Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 79

От расспросов Эльзы Надино лицо напряглось.

На самом деле, кроме того случая, когда она смотрелась в зеркало, нельзя было сказать, что Анатолий больше не трогал ее живот, просто он действительно думал, что она поправилась. Он даже не удержался и вздохнул: «Все-таки приятнее гладить мягенькое.»

Поэтому, вечером та рука не покидала ее живот. Даже если в последние два дня их отношения охладились, но после пробуждения из крепкого сна все равно можно было лицезреть, как его рука была накинута на ее поясе.

Если Анатолий был бы хоть немного внимателен, то немедленно обнаружил бы изменения в ней. Но его сердце было занято другой, поэтому он по-прежнему абсолютно ничего не заметил.

Надежда холодно откликнулась:

— Быть может, мы расстанемся уже до того, как это невозможно будет скрывать? Поэтому к чему добавлять ему напрасные хлопоты?

«По большому счету, ведь что бы не сделала нелюбимая, она лишь наскучит мужчине?» — думала она без эмоций.

В то же время, в другом высотном здании Санкт-Петербурга.

Ранним утром, агент притащил Ульяну в компанию. В последние пару дней им встретилось немало хлопот, да еще и в их кругу было принято раболепствовать перед власть имущими. Один промах – и тебя затопчут, поэтому там люди вынуждены заранее придумывать план.

Кира пригласила спонсора и сказала своей подопечной:

— Вечером вместе пойдете на ужин, только после встречи с этим человеком, который проспонсирует твою новую песню, ты сможешь избавиться от нанесенной обиды.

— Мне это не надо, меня тошнит от жирной морды этого господина Некрасова, он портит мне аппетит.

Ульяна отказала, даже не задумавшись. Хотя она знала, что после банкета в честь дня рождения стала мишенью для шуток, но ей не хотелось так обижать себя.

Но агент сказала:

— Яна, мы сейчас очень нуждаемся в этом спонсоре, только если он будет у нас, они не посмеют смеяться над тобой. Это ведь просто ужин, я все время буду с тобой, договорились?

Ульяна не соглашалась, ей даже надоело это:

— У меня же такой имидж, я же невинная фея. Что будем делать, если кто-то снимет нас с тем гадёнышом за одним столом?

У Филатовой исказилось лицо, но Ульяна – источник ее финансирования, ее рог изобилия, поэтому ей оставалось лишь проявить терпение.

Атмосфера начала накаливаться. После некоторого молчания, агент начала тихо:

— Яна, в эти два дня над тобой все смеются, а директор Ефимов абсолютно никак не реагирует. Неужели ты хочешь и дальше так жить?

Ульяна застыла.

Конечно, нельзя сказать, что в последние пару дней она не разговаривала с Анатолием, просто его отношение все время было очень безразличным. Причина такого равнодушия к ней была ей неизвестна: то ли это из-за дня рождения дедушки, то ли из-за Нади. Она прилагала усилия, но все было напрасно.

Ульяна сжала губы:

— Тогда что мне сделать?

Кира рассказала ей на ушко о своей идее, и у Яны тотчас же засветились глаза. Она вытянула губы в улыбку и сказала:

— В чем фишка просто смотреть, приревнует ли он? Я заставлю всех, кто смеялся надо мной, увидеть, насколько сильно Толя дорожит мной.

Агент хотела остановить ее, но, в итоге, ничего не сказала, уступив звезде.

Ульяна согласилась на план своего агента и вечером, в назначенное время приехала в ресторан, где спонсор забронировал столик.

Господин Некрасов смотрел на красавицу, ни на секунду не отводя от нее свои глаза:

— Госпожа Волкова прекрасна, как всегда. Надеюсь, мы придем к сотрудничеству.

В словах «придем к сотрудничеству» он повысил тон, в котором откровенно слышался определенный намек.

Ульяна изо всех сил сдерживала недовольство в сердце и сохраняла легкую улыбку.

Ассистент Некрасова тоже намекнул:

— Если госпожа Волкова действительно сможет посотрудничать с нашим господином, то это станет союзом, совершенным на небесах. Господин Некрасов очень сговорчив, и если только он весело проведет время, то окажет поддержку в любом размере, как только пожелаете. Госпоже Волковой следует хорошенько воспользоваться этой возможностью.

Яна молчала и только сделала натянутую улыбку. А Кира поспешила ответить:

— Мы очень благодарны господину Некрасову за такую расположенность к нашей Яне. Позвольте мне, агенту госпожи, поблагодарить Вас вместо нее.

Хоть Ульяна и имела некоторую популярность, но перед лицом большого капитала она была вынуждена опустить голову.

Чтобы не дать Некрасову увидеть отвержение со стороны подопечной, Кира выпила с ней пару бокалов вина, отчего у девушки начала ужасно кружиться голова. Потом Яна начала настойчиво намекать агенту связаться с Анатолием. Кира торопливо придумывала отговорку, чтобы покинуть VIP-комнату, после чего позвонила Анатолию:

— Анатолий Матвеевич, здравствуйте. Это агент Ульяны Вас беспокоит. Прошу прощения за поздний звонок.

— Что-то случилось? — спрашивал холодный мужской голос.

— Директор Ефимов, Яна напилась, Вы можете приехать и забрать ее? У нее сейчас период подъема, я беспокоюсь, что ее заснимут. Это ведь плохо скажется на ее развитии. — говорила Кира.

— Ты ее агент, и твоя работа – защищать ее имидж и выгоды, а не просить меня вместо тебя прибирать весь бардак.

В голосе Анатолия слышалось недовольное напоминание, и он будто в любое время мог сбросить звонок.

Увидев положение дел, агент быстро извинилась, а потом в дверной щели VIP-комнаты увидела, как Некрасов вцепился глазами в Ульяну, а его рука как-то успела накинуться на ее плечо. Кира немедленно сказала:

— Анатолий Матвеевич, прошу, приезжай и забери Яну. Я организовала встречу для нее и спонсора, но вторая сторона слишком могущественна, он то и делает, что напаивает ее вином и фривольничает. Я действительно боюсь, что что-то произойдет…

После этих слов у нее в ушах все замолкло на короткое время. И только попозже послышался вопрос мужчины:

— Где вы?

Агент незамедлительно назвала адрес, а потом дополнила:

— Господин Ефимов, мы ждем тебя.

Завершив телефонный разговор, Анатолий стоял у окна в спальне с крепко сжатым в руке телефоном и долго не двигался с места. Сквозь его поблекшее красивое заносчивое лицо проглядывало напряжение.

В этот момент, дверь в ванную отворилась, и из нее вышла Надя. Он развернулся и посмотрел на нее слегка холодно:

— Я выйду ненадолго.

— Куда ты поедешь в такое позднее время?

Надежда просто спросила, не задумываясь ни о чем.

Анатолий слегка сморщил брови, его лицо слегка вздернулось. Ее равнодушие в данный момент стало немного отличаться от того, каким было раньше.

Он слегка поджал тонкие губы и холодно ответил:

— Ренат с ребятами организовали команду и зовут меня.

— А-а, — так же холодно отозвалась Надежда.

Анатолий взял верхнюю одежду и ключи от машины, выехал из «Полугорья». В душе его плавало какое-то трудно выразимое чувство. Он даже не понял, зачем вот так машинально наврал Наде? Но если бы он сказал правду, она точно была бы не рада, и несомненно стала бы еще равнодушнее.

Только он один знал, что в последние дни рядом с ним Надежда вела себя равнодушно и была холодна как лед. Такая Надя была абсолютно незнакома ему, и он не желал больше видеть такую ее сторону.

Толя доехал до места пребывания госпожи Волковой и еще не выйдя из машины увидел, как у входа стояла агент, придерживая руками Ульяну, а рядом стояло еще два мужика.

Он сидел в машине и не двигался ровно до того момента, пока слегка толстоватый мужик не начал протягивать свои руки к Яне. Тогда Анатолий все-таки вышел из автомобиля.

Агент увидела его и обрадовалась, словно увидела спасительную соломинку. Она тотчас же помахала ему:

— Господин Ефимов.

Затем немедленно сказала Ульяне:

— Яна, директор Ефимов приехал за тобой.

Услышав имя Анатолия, Ульяна будто хорошенько пришла в себя. Следом она раздвинула руки агента и побежала в его сторону, а потом резко бросилась в его объятия.

Чтобы она не упала, Толя вытянул руки и придержал ее. Яна воспользовалась удобным случаем, подняла руки и обняла его за пояс. И спрятавшись у него под грудью, она тихо сетовала:

— Толя, ты так долго игнорировал меня, ты что разозлился на меня?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший