Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 126

Он приехал к зданию Надиной компании.

Анатолий выключил двигатель и встал у обочины, не мигая глядя на входную дверь своими глубокими темными глазами.

В этот момент из здания вышла знакомая фигура Надежды. На ее лице сияла радостная улыбка, и хотя он не знал, о чем она говорит с рядом идущим мужчиной, он заметил, что она в этот момент была явно очень довольна.

Зрачки Анатолия резко сузились, а рука бессознательно сжала руль. Он достал из кармана телефон и набрал номер. Он своими глазами увидел, как улыбка сошла с ее лица, когда она вытащила свой зазвонивший мобильник, а затем до его слуха донесся ее голос:

— Алло?

— Ты где? — Бесстрастно спросил Анатолий.

— Я только что вышла с работы и собираюсь пойти поесть, а что? — Спокойно ответила она, однако в ее голосе можно было расслышать какую-то скрытую эмоцию.

Это заставило Анатолия холодно усмехнуться.

— А что, я не могу тебе позвонить без причины? — Ответил он ей вопросом на вопрос.

— Толя, я не это имела ввиду, — тихо ответила Надя, слегка поджав губы. Она нахмурилась, и ее лицо приняло серьезное выражение.

Анатолий слегка прищурился и равнодушно спросил:

— Ты собираешься есть одна?

— Нет.

— А с кем? — Продолжал спрашивать Анатолий.

Надя немного помолчала, а затем тихо ответила:

— С коллегой.

Анатолий холодно усмехнулся и снова спросил:

— Просто с коллегой?

— Да.

— Надя, ты хочешь со мной развестись ради нас с Ульяной, или ради вас с Родионовым Тимуром?

Надя слегка растерялась, и на ее лице отразился холод. Поджав губы, она невозмутимо ответила:

— Толя, что ты хочешь этим сказать? Я уже говорила с тобой об этом много раз, я не знаю, почему ты постоянно…

— Раз ты не имеешь ничего общего с Тимуром, то кто этот человек, который стоит рядом с тобой прямо сейчас? — Анатолий улыбался, однако его глаза оставались серьезными. Его взгляд был полон иронии, он был таким холодным, что, казалось, состоит из одних лишь острых льдинок.

Надежда неосознанно огляделась по сторонам и, наконец, увидела черную машину, которая стояла у обочины. Она нахмурилась и холодно проговорила:

— Разве я тебе соврала? Он действительно мой коллега.

— Надя, тебе нет никакого смысла спорить со мной. Ты прекрасно знаешь, что я не хочу, чтобы ты подходила к нему слишком близко, но ты просто не слушаешь меня. Ты хочешь встать против меня ради него?

— Я не собираюсь вставать против тебя, мы просто хотим поужинать после рабочего дня, только и всего.

— Только и всего? Тогда скажи мне, что ты еще ты хочешь сделать? — Лицо Анатолия напоминало о затишье перед бурей.

Надежда была беспомощна. Она действительно не знала, что ей ему сказать, чтобы он понял ее. Она хорошенько подумала, прежде чем сказать ему, что она собирается поужинать с коллегой. Если бы она прямо назвала Тимура по имени, то он точно был бы недоволен, однако она не ожидала, что он приедет сюда собственной персоной.

Когда он приехал?

Надя слегка прищурилась. Идущий с ней рядом Тимур тоже обратил внимание, что на ее лице отразилась некоторая напряженность. Проследив за ее взглядом, он увидел черный мерседес, припаркованный неподалеку. Не изменившись в лице, он мягко произнес:

— Надя, ты еще не договорила? Я уже забронировал нам столик, я схожу за машиной, хорошо?

Девушка согласно промычала в ответ, и наблюдая за тем, как Тимур направился в стороны стоянки, невозмутимо ответила Анатолию:

— Толя, если ты решил, что раз я назвала Тимура просто своим коллегой, то это значит, что я умышленно пыталась что-то скрыть, то я признаю, я и правда не хотела, чтобы ты знал, что мы собираемся вместе поужинать, потому что ты мне не доверяешь. Я не хотела, чтобы у нас возникал скандал на ровном месте из-за какого-то пустяка.

Она ответила прямо и откровенно, не имея в своих словах никакого подтекста. И раз уж она так поступила, то она это признает, но она вовсе не считала, что сделала что-то дурное.

Надя закусила нижнюю губу и холодно спросила его:

— Ты не думал о том, как мы будем идти дальше, если между нами нет даже самого элементарного доверия?

Ее сухой и бесстрастный тон заставил уголки тонких губ Анатолия изогнуться в еще более холодной усмешке. Он нахмурился и невозмутимо ответил:

— Я не думаю, что это может стать предлогом для развода, но ты уверена, что ты хочешь продолжать со мной общаться в таком ключе? Если ты сейчас же подойдешь ко мне, то я тебе поверю.

Девушка беспомощно усмехнулась и ответила:

— Толя, ты до сих пор так и не понял, в чем заключается наша с тобой проблема? Она не решится, если я просто подойду к тебе и сяду в твою машину. Наша проблема в том, что в глубине души мы друг другу не доверяем. Даже если сегодня я сделаю так, как ты просишь, то что насчет того, что будет после?

— Значит, ты не собираешься садиться в мою машину и хочешь пойти на ужин с Тимуром?

— Я не знала, что ты приедешь, и я уже заранее с ним договорилась, поэтому я не могу не сдержать своего обещания.

— Надежда! — Голос Анатолия был низким и крайне холодным, — Ты хочешь меня разозлить?

— Если ты собираешься разозлиться из-за такой мелочи, то мне нечего тебе сказать.

После того, как она произнесла эти слова, Тимур подъехал к ней на машине. Опустив окно, он мягко окликнул ее:

— Надя, садись!

Девушка кивнула, а затем невольно бросила еще один взгляд на припаркованный на обочине черный мерседес-бенц. Анатолий, должно быть, тоже слышал Тимура, поэтому она просто проговорила:

— Я еду ужинать, если у тебя больше нет ко мне никаких дел, то я кладу трубку.

В ответ не раздалось ни звука. Надя нахмурилась и завершила вызов.

Сев на место второго водителя, они с Тимуром исчезли из взора Анатолия. Машина, казалось, ехала быстрее, чем обычно.

Тимур бросил на девушку взгляд и тихо спросил:

— Надя, зачем к тебе приходил Анатолий?

— Все в порядке. Я хочу с ним развестись, а он против, — Надя недвижно смотрела в окно машины, в ее тихом и мягком голосе не было слышно никаких эмоций.

Тимур был крайне этим потрясен. Он больше всех знал о том, как Надя любила Анатолия, поэтому он никак не мог ожидать, что она предложит ему развестись. Значит, сейчас ситуация была такова, что Анатолий не хотел ее отпускать?

Тимур прищурился и попытался невозмутимо расспросить ее:

— А почему ты хочешь развестись с ним? Теперь, если ты все еще его любишь, то когда он решил взять на себя инициативу и раскрыть ваши отношения, это должно было стать хорошей вестью. Что ты насчет этого думаешь?

Надя ответила не сразу, повторив про себя вопрос, который только что задал ей Тимур. На самом деле, когда Анатолий раскрыл их отношения, она была больше взволнована, нежели обрадована, потому что она никогда не думала, что такое возможно. И когда это произошло, она была очень удивлена.

Надя слегка поджала губы и пресно ответила:

— Возможно, я хочу большего, но он не может мне дать того, что я хочу.

Надя еще не говорила Тимуру о своей беременности, сама не зная, почему. Наверное, она просто не хотела добавлять ему лишних хлопот.

***

С этого дня Анатолий прекратил сам пытаться выйти с Надей на связь. Но нельзя было сказать, что Надя вообще с ним не пересекалась, потому что иногда, когда они с Тимуром, Серафимом Львовичем и другими обедала в ресторане, который «Ефимолл-групп» также использовал для проведения приемов, у Анатолия тоже иногда проходили там встречи, и они иногда сталкивались в вестибюле или у дверей. Однако он постоянно делал вид, будто не видел ее.

Даже Серафим Львович и другие догадались, что между ними двумя произошел какой-то конфликт. Но это было личное дело начальницы, и никто не осмеливался задавать ей лишних вопросов, продолжая притворяться, что ничего не произошло.

Но после нескольких подобных случаев вдруг кое-что случилось.

Очередным утром Тимур позвонил Наде и с тревогой сообщил:

— Надя, дело плохо. «Ефимолл-групп» разорвали с нами контракт.

Девушка недоверчиво распахнула глаза:

— Почему?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший