Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 19

— Если ты пообещаешь выполнить мою просьбу, тогда я сразу же отпущу тебя, — произнес Анатолий.

Поджав губы, девушка по-прежнему не желала соглашаться.

— Ну так что? Согласна? Не забывай, что у мужчин по утрам возникает очень быстрая реакция, — добавил он.

Надежда была уже взрослой, поэтому сразу же поняла, о какой реакции говорит ее муж. Она не понимала, почему ее супруг ведёт себя так нахально. У нее ярко пылали щеки от смущения, однако Анатолий внезапно наклонился, собираясь ее поцеловать.

— Я все поняла, — тут же ответила девушка, отворачиваясь от него.

— Расскажи мне, что именно ты поняла?

— Я поняла твое предупреждение и согласна выполнить твою просьбу, а теперь можешь меня отпустить, — быстро выпалила Надя, опасаясь, что Толя точно начнет ее целовать, если она будет медлить.

Ее поведение вызвало у мужчины недовольство, от чего он даже нахмурился.

— Ты что, так сильно боишься моего поцелуя? — спросил Толя.

Надежде больше не хотелось обсуждать эту тему, однако она не смела отталкивать его от себя, поэтому лишь неподвижно лежала с застывшим видом. Девушка так и не успела ответить на вопрос мужа, потому что у того зазвонил телефон.

Она первым же делом подумала о том, что мужу, скорее всего, звонит Ульяна, от чего ее лицо приобрело ледяное выражение. Протянув руку, Анатолий взял телефон, после чего отпустил Надежду и ответил на звонок.

— Мама? — произнес он в трубку.

— Немедленно приезжай в больницу. У дедушки ухудшилось состояние.

— Хорошо, — ответил тот.

Затем Анатолий с серьезным выражением лица скинул с себя одеяло и встал с кровати.

— Дедушка попал в больницу, поэтому скорее выезжаем к нему, — обратился мужчина к Надежде.

Услышав это, девушка побледнела и тут же вскочила с кровати, после чего начала быстро собираться. По дороге они оба ехали со чрезвычайно серьёзными лицами. Надежда испытывала сильные душевные переживания. Константин Никитич относился к ней лучше всех. Дедушка не только ее любил, но и всегда стоял на ее стороне, во всем помогая девушке, даже когда этого не могли сделать ее собственные родители.

Когда загорелся красный сигнал светофора, Толя заметил ее напряжённое выражение лица, поэтому опустил свою ладонь на ее руку.

— С ним все будет в порядке, не переживай, — тихо произнес он, успокаивая девушку.

Надя лишь слегка кивнула головой, однако тревога в ее душе ничуть не уменьшилась. Когда они прибыли в больницу, Константина Никитича уже перевели из реанимации в палату. В тот момент он все еще находился без сознания.

— Пока что его здоровью ничего не угрожает, однако неизвестно, в какой момент он придет в себя. Константин Никитич пережил сильное потрясение, что и вызвало у него сердечный приступ. Впредь не стоит его волновать, нужно беречь его психику, — объяснил доктор.

Константин Никитич страдал от некоторых старческих заболеваний, включая болезни сердца и повышенное давление. Когда доктор ушел, Матвей Константинович взглянул на сына.

— Толя, давай выйдем, — тихо произнес он.

Надежда слегка нахмурилась, выражая на своем лице сожаление и угрызения совести. Посмотрев на нее, Анатолий слегка пожал ее руку.

— Не переживай, я буду рядом.

Девушка тихонько хмыкнула в ответ, кивнув головой. Но разве она могла не переживать? Глядя на Константина Никитича, который неподвижно лежал на больничной койке с трубкой во рту, Надя испытывала душевную боль и корила себя в случившемся.

«Дедушка, прости меня. Это я во всем виновата. Если бы не я, то с тобой ничего бы этого не произошло», — повторяла она про себя. От этих мыслей к ее глазам тут же подступили слезы. Увидев это, Ксения Богдановна протянула ей салфетку.

— Надя, не плачь. Если дедушка это увидит, то ему станет больно. Он всегда хотел, чтобы у вас с Толей все было хорошо. В любом случае, неважно, что между вами произойдёт, ты всегда будешь членом нашей семьи, а я буду по-прежнему считать тебя своей невесткой, — тихим голосом произнесла женщина, успокаивая Надежду.

Услышав это, девушка больше не могла сдерживаться. Она всегда знала о том, что Константин Никитич и родители Анатолия хорошо к ней относятся. Надежда думала, что причина была лишь в том, что они дружили с ее дедушкой, однако сейчас почувствовала, что дело было не только в этом.

От этих мыслей слезы хлынули из ее глаз с новой силой. Испытывая жалость, Ксения Богдановна не сдержалась и обняла девушку, нежно похлопывая ее по спине.

— Если вы с Толей не дошли до крайней точки, то я все-таки советую тебе еще раз подумать насчёт развода. Как бы там ни было, я все равно обещаю, как и сказал дедушка, что если даже вы разведетесь, эта девчонка Волкова ни за что не преступит порог нашего дома.

— Почему это? — удивленно спросила Надя, слегка нахмурившись.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший