Роман Инструктор «Демон» глава Глава 156

— Папа, почему ты не заступился за меня? – чуть ли не со слезами на глазах произнесла Жуянь, когда она осталась наедине с отцом, — я же твоя дочь! Неужели и тебе всё равно моё будущее?

— Э-эх, Жуянь… – глубоко вздохнул, в глазах его промелькнули искорки боли, — это моя слабохарактерность, прости меня, дочка…

— Что ты имеешь в виду? – озабоченно спросила Жуянь.

— В разрушении цепочки финансирования корпорации PBG есть и моя вина, – глубоко вздохнув и опустив глаза, сказал Чэнвэнь, — потеря компанией около ста миллионов юаней напрямую связана со мной… Кредитором являлась аффилированная с семьёй Линь группа компаний «Вэйшэн Групп», а у меня нет возможности погасить этот долг либо оспорить его в суде. Мне остаётся лишь молча соглашаться с решением брата выдать тебя замуж за наследника семьи Линь.

Лю Жуянь охватила нервная дрожь, она ничего ранее не знала об этих обстоятельствах.

***

Восточный дворик усадьбы семьи Лю.

Лю Чэнвэнь со своей семьёй занимает трёхэтажный дом в китайском стиле, расположенном у восточных стен усадьбы. После своего возвращения из-за рубежа, Жуянь поселилась здесь же, рядом со своими родителями.

Отец и дочь покинули главное здание усадьбы и, чтобы не столкнуться вновь с Чэнфэном, обошли сад стороной и дошли до своего жилища. Войдя в дом, они расположились в гостиной. Жуянь начала заваривать свежий чай. Как раз в это время со второго этажа спускалась красивая женщина лет сорока. Лицо её было покрыто кремом, ещё не до конца впитавшемся в кожу, а чёрные волосы были собраны в плотный пучок на затылке. Это была мама Жуянь, Ян Лань.

— Мама… – увидев спускающуюся мать, позвала Жуянь.

— Что случилось, доченька? Что-то выглядишь ты не очень! – заботливо поинтересовалась Ян Лань.

— Мамочка, дядя намеревается в течение ближайших трёх дней выдать меня замуж за Линь Фэйюя, но я не согласна… – Жуянь не сдержала накатившиеся слёзы и горько расплакалась, уткнувшись матери в живот.

Ян Лань глубоко вздохнула и погладила дочку по голове:

— Вина за это полностью лежит на твоём отце. Если бы он в своё время не совершил глупость и не взял на себя ответственность за проделки брата, этого бы сейчас не произошло!

— Мама, так что же на самом деле произошло? Папа, и ты скажи мне! Я должна быть в курсе всех семейных дел, может, я смогу найти выход из сложившегося положения. В конце концов, я просто хочу стать кузнецом своего счастья, а не затычкой семейного бюджета! – сквозь слёзы решительно произнесла Жуянь.

— В то время корпорация «Prosperity Business Group» для участия в новом энергетическом проекте учредила дочернюю компанию, партнёром которой выступала компания «Xingye Energy Company». Большую часть капиталовложений внесла наша корпорация PBG. Когда проект был уже на половину готов, твой дядя, сославшись на свою занятость, неожиданно перепоручил возглавить его с нашей стороны твоему отцу.

Поясняла Ян Лань:

— Твой отец, не долго думая и не вникая в состояние дел, с радостью возглавил этот проект. Кто же мог знать, какой бардак творился там среди бумаг! И надо же было такому случиться, что как раз тогда в стране было принято новое законодательство в области в области разработки и эксплуатации энергетических ресурсов! И наш проект столкнулся с серьёзным сопротивлением со стороны государственных регулирующих органов. Если бы ты знала, сколько денег было направлено на взятки, во сколько кабинетов пришлось стучаться твоему отцу, это просто уму непостижимо! В конце концов выяснилось, что проект нельзя осуществить.

— В результате проект свернули, а все вложения были потрачены впустую, – глубоко вздохнув, Ян Лань взглянула на поникшего мужа, — самое интересное, что участие в проекте нашей корпорации предусматривало финансирование проекта, а компания «Xingye Energy Company» предоставляла технологии, до внедрения которых дело так и не дошло. То есть, фактически, они ничего не потеряли. Уже позже удалось выяснить тесную связь этой компании с «Вэйшэн Групп», принадлежащей семье Линь. Все шишки, конечно же, достались Чэнвэню. Семья Линь готова была оказать финансовую помощь PBG, но в обмен потребовали выдать тебя замуж эа этого оболтуса Фэйюя. А твой отец, чувствуя свою вину за развал бизнеса, не может никак отважиться сказать решительное «нет».

— Что будет, если это решительное «нет» скажу я? – подняв голову и глядя в глаза матери, спросила Жуянь.

— Проект на момент его закрытия возглавлял твой отец, он подписывал все финансовые документы и нёс полную ответственность за его осуществление. Его просто сделали козлом отпущения! Так как он не в состоянии вернуть кредит, кредиторы вправе подать на него в суд, горько заключила Ян Лань.

— Отец, как ты мог попасться на эту удочку? Разве ты не видел, что семейка Линь спит и видит, как пустить нас по миру? Из той трясины, в которую затянуло PBG, можно выбраться только за счёт коренных реформ. Только так бизнес сможет возродиться. Если же мы допустим финансовые влияния семьи Линь, то рано или поздно весь наш семейный бизнес они подомнут под себя! – обрисовала ближайшую перспективу Жуянь.

Лю Чэнвэню трудно было что-то возразить дочери. После того, как его собственный брат так бессердечно развёл его, у него остался только один человек на свете, которому он мог бы довериться в бизнесе – это была его дочь. И отдать свою последнюю надежду в пасть этих ненасытных акул бизнеса? Чэнвэнь горячо желал счастья своей дочери, но он никак не мог набраться мужества разорвать свои отношения с братом. И этот долг, как Дамоклов меч, висел у него над головой, не давая ему широкого поля деятельности.

— Прости меня, дочка, – Чэнвэнь взглянул на Жуянь своими влажными от подкативших слёз глазами, — сегодня за ужином я выскажу им всё, что я думаю. Этому браку не бывать! Поверь мне, я приложу все усилия.

— Папа, я пойду вместе с тобой! – решительно произнесла дочь, — как-никак я самая заинтересованная в этом вопросе сторона! Я просто обязана высказать своё мнение!

— Правильно, доченька, – поддержала её мать, — замужество – это самое важное событие в жизни девушки, и у тебя должно быть право выбора своего счастья! И мы, твои родители, всячески поможем тебе избежать этой пучины страданий!

— Я думала, что уехав за рубеж, я избежала этой участи, но и здесь они нашли уловку, чтобы выманить меня сюда. Так что уж лучше закончить это раз и навсегда, чем бегать от них всю свою жизнь! Я не сдамся! – клятвенно произнесла Жуянь. Лицо её было полно решимости.

Она мысленно благодарила Сяо Юньлуна, именно он вселил в неё мужество в противостоянии воле её дяди.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Инструктор «Демон»