Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 60

Анатолий молчал до тех пор, пока не сел в машину.

Сначала он отвёз Ульяну в студию звукозаписи. Выходя из машины, девушка нежно спросила:

— Толь, ты злишься? Я тоже думаю, что Надя поступила неправильно. Но не сердись, пожалуйста. Если тебе есть что сказать, лучше поговори с ней. Она ведь девочка, не обижай её.

Выражение лица мужчины было пронзительно холодным. Сидя на заднем сидении, он, даже не взглянув на свою спутницу, продирающим как лед тоном произнёс:

— Яна, об этом не беспокойся. Занимайся своими делами, хорошо?

— Хорошо, я поняла.

Она не могла делать что-либо, что расстраивало бы его.

Провожая взглядом машину, девушка окаменела внутри. Про себя она тихо произнесла:

— Надежда, Толя будет только мой.

***

После обеда Анатолий неизменно пребывал в дурном расположении духа. Он раскритиковал предоставляющих отчёт руководителей и вице-президента корпорации безо всякой на то причины, заставив их сомневаться в своей трудоспособности.

Хладнокровный голос мужчины эхом разносился по всему офису.

Выходя из кабинета, вице-президент с опечаленным видом посмотрел на Стаса:

— Секретарь Борисов, что случилось с господином Ефимовым?

— Анатолий Матвеевич не смешивает личное с работой. Не надумывайте лишнего. Если будете хорошо выполнять свою работу, разумеется, он не будет критиковать вас.

Несколько руководителей и вице-президент переглянулись и кивнули, а затем начали самокритично себя оценивать.

Выпроводив их, Стас молча сделал глубокий вдох. Хотя мужчина никому не сказал, но он тоже был чрезвычайно взволнован.

В этот момент зазвонил внутренний телефон. Из телефонной трубки раздался равнодушный голос Ефимова:

— Стас, ты ждёшь, когда я выйду и поручу тебе работу?

Секретарь положил трубку и сразу же зашёл в кабинет, не осмеливаясь даже перевести дыхание.

***

Эта атмосфера сохранялась до конца рабочего дня.

Когда Анатолий вернулся домой в «Полугорье», он заметил, что Надя ещё не приехала. А Ульяна этим вечером собиралась поехать на ужин со спонсором.

В огромном доме было так тихо. С момента, как мужчина вошёл, он почувствовал одиночество. От этой тишины ему становилось жутко не по себе. Красивое лицо Толи было невероятно хладнокровным. Слегка нахмуренные брови тоже источали равнодушие.

Через час вернулась Надежда. Переобувшись у входа, она вошла. Как только девушка включила тусклый свет, она тихо произнесла:

— Почему Харитон не включил свет?

Вероятно, дворецкий был занят, поэтому ответа не последовало.

Надя была намерена сразу подняться наверх. Но как только она подошла к лестничному проёму, тут же раздался низкий мужской голос из гостиной:

— Надя, ты видела, сколько сейчас времени? Почему ты только возвращаешься?

Она повернулась и посмотрела в сторону исходящего голоса. Следом взор девушки остановился на глубоких чёрных как уголь глазах Анатолия. Всё это время он сидел здесь?

Надежда спокойно ответила:

— Я ездила с Серафимом Львовичем и другими на осмотр строительной площадки. Потом мы вместе поужинали. Более того, сейчас только восьмой час. Это совсем не поздно.

Холодно взглянув на неё, Толя прищурил свои мрачные глаза и, слегка приподняв уголки губ, сказал:

— Тогда сколько, по-твоему, поздно? И ещё, ты позвала с собой на ужин Тимура, чтобы продемонстрировать всем, что вы с ним в отношениях?

Девушка нахмурилась, затем произнесла:

— Толя, мы с Тимуром партнёры. Компания принадлежит нам двоим. Разве это ненормально, что он тоже может поужинать с Серафимом Львовичем? Что касается тех слов, которые он сегодня произнёс. Они были сказаны лишь для того, чтобы у меня появилась причина окончательно провести черту между нами. Вот и всё.

— Провести черту между нами? Зачем? — с безразличным выражением лица спросил мужчина.

Надя посмеялась над его вопросом и сказала:

— Разве Ульяна не заставила всех думать, что вы вместе? И какой смысл мне стоять между вами? Что обо мне люди подумают?

На самом деле она не хотела упоминать о произошедшем сегодня. Девушка совершенно не хотела говорить об Ульяне.

Анатолий слегка нахмурился. Показалось, будто в его глазах треснул лёд:

— Это только ты так думаешь. Мы с Яной ничего не говорили, и тем более, не вели себя так, чтобы другие могли неправильно нас понять. Надя, не все думают так, как ты.

— Ты считаешь, что только я так думаю. Но с чего вдруг другие не могли так подумать?

— Ты просто увиливаешь, — с холоднокровной уверенностью сказал мужчина.

Надя оцепенела и в следующее мгновение произнесла:

— Думай, что хочешь.

— Мы с тобой женаты. Держись подальше от Тимура. И больше не надо с ним иметь какие-либо связи. А по поводу вашей компании, скажи, сколько денег он вложил, я выплачу ему эту сумму, чтобы он ушёл. Вы разойдётесь честно, и больше не будете общаться.

— Толя, даже если мы женаты, ты не можешь контролировать мой круг общения, понимаешь? Я никогда не просила тебя держаться от кого-либо подальше. И я никогда не заставляла тебя прекращать с кем-то общение. Мы с Тимой просто друзья.

— Я в это не верю. У Тимура плохие намерения на твой счёт. Я мужчина, и прекрасно понимаю ход его мыслей. Надя, это самые основные моральные принципы жены.

Надежда замерла в оцепенении. Он упомянул об основных моральных принципах. Неужели он думает, что она их не соблюдала? А что насчёт него?

Уставившись на мужчину равнодушным взглядом, Надя задала встречный вопрос:

— Если я попрошу тебя держаться от Ульяны на расстоянии, ты согласишься? Ты сам сказал, что разведёшься, женишься на Ульяне и приведёшь её жить в наш дом. Толя, ты вообще думал о моих чувствах? Ты сам-то соблюдал моральные принципы мужа?

Мужчина молча смотрел на неё. Непонятно, являлось ли причиной упоминание о Яне тому, что его привлекательный внешний вид неизменно источал холод.

Между двумя произошёл конфликт, но ни один из них не хотел уступать.

Надя чувствовала себя правой. Хотя девушка осознавала намерения Тимура по отношению к ней, она уже всё ему разъяснила. Поэтому Тима не продолжит настаивать.

Девушка считала, что она по сравнению с Анатолием и Ульяной вела себя крайне подобающе.

Для неё Тимур был не только партнёром, но и хорошим другом. В самые трудные времена он всегда поддерживал её. И до сих пор он был рядом, как же она могла прекратить с ним дружбу?

С этого момента между супругами началась холодная война.

Ульяна почувствовала это. Однако несмотря на то, что девушка не знала истинную причину, для неё всё равно это была хорошая новость.

***

Эта холодная война длилась три дня. И встреча по случаю возвращения Волковой Ульяны на работу должна была состояться, как и планировалось.

Накануне вечером Ульяна, встретив Анатолия, сказала ему:

— Толя, не мог бы ты сделать мне одолжение? Завтра состоится встреча по случаю моего возвращения. Я хотела бы пригласить тебя пойти вместе со мной. Пойдёшь? Не волнуйся, это не займёт у тебя много времени. Будет достаточно чуть больше десяти минут, потом ты сможешь заняться своими делами. Я не работала целый год, и боюсь, что, если не будет какой-то искры, то впоследствии работа будет тяжело мне даваться.

Посыл Яны был искренним. Она смотрела на мужчину глазами, полными ожидания, и надеялась, что он согласится.

Толя некоторое время колебался, затем ответил:

— Мне нужно уточнить график у Стаса.

— Я уже спросила его. Борисов сказал, что у тебя на первую половину дня завтра нет никаких планов. Поэтому соглашайся, пожалуйста! Хорошо?

Стоя перед девушкой с каменным выражением лица, Анатолий в конечном итоге кивнул в знак согласия.

Присутствие Ефимова, несомненно, поднимет встречу на новый уровень.

На месте собралось большое количество фанатов, журналистов и разных представителей СМИ. Поскольку Ульяна прославилась год назад благодаря своему прекрасному голосу, она стала идеалом для многих.

Взяв Анатолия за руку, Ульяна вышла на сцену под объективами фото- и видеокамер. Своим нежным голосом она поблагодарила поклонников и всех, кто поддерживал её. Потом девушка посмотрела на стоящего рядом мужчину и произнесла мягким и благозвучным голосом:

— Но больше всего я хочу поблагодарить человека, который сейчас стоит рядом со мной. Толя, спасибо тебе.

На абсолютно спокойном лице Анатолия не было ни намёка на улыбку либо ответ. Однако его красивая и аристократичная внешность затуманивала людям рассудок. На такого мужчину было приятно смотреть вне зависимости от того, делал он что-то или просто стоял.

Поклонники внизу аплодировали, громко кричали и прыгали от радости.

Репортёр внезапно спросил:

— Госпожа Волкова, какие у вас отношения с господином Ефимовым? Почему вы отдельно поблагодарили его?

— Госпожа Волкова и господин Ефимов встречаются?

— Год назад кто-то сфотографировал их, будто они живут вместе. Неужели за этот год Ульяна Павловна вышла замуж и родила ребёнка?

— Анатолий Матвеевич и Ульяна Павловна теперь муж и жена?

Вопрос следовал за вопросом. Обстановка на площадке накалилась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший