Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 80

Анатолий с невозмутимым лицом и холодным выражением лица:

— Ты много выпила.

— Я не пила много. Ты что разлюбил меня? Как тебе хватило жестокости так игнорировать меня?

Ульяна говорила, говорила и начала всхлипывать. Она наклонила голову набок и взглянула на подбородок Анатолия, а потом приподнялась на цыпочки, чтобы поцеловать его.

— Яна, садись в машину, я отвезу тебя.

За секунду до ее приближения он успел оттолкнуть ее, а потом развернулся и открыл дверь машины. С холодным выражением лица он намекнул ей садиться в машину.

Увидев равнодушие и отчужденность в нем, госпожа Волкова прошептала себе внутри: «Нельзя больше так необдуманно сопротивляться. Тем более сзади стоят Некрасов и другие, поэтому остается только послушно сесть в машину.»

Никто и не заметил, что у дороги остановился еще один черный микроавтобус. Человек из автомобиля взял в руки фотоаппарат, нашел правильный ракурс и снял на камеру взаимодействие этих двоих.

Агент увидела, что Ульяна села в машину, и поспешила попрощаться с Некрасовым:

— Господин Некрасов, господин Ефимов приехал за нашей Яной, нам уже пора расходиться.

Некрасов позеленел и холодно взглянул на стоящего сбоку ассистента:

— Разве ты не говорил, что они поссорились? С чего это он теперь приехал за ней? Ты что принимаешь меня за врага, который уничтожает компанию?

Он что бессмертный, чтобы отбивать женщину у Анатолия?

Агент села не в их машину, а в свою, и поехала вслед за ними.

Всю дорогу Ульяна не осмеливалась заговорить, она достаточно отрезвилась, ведь в конце концов она и не пила очень много.

Приехав в апартамент «Кленовая роща», автомобиль медленно остановился. И только теперь Госпожа Волкова повернулась, взглянула на Анатолия и сказала тихонько:

— Толя, спасибо тебе за то, что довез меня до дома.

— Не за что, не напивайся больше так, девушке не следует занимать гостей способами, которые неблагоприятны для морального образа, хорошо?

— Поняла, больше не буду.

Она закивала головой, подняла глазки и вытаращила их на него.

А Ефимов все время смотрел только вперед, и очертания его щек отдавали мутным холодом. От этого Ульяна набралась смелости и тихо сказала:

— Толя, я тебе что не нужна…

Его брови слегка нахмурились, и только теперь он развернул свой взгляд и взглянул на Яну. Он говорил холодно:

— Время позднее, поднимайся к себе, отдохни, хорошо?

— Толя, почему ты не ответил на мой вопрос? Когда я только проснулась, разве ты не говорил, что женишься на мне? Почему ты сейчас ни слова не сказал об этом? Неужели из-за влюбленности в Надю ты решил порвать все связи между нами?

Госпожа Волкова возбудилась и скрепила руки вместе. Двое смотрели друг на друга. Анатолий сохранял все тот же безразличный взгляд и сказал без всяких колебаний в голосе:

— Яна, Надя здесь ни при чем. Это ты своим последним поступком разочаровала меня.

От одного только слова, что Надежда здесь ни при чем, Ульяна перевела дух и поспешила сказать:

— Толя, я действительно знаю, что ошиблась. Я обещаю, что больше не будет такого. Прости меня на этот раз, хорошо?

Ефимов ничего не говорил. А Волкова даже не думала сдаваться. Она опустила веки и расплакалась:

— Толя, скажи, ты приехал сегодня за мной только из-за долга передо мной за тот случай год назад? Я знаю, ты не хочешь жениться на мне, но я надеюсь услышать это из твоих уст, только так я выкину эту мысль из головы. Я удалюсь из нашего круга и покину Санкт-Петербург, а потом я больше никогда не побеспокою тебя.

Глаза мужчины окутала неописуемая глубина. Он слегка прищурился и холодно сказал:

— Ульяна, ты угрожаешь мне?

Волкова остолбенела. Немедленно объяснилась:

— Толя, нет, ты неправильно меня понял, я просто…

— Угрожала ты мне или нет – тебе не стоит объяснять мне, но ты должна знать, что меньше всего я боюсь угроз. — резко перебил он девушку, говоря холодно: — А что касается того, что я тебе обещал – этого не изменить. Но перестань расстраивать меня своими поступками, понятно?

Ульяна внезапно застыла, затем поспешно закивала головой:

— Поняла, Толя, я больше не расстрою тебя.

Только теперь в выражении лица Анатолия появилась мягкость. Он сказал:

— Хорошо, отдохни, мне тоже уже нужно идти.

На этот раз Ульяна не пресекла ничего. Настроение Толи менялось стремительно, как погода, отчего ей было трудно догадаться об истинном. Она не могла еще больше усугубить их отношения.

Вернувшись в квартиру, она сразу позвонила агенту. Не дожидаясь голоса звонящей, с той стороны провода спросили:

— Господин Ефимов наверно остался с тобой?

— Завтра же утром купим сегодняшние фотоснимки и продвинем их в верхние строчки поисковиков.

Ульяна не отвечала, и ее голос не выражал, какого настроя был этот план. Она хотела воспользоваться этим скандалом и посеять смуту в головах людей, что якобы у нее серьезные отношения с Толей. Об этом все догадаются, не смотря на всю непонятность. А она особенно хотела посмотреть на Надежду. Посмотреть, поняла ли она, кто на самом деле главный в сердце Анатолия.

На следующее утро, публикация о подозрении на любовные отношения Ульяны и Анатолия попали в горячие запросы поисковиков.

С самого утра господин Ефимов получил телефонный звонок. Звонил Стас, который объяснил ему всю ситуацию и спросил:

— Анатолий Матвеевич, вырезать всё?

— Иначе зачем я нанял тебя?

Выражение лица Анатолия было безразличным, и слова его тоже не изобиловали милостью.

Надежда заметила, как он отреагировал, и спросила только после того, как тот завершил звонок:

— Что там?

— Ничего. — холодно сказал он.

Надежда больше ничего не спрашивала и продолжала есть. Ее простуда прошла, поэтому она начала готовиться к отъезду в компанию. Но у входа Анатолий внезапно спросил ее:

— Может лучше не поедешь на работу, может отдохнешь еще денек дома?

— Нет, дома скучно, к тому же, уже нельзя откладывать дела по объекту. Мое отсутствие серьезно повлияет на весь процесс работ по объекту.

В конце концов, она архитектор и играет важную роль во всем проекте строительства.

Анатолий лишь промолчал, его лицо немного напряглось, и в итоге он больше не сказал ничего.

Надежда добралась до компании. Родионов Тимур приближался к ней с серьезным лицом. Они долго смотрели друг на друга, и она спросила первой:

— Тима, чего ты так на меня смотришь?

Тимур сказал со строгим лицом:

— Поговорим об этом в твоем кабинете.

Госпожа Лебедева кивнула и сосредоточилась. Один за другим двое подошли к кабинету. Дверь была заперта. В следующую секунду Родионов прошептал:

— Надь, чего Толя добивается? С одной стороны он держит тебя и не разводится, а с другой – встречается с Ульяной. Он вообще знает, что такое уважение? Уважение к тебе?

Надя слегка опешила, не понимая, о чем он вообще говорит?

— Тима, ты сказал, что Толя встречается с Яной?

— Ты еще не знаешь? — нахмурил брови Тимур, все его лицо вмиг искривилось, а потом мгновенно он достал телефон, открыл скриншоты и поставил их ей перед глазами: — Это журналисты сняли их вчера у входа в ресторан. Сегодня же утром это стало горячей темой, сейчас они уже удалены, но все еще есть аккаунты, в которых это обсуждается. Я не верю, что Толя не знал. Он еще и скрыл от тебя?

Слова Тимура залетали Наде в одно ухо, а из другого вылетали. Ее взгляд и мысли остались в скриншотах на экране телефона. Заглавие было таким броским и режущим глаз, что она видела все до последней мелочи.

«Генеральный директор «Ефимолл-групп» Ефимов Анатолий на своей собственной машине приехал за своей девушкой Волковой Ульяной и вместе они отправились в любовное гнездышко.»

Время указывалось около семи часов утра, как раз тогда, когда они с Толей были дома. То есть, вчера, когда он сказал, что встречается с Ренатом, на самом деле, он встречался с Ульяной? Выходит, полученный сегодня утром звонок тоже связан с этим делом? И он предложил ей отдохнуть еще денек дома в надежде, что она не узнает об этой новости? Кхм. Анатолий, сколько же лжи ты сказал, чтобы скрыть все от меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший