Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 77

Но, в итоге, в ответ она услышала лишь молчание.

Ксения Богдановна поняла, что что-то пошло не так, и поспешила сказать:

— Надя, мама верит тебе. Расскажи маме, как все произошло на самом деле, хорошо?

Надежда поджала губы. Не отрываясь, она смотрела на Анатолия, а отчаяние в сердце достигло пика. Она бормотала себе: «Надя, теперь ты увидела, кто в его сердце, да? Заканчивай со всякими мечтами».

Она сделала глубокий вдох и сказала равнодушным голосом:

— Толя, веришь мне или нет, я все равно скажу тебе. У меня не было мыслей о членовредительстве, это Ульяна столкнула меня вниз. Конечно, ты можешь выбрать поверить ей. В конце концов, что бы я ни сказала, в сердце у тебя не будет доверия к моим словам и они не будут иметь для тебя совершенно никакой ценности, — договорила она, а в следующую секунду посмотрела на Ксению Богдановну: — Мама, я хочу вернуться в «Полугорье». Со мной все в порядке, можете не волноваться. Сегодня, на дне рождения дедушки, произошло много всего, в большей или меньшей степени имеющее отношение ко мне. Чувствую себя очень виноватой.

— Дурочка, что ты говоришь? Мы одна семья. Папа, дедушка, я – мы все верим тебе, мы на твоей стороне. — Ксения Богдановна поняла, что Надежда имела в виду, и посмотрела на Анатолия: — Езжай вместе с Надей.

— Не надо. — мгновенно отказала Надежда: — Мама, будет лучше, если я сама поеду.

Надежда откинула одеяло и встала из кровати. Она двигалась очень быстро и уже не смотрела на Анатолия.

Анатолий пристально смотрел на ее бледное лицо, выражающее упорство и настойчивость, и его лицо тут же стало еще более серьезным, а межбровье сжалось еще сильнее.

Надежда уезжала из особняка Ефимовых, и ее сердце опустело вслед за мчащейся вперед машиной. Не то чтобы, она не знала о любви Анатолия к Ульяне, просто она знала, но не сдавалась и хотела спросить.

Она глубоко вздохнула, и отчаяние в глубине души усиливалось непрерывно. За целый год совместной жизни не получить даже слова доверия, разве не смешно? «Ох, Надя, Надя! У тебя, и вправду, никакого таланта,» — тихо бормотала себе девушка.

***

Особняк Ефимовых.

Ксения Богдановна сердито смотрела на Толю:

— Что ты, в конце концов, делаешь? Эта девка, Ульяна, напоила тебя одурманивающим зельем, раз ты не веришь своей жене, а веришь ей?

Лицо Анатолия ожесточилось, и он ничего не сказал. Ксения Богдановна была чрезвычайно зла, но она не могла отмахнуться от своего собственного сына. Женщина лишь бросила на него пару сердитых взглядов и удалилась.

Он стоял там, долгое время не двигаясь, и перед глазами всплыло то прекрасное личико девушки. Анатолий видел ее настроение во всех деталях.

После минутного молчания, Анатолий покинул комнату, пошел к управляющему, а потом отдернул видеонаблюдение возле бассейна. Мужчина смотрел на сцены в видео, и его красивое лицо напряглось, а в глубоких глазах заискрился мрачный холод.

Только спустя какое-то время он удалил содержимое, а потом вытянул ноги и пошел на парковку.

— Толя, ты уезжаешь? Ты можешь подвезти меня?

Анатолий только собирался открыть дверь и сесть в машину, как из-за спины донесся нежный и чарующий женский голос.

Он повернулся и увидел, как за руку с Ольгой к нему медленно приближалась Ульяна. Ее глаза безотрывно глядели на него в ожидании ответа. Но Анатолий еще долго оставался безмолвен. Его мрачное лицо и глаза, не выражавшие никаких эмоций, встревожили ее сердце, но на лицо она была само спокойствие.

Вокруг были люди, которые тоже уезжали на своих автомобилях, и они видели происходящую картину. От этого Ульяна немного застеснялась, отпустила руку Ольги и подошла к Толе:

— Толя, почему ты молчишь?

Затем, она посмотрела на Ольгу:

— Оля, ты можешь идти, я поеду с Толей.

Ольга кивала:

— Хорошо, тогда я ухожу. — она подняла руку и помахала, а затем посмотрела на Анатолия с улыбкой: — Анатолий Матвеевич, повнимательнее с нашей Яной, довези ее домой в целости и сохранности.

Но Анатолий по-прежнему ничего не отвечал, и смущенная Ольга спешно ушла прочь.

Ульяна не решалась посмотреть на него прямо, ей оставалось лишь прощупывать почву словами:

— Толя, что с тобой? Позвать твоего агента, а?

Он не ответил ей, а лишь взглянул на нее холодным взглядом.

— Толя… — Ульяна не могла поверить, у нее покраснели глаза. Она сжала губы, и тихо сказала: — Толя, наверно, Надя что-то тебе сказала, да? Изначально я хотела потянуть ее, но Надя ни в какую не давала мне притронуться к себе, поэтому я…

— Яна, мне надо поехать по делам в компанию, поэтому позови своего агента, чтобы он встретил тебя. — перебил ее Анатолий, и в следующую же секунду сел в машину и уехал.

Ульяна стояла на месте и долго не могла прийти в себя, но достаточное количество людей, выходящих из комнаты, увидели эту картину. И среди них кто-то тихо обсуждал:

— Видимо, между Ульяной и господином Ефимовым не все так хорошо? Кажется, Яна безответно влюблена, а наш господин Ефимов игнорирует ее.

— Мне тоже кажется, что так и есть. Хотя она звезда, но каких только людей нет в семье Ефимовых? По отношению Константина Никитича, господина и госпожи Ефимовых видно, что они не любят ее. Как по мне, вероятность того, что она войдет в это семейство, просто мизерна.

— Как я вижу, Ефимовы очень любят Надежду. Не исключена возможность, что в будущем она выйдет замуж за директора Ефимова?

Участники диспута ни капли не боялись, что она, стоя не так далеко, услышит все сказанное в точности. Они даже как будто специально хотели, чтобы она услышала это.

Свисающие по бокам руки Ульяны сжали пальцы в кулаки, а лицо исказилось донельзя. Она все переложила на Надежду. Она убедилась еще сильнее, что это Надя что-то сказала Толе, в противном случае, он бы не стал внезапно так равнодушен с ней.

В итоге, ей пришлось позвать своего агента. Она только положила трубку, как увидела идущую навстречу Тамару. Конечно, они были знакомы.

Тамара Ярославовна устремила на Яну холодный взгляд:

— Ульяна, неужели ты не знаешь, что брат Толя уже женат с Надей? Зачем ты, подобно шарлатанке, запутала его и не отпускаешь? Тебе не кажется это гадким?

— Тама, откуда у тебя право говорить про меня? Не думай, что я не знаю о твоих намерениях по отношению к Толе. Я не верю, что в твоем сердце нет зависти к Наде. Мужчина, который нравится, стал свояком, тебе не гадко от себя?

Выражение лица Тамары слегка изменилось, но она по-прежнему сохраняла образ благопристойной леди и говорила безразлично:

— И что с того? Это было до того, как брат Толя женился. А сейчас он стал мужем моей сестренки, и я не могу иметь никаких мыслей о нем. Что не скажешь о тебе, Яна. Сейчас ты публичный человек, ты не можешь делать ничего, что могло бы разрушить твой моральный облик. Допустим, ты обидела мою сестренку, но мы, Лебедевы, не дадим тебе спуску.

— Тамара, ты в каждом слове говоришь, что Надя – твоя сестренка. Позволь спросить, в душе ты действительно считаешь ее сестренкой? Ты лучше других знаешь, как твои родители относятся к ней. Разве это не из-за того, что они отдали всю свою любовь тебе? Если говорить по делу, это ты тот человек, который нанес ей обид больше, чем другие.

Ульяна приподняла губы в легкой насмешке, а глаза заполнились провокацией.

От этих слов Тамара застыла и потеряла дар речи. Она не отводила свой взгляд, когда Яна дерзко уходила оттуда, и в замерших зрачках долгое время отсутствовала какая бы ни была реакция. Ящик Пандоры в глубине ее сердца словно открылся этим ключом Ульяны, отчего некоторые воспоминания прыснули наружу, и ее лицо закоченело еще сильнее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший