкрикивать одно и то же имя.

Доктор хотел подойти поближе, чтобы проверить его. Люк вдруг резко махнул рукой, и доктор не смог приблизиться к нему.

«Доктор, что с ним?» – нервно спросила мадам Дженкинс.

Доктор вздохнул: «Молодой господин Дженкинс получил особую черепно-мозговую травму в автокатастрофе. Должно быть, это последствия».

«Все шло хорошо. Как это могло произойти так внезапно?» – спросила мадам Дженкинс.

«Должно быть, что-то спровоцировало это, – сказал доктор. – Его нынешнее психическое состояние очень нестабильное, и я пока не могу поставить ему диагноз. Если так будет продолжаться и дальше, то опухоль может воспалится, и его жизнь окажется под угрозой. А пока нам нужно немедленно его успокоить».

«Успокоить его? Как нам его успокоить?» – мадам Дженкинс запаниковала.

Доктор немного подумал, прежде чем ответить: «Эта Сьюзан, чье имя он все время повторяет, должна быть кем-то, кого он знает, верно? Поскольку он выкрикивал ее имя в бессознательном состоянии, это означает, что этот человек очень важен для него. Если этот человек окажется рядом, он сможет успокоиться».

«Невозможно!» – как только доктор сказал это, Мэнди закричала. – Я его жена, и я самый дорогой ему человек. Я не позволю ей приблизиться к Люку. Я никогда этого не позволю».

Доктор пожал плечами: «Это всего лишь предложение. Вашей семье придется принять решение».

Мэнди с горечью сказала: «Я не верю, что она настолько важна».

Внезапно она стиснула зубы и подошла к Люку. Да, когда-то Люку нравилась Сьюзан! Однако это было в прошлом. Теперь она была женой Люка! Она не могла поверить, что ее сравнивали со Сьюзан. Мэнди подошла и хотела схватить Люка за руку.

«Сьюзан…» – пробормотал Люк и без колебаний отбросил руку Мэнди.

Мэнди снова попыталась взять его за руку, но он мгновенно оттолкнул ее. Она все еще не хотела сдаваться.

Однако мадам Дженкинс больше не могла на это смотреть. Она схватила Мэнди за руку: «Мэнди, давай сейчас не будем... Здоровье Люка на первом месте. Мы должны попросить эту женщину прийти».

«Ни за что!» – закричала Мэнди. Люк принадлежал ей, и она не позволит этой суке встать между ними.

«Мэнди! – тон мадам Дженкинс стал немного жестче. – Люк – твой муж. Никто не сможет этого изменить. Мне тоже не нравится эта женщина, но сейчас мы должны все внимание уделять здоровью Люка. Как его жена, ты не можешь быть такой непредсказуемой».

Это был первый раз, когда мадам Дженкинс говорила с ней так жестко. Ошеломленная Мэнди поджала губы. Если она попросит Сьюзан прийти… Разве это не доказывает, что она несравнима со Сьюзан? Даже если у Люка была амнезия, глубоко в его сердце, тем человеком, которого он с любовью помнил, все еще была Сьюзан!

Зависть, словно змея, неистово шипела в ее сердце. Выражение лица Мэнди было ужасным. Однажды она заставит Сьюзан заплатить за это.

К этому времени мадам Дженкинс уже послала кого-то за Сьюзан.

«Мам, а кто эта Сьюзан, которую он все время зовет?» – не удержалась от вопроса Шарлотта. Она не знала, что произошло, когда она была за границей.

В глазах мадам Дженкинс мелькнула ненависть. Она фыркнула: «Я не хочу упоминать имя этой женщины. Ты узнаешь, когда увидишь ее».

Шарлотта кивнула и пробормотала про себя: “Неужели все, кого зовут Сьюзан, такие противные?”

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Изнеженный босс