Роман Инструктор «Демон» глава Глава 155

От этих слов Лю Чэнвэнь нахмурился, это была больная тема для него.

— Несколько дней назад я уже говорил на эту тему с дочерью. Она, не то, что не согласна на этот брак, её воротит от одного лишь упоминания имени этого недоумка. Боюсь, что из этого ничего не получится, – стараясь не глядеть в глаза брату, печально произнёс Лю Чэнвэнь.

— Брат, ты же прекрасно понимаешь наше плачевное состояние, «Prosperity Business Group» (PBG) является основой нашего семейного бизнеса, но она переживает трудные времена, столкнувшись с финансовыми проблемами. Слияние бизнеса двух семей, Линь и Лю, приведёт к выпрямлению ситуации в PBG. Я зондировал эту почву, клан Линь не возражает против финансовых инъекций в наш бизнес, но только после помолвки наших детей. Речь-то идёт не о мизерной сумме, а о миллиардах! Ты-то хоть это понимаешь? – горячо убеждал брата Лю Чэнфэн.

— Мне-то это понятно, но ты прекрасно знаешь упрямый характер своей племянницы, если она что-то втемяшила себе в голову, ни за что от этого не откажется! – нахмурился Лю Чэнвэнь. В глубине души он полностью находился на стороне своей дочери, но из-за своей мягкотельности не мог возразить брату.

Наследник семьи Линь довольно-таки приличный молодой человек, во всяком случае, на первый взгляд, без вредных привычек. В скором будущем он унаследует всё состояние своего рода и станет одним из богатейших людей города. Чего же нужно ещё этой дурёхе?

На самом деле и Чэнфэн и его брат знали, что отличаясь своей незаурядной внешностью среди золотой молодёжи Цзянхая, Линь Фэйюй, вместе с тем, обладал и низкими моральными качествами. И это ещё мягко сказано! По всему городу ходили слухи о его очередных гулянках, сопровождаемых, как правило, скандалами и дебошем. Но братовья списывали всё это на молодой возраст юноши и надеялись, что со временем он образуется. Сейчас же Чэнфэна больше беспокоил не моральный облик будущего зятя, а толщина его бумажника. Чем быстрее они выдадут Жуянь за этого прощелыгу, тем быстрее они выползут из этой финансовой клоаки.

Чэнвэнь попал в затруднительное положение, словно зёрнышко, оказавшееся между двух жернов. И его старший брат, и его дочь обладали схожим упрямым характером. Именно благодаря своей упрямости и жестокости в своё время Чэнфэн унаследовал семейный бизнес. Несмотря на то, что Чэнвэнь обладал более богатыми знаниями и мел предпринимательскую жилку, их отец, отходя от бизнеса, отдал предпочтение более наглому Чэнфэну. Но упрямство, наглость и жестокость старшего брата сыграли злую шутку и привели к нынешней ситуации, бизнес не всегда ориентировался на эти негативные черты характера руководителя. Многие партнёры просто отвернулись от хамовитого Лю Чэнфэна, а кто-то откровенно подставил его в отместку.

В отличие от своего старшего брата, Лю Чэнвэнь обладал более мягким характером, и ему редко удавалось отстоять перед братом свою точку зрения. По роду своих обязанностей в группе компаний PBG на Чэнвэне лежали обязанности по установлению деловых контактов, ведению переговоров, подготовкой контрактов, но последнее слово всегда оставалось за Чэнфэном, а оно редко совпадало с мнением младшего брата.

— Чэнвэнь, Линь Вэй самолично планирует взяться за это дело и рассчитывает в течение трёх дней окончательно закрыть эту тему. Это не типично для клана Линь, ведь именно они выступают инициаторами помолвки, а не мы. Это лишний раз указывает на серьёзность их намерений. Так что предупреди свою дочь о готовности в ближайшее время выйти замуж.

Лю Чэнвэнь не успел раскрыть рот, чтобы вновь возразить брату, как у него за спиной позвучал решительный голос дочери:

— А я не согласна!

С этими словами Лю Жуянь решительным шагом вошла в зал и направилась к своему дяде.

— Жуянь, зачем ты пришла сюда? – недовольно спросил отец.

— Отец, я здесь оказалась случайно. Просто, когда я проходила мимо, то услышала слова дяди и не могла не войти, – произнеся это, она перевела свой взор с отца на дядю, — дядюшка, я не согласна выходить замуж за Линь Фэйюя. Я, в конце концов, не пробка, чтобы с моей помощью затыкать дыры в семейном бюджете! Несмотря на то, что семья находится в затруднительном положении, но это ещё не крах. Почему же я должна жертвовать своим счастьем только ради того, чтобы выправить положение?

— Жуянь, что ты несёшь? – внезапно взорвался глава семьи, — как ты смеешь разговаривать со старшими подобным тоном? Что значит жертвовать своим счастьем? Мы тебя, что, сватаем за какого-нибудь нищего?

— Дядя, я это говорю, исходя из реальности! Ты же сам прекрасно знаешь, что сколько бы не вкладывали денег в «Prosperity Business Group», в ней всё равно невозможно будет вновь провести коренных реформ и вернуться на путь инноваций. Ей придётся довольствоваться тем, что есть и соблюдать общепринятые меры. Ни о каких рисках уже не может быть и речи! Вам, в первую очередь, необходимо исправить методы управления бизнесом, а не привлекать новые инвестиции. Даже если семья Линь и пойдёт на вложение средств в наш бизнес в обмен на моё замужество, это не решит коренным образом финансовую проблему, а лишь оттянет окончательный крах на какое-то время – пылко изложила свою позицию Лю Жуянь.

На лице Лю Чэнфэна появилось выражение гнева, и он сердито произнёс:

— Ты смеешь усомниться в моих управленческих способностях? Если это так, что же ты сбежала за рубеж, а не пришла на помощь PBG?

— Я не хочу тебя обидеть, дядюшка! – не успокаивалась Жуянь, — но посуди сам! Управлять таким бизнесом как «Prosperity Business Group» дело далеко не лёгкое, и мой дед хорошо справлялся с этим. Но после него дела компании покатились вниз, а у руля стоял именно ты. Видя, что судно тонет, почему же не призвал на помощь моего отца? Почему не прислушивался к его советам? Ты полностью узурпировал власть в компании, и что бы я могла сделать полезного, присоединись в то время к семейному бизнесу?

— А, теперь вы всю вину хотите взвалить на меня! – сузив свои глаза, угрожающе произнёс Чэнфэн, — все прекрасно знают, что чтобы я не предпринял, я делал это ради семьи. Я управляю бизнесом на протяжение многих лет, и он пока ещё держится на плаву. А теперь пришло время и тебе, как члену семьи, внести свою лепту в общее дело!

— Дядя, ты слишком часто упоминаешь об интересах семьи, но ты только что сказал, что и я – член этой семьи. Почему же вы не учитываете моих интересов? – возмутилась Жуянь. Ей уже в тягость была эта беседа, но поставить все точки над “i” рано или поздно всё равно придётся, — ты сам, хоть раз, думал о моём будущем счастье? Ты за всю свою жизнь поинтересовался, чем живёт твоя племянница? Да, я – член семьи Лю, и я горжусь этим! Но, позволь мне самой решать, как устроить своё счастье!

Лю Чэнфэну надоело припираться с непокорной родственницей, он резко встал и, обращаясь к своему брату, произнёс:

— Линь Вэй приглашает нас сегодня вечером на ужин. Будь готов со своей дочерью оказать ему честь своим присутствием!

С этими словами Чэнфэн вышел в чжунтин и, глубоко вздохнув, задумчиво побрёл сквозь сад к озеру. Тон его последнего распоряжения не требовал никакого возражения, и он знал, что оно будет выполнено. Но на душе у него от общения с Жуянь остался горький осадок. Птицы в своих клетках притихли, с беспокойством крутя своими головками вслед удаляющемуся хозяину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»