Роман Изнеженный босс глава Глава 137

Шарлотта пристально посмотрела на Джулиана, ее глаза наполнились недоверием.

«Почему ты так со мной поступаешь, Джулиан? Ты забыл то время, когда мы были вместе?»

Даже до этого момента Шарлотта все еще отказывалась верить, что Джулиан не испытывает к ней никаких чувств. Когда она увидела, что Джулиан ответил на ее вопрос холодным и стальным взглядом, она, наконец, рухнула.

Она повернулась к Сьюзан и закричала во всю глотку: «Это ты! Это все из-за тебя, иначе Джулиан никогда бы так со мной не обращался!»

Как раз в тот момент, когда Сьюзан все еще была в трансе, Шарлотта стряхнула хватку брата и бросилась к Сьюзан, как маньяк.

«Не подходи к ней!» – Джулиан схватил ее за запястье и оттолкнул. После этого он достал носовой платок и вытер руку с явным отвращением на лице.

Шарлотте потребовалось некоторое время, чтобы восстановить равновесие. В тот момент, когда она заметила отвращение на его лице, ее глаза покраснели, и она закричала: «Я люблю тебя, Джулиан! Я люблю тебя больше всего на свете! Я могу сделать для тебя все! Я могу отбросить свое достоинство и даже готова отказаться от своего статуса члена семьи Дженкинс. Все, о чем я прошу, – это чтобы ты ответил мне взаимностью, почему бы тебе просто не сделать это ради меня? Что еще ты хочешь, чтобы я сделала? Скажи мне, Джулиан. Скажи мне!»

Ее волосы были растрепаны, а лицо было мрачным, искаженным сильным гневом. Исчезла элегантная и уравновешенная Шарлотта Дженкинс. Теперь она выглядела как сумасшедшая, сбежавшая из психбольницы.

«Шарлотта…» – прежде чем слова успели сорваться с губ Люка, сестра оттолкнула его.

Она пристально смотрела на Джулиана, ее глаза лихорадочно расширились. Она истерично закричала: «Скажи мне, Джулиан, почему ты думаешь, что Сьюзан лучше меня? Она красивее или способнее меня? Или, может быть, у нее лучше родословная? Скажи мне, Джулиан!»

Отвращение в глазах Джулиана усилилось. Он не понимал, почему эта женщина не может смириться с тем фактом, что она ему не нравится. Сделав равнодушное лицо, он решительно ответил: «Пожалуйста, перестань сравнивать Сьюзан с собой, потому что ты этого недостойна».

Его слова звучали в ее мозгу, ударяя в сердце, как молот. Ее ноги обмякли, и она упала на землю, отчаяние медленно охватывало ее изнутри. Она вложила в это все свои силы. Она уехала за границу, чтобы обогатиться и стать той женщиной, которая сможет привлечь Джулиана.

Что ж, ей это удалось.

Она стала более уверенной в себе. Она стала красивее, смелее и решительнее в своих действиях. Однако ожидания не всегда соответствуют реальности. Чего она никак не ожидала, так это того, что Джулиан влюбится в другую женщину, пока ее не будет три года. Он показал женщине свою нежную сторону, которую он никогда не показывал никому раньше. Он позволил женщине встать с ним на одну землю и осыпал ее всей своей любовью. Женщину звали Сьюзан. Она ничего не сделала, но получила все. Только что заставило ее думать, что она заслужила то, ради чего не работала? Шарлотта просто не могла с этим смириться.

Джулиан взглянул на часы и сказал: «Завтра утром я пошлю кого-нибудь расчистить дорогу. После этого я передам улики в полицию. Готовься, Шарлотта Дженкинс».

«Мистер Шоу, – обратился к нему Люк, его голос был слабым от нервов, – Шарлотта уже получила наказание, которого заслуживает, поэтому я надеюсь, что вы дадите ей еще один шанс. “Jenkins Corporation” готова увеличить долю “Lanyard Construction” в проекте курорта».

Джулиан приподнял одну бровь и ответил: «Ты действительно думаешь, что мне есть дело до какой-то прибыли?»

Поскольку Джулиан оставался непробиваемым, Люк мог только смотреть на Сьюзан.

Волна смешанных чувств нахлынула на Люка, когда он посмотрел на Сьюзан. Ему было ужасно стыдно за то, что он собирался сделать дальше, но у него не было другого выбора. Он работал над проектом курорта совместно с «Lanyard», потому что хотел доказать, что он ни в чем не уступает Джулиану. Он хотел показать Сьюзан, что он, Люк Дженкинс, тоже способный человек. Однако его план был сорван после того, что Шарлотта сделала со Сьюзан. Прямо сейчас он потерял шанс посоревноваться с Джулианом, и ему пришлось умолять не только его, но и Сьюзан, чтобы они отпустили его сестру.

Никогда в жизни он не чувствовал себя таким униженным.

Тем не менее, мужчина должен знать, когда нужно сдержаться. Он знал, что сейчас не время позволять своей гордости взять верх над ним. С силой подавляя эти чувства, он умолял: «Сьюзи, я знаю, что Шарлотта сделала с тобой ужасные вещи, но в любом случае она все еще моя сестра. Поскольку ты в безопасности, я надеюсь, что ты поможешь мне убедить мистера Шоу дать ей еще один шанс».

Сьюзан почувствовала тошноту, увидев Люка в таком состоянии. Она знала, что Люк также был гордым и высокомерным человеком. Просто он скрывал свою гордость за своей вежливостью, и очень немногие люди знали об этом.

Она подумала, что, должно быть, его гордость сильно задета, если он умоляет ее. Однако на этот раз Шарлотта переборщила.

Она глубоко вздохнула, а затем сказала: «Да, слава Богу, что я в безопасности. Так ты хочешь сказать, что я должна смириться и притвориться, что ничего не произошло? Совершенно очевидно, что она хотела моей смерти, Люк. Я все еще стою здесь и разговариваю с тобой не потому, что она меня отпустила, а потому, что мне повезло, и это не причина, по которой ей все сошло с рук. Следуя твоей логике, я должна умереть, если хочу, чтобы она получила наказание, которого заслуживает?»

Вся краска сошла с лица Люка, когда он услышал, что сказала Сьюзан. Ему потребовалось довольно много времени, чтобы прийти в себя и ответить: «Сьюзи, я прошу прощения от имени моей сестры за то, что заставил тебя пройти через все это. Но она… Она моя сестра. Я не могу позволить вам отправить ее в тюрьму. Пожалуйста, Сьюзи. Я никогда раньше не умолял тебя. Пожалуйста, помогите мне».

Воспоминания нахлынули на Сьюзан, когда она посмотрела на Люка. В прошлом она много раз оказывалась в подобной ситуации. Когда мадам Дженкинс или Мэнди усложняли ей жизнь, Люк просто просил ее смириться с этим, поскольку первая была его матерью, а вторая – дочерью Эйнсли. В тот момент она ничего не сказала и даже обрадовалась защитному жесту Люка.

Однако оценили ли они ее уступку? Нет. Мадам Дженкинс и Мэнди не переставали беспокоить ее, и каждый раз Люк ничего не делал и просто просил ее терпеть их всех.

Раньше она не чувствовала в этом ничего плохого, но теперь все изменилось.

Мужчина, стоявший рядом с ней, был уже не Люк, а Джулиан. Он был тем человеком, который скажет, что он импотент, когда мадам Шоу найдет ему другую женщину. Он был тем человеком, который перепишет все свои активы на ее имя, когда мадам Шоу заставит их развестись. Он никогда не просил ее пройти через все это. Мужчина приложил все усилия, чтобы ей больше не пришлось никому уступать.

После того, как она ощутила привязанность Джулиана, она оглянулась на свои отношения с Люком и внезапно поняла, что они больше не кажутся ей особенными.

«А что, если я откажусь?» – спросила Сьюзан, выдерживая напряженный взгляд Люка.

Люк глубоко вздохнул и обернулся. Он приказал Куини и еще одному человеку выйти первыми.

После этого он подошел к Сьюзан и спросил: «Сьюзи, ты знаешь, почему никто не пришел к тебе после смерти моего отца?»

Сьюзан была ошеломлена. Она задавалась этим вопросом и раньше. Дженкинсы и раньше вели себя очень агрессивно, но в конце концов не предъявили ей никаких обвинений.

Поначалу она уже была готова к любым последствиям.

«Это из-за меня. Я умолял свою мать, – сказал Люк сквозь стиснутые зубы. – Я умолял ее не подавать на тебя в суд. Ты лучше, чем кто-либо другой, знаешь, что моя мама не из тех, кто любит уступать. Ты знаешь, сколько вещей я сделал втайне, чтобы заставить ее отказаться от обвинения?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Изнеженный босс