Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 122

Стас кивнул:

— Хорошо, я сейчас проверю.

С этими словами он собирался было выйти из офиса, но тут вдруг раздался голос Анатолия:

— Что там с Ульяной?

Стас удивленно застыл, а потом поспешно ответил:

— Госпожа Волкова интересовалась, когда Вы сможете сопроводить ее к психологу. Я сказал, что Вы сейчас на совещании, и Вам неудобно говорить, и передал, чтобы она связалась с Вами позже, если у нее есть какое-то дело.

Лицо Анатолия осталось бесстрастным, из его горла вырвалось низкое и хриплое «хм».

Когда Стас посмотрел на своего босса, тот снова спросил его:

— Ты звонил моей матери?

— Да, но госпожа сказала…

— Что?

— Госпожа сказала, что Вас одурачила Ваша собственная жена, — слово в слово процитировал Стас, рискуя нарваться на увольнение.

Анатолий был совершенно равнодушен, что было заметно невооруженным глазом. Слегка прищурив глаза, он долго молчал.

Стас поспешил молча ретироваться, оставив Анатолия сидеть в этом огромном конференц-зале в одиночестве.

В ушах и перед его глазами Толи эхом отдавалось решительное и непоколебимое лицо Нади, а также ее едкие и колкие, словно морозная стужа, слова. Он никогда не думал, что она такая безжалостная, и что ее обычный миролюбивый вид – это просто притворство.

При мысли об этом его лицо словно заволокло мглистой пеленой, а его тонкие губы слегка поджались, натянувшись, словно струна, которая вот-вот лопнет.

***

После того, как Надя закончила говорить с Анатолием по телефону, она долго молчала, прежде чем приступить к работе. Буквально через несколько минут ее телефон снова затрезвонил.

Увидев отобразившееся на экране имя, она нахмурилась, а затем быстро взяла трубку:

— Алло, мама?

— Надя, ты сейчас занята?

— Нет, а что такое?

— Ты в последние дни вообще не приезжала в особняк, дедушка беспокоится о тебе и велел мне пригласить тебя на ужин. Тебе удобно? Будем только ты и я.

Надя взглянула на время и ответила:

— Хорошо, что Вы хотите поесть? Давайте я закажу?

— Мы все одна семья, не нужно так церемониться! Я буду ждать тебя внизу. Как закончишь, спускайся, затем мы пойдем кушать, а потом пройдемся по магазинам, хорошо?

Надежда слегка нахмурилась, чувствуя некоторую беспомощность, но все же она была очень рада тому, что Ксения Богдановна была к ней так добра. Она полностью заменила собой ее мать. Разумеется, Надя не могла заставлять ее ждать внизу, поэтому она тут же велела Алисе пригласить гостью наверх.

Ксения Богдановна, должно быть, была заранее к этому готова, и знала, что Надежда не станет заставлять ее ждать, потому что когда она пришла, у нее в руках были стаканчики с кофе и пакет вкусных пирожных, которые в последнее время обрели большую популярность из-за рекомендаций разных блогеров в интернете. В Надиной компании работали в основном молодые люди, и они все были рады такому угощению и благодарны Ксении Богдановне:

— Спасибо Вам, госпожа Глухова!

— Ну что еще за госпожа Глухова, называйте меня просто тётушкой! Я тоже благодарна вам за ваше сотрудничество и за заботу о нашей Наде. Большое спасибо!

Отзывчивость и простота Ксении Богдановны заставили всех почувствовать к ней еще большую симпатию.

Затем Алиса отвела женщину прямиком в Надин офис. Проходя мимо кабинета Тимура, женщина случайно встретилась с ним взглядами. Взгляд мужчины был несколько холодным и отстраненным, казалось, будто у него довольно тяжелый характер, но Ксения все равно вежливо улыбнулась и кивнула ему.

— Кто это? — Тихо спросила она через несколько мгновений.

Алиса проследила за ее взглядом и ответила:

— Это господин Родионов, они с госпожой Лебедевой очень хорошие друзья, они вместе основали эту компанию.

Ксения кивнула в ответ, но у нее осталось какое-то ощущение, будто с этим человеком довольно непросто сладить. Но она не стала лезть в чужое дело, не желая доставлять Наде лишних неприятностей.

Когда Ксения Богдановна зашла в Надин кабинет, та сразу же встала и поприветствовала ее:

— Мама, с этого момента Вы всегда можете сразу подниматься ко мне, Вам не надо ждать внизу! И если я буду очень занята, то Вы просто можете подождать меня здесь.

— Значит, я могу часто наведываться сюда?

— Конечно!

— Хорошо, Надь, — Ксения широко улыбнулась и посмотрела на девушку с такою любовью, что это почувствовала даже Алиса, хотя она была тут совершенно посторонним человеком.

Кто скажет, что свекровь и невестка – это всегда вражда, то это будет очевидной ложью, не совпадающей с действительностью.

Алиса не хотела больше им мешать:

— Госпожа Лебедева, госпожа Глухова, вы тут общайтесь, а я пошла работать дальше.

— Хорошо, спасибо тебе, — вежливо ответила женщина.

Алиса смягчилась, и, выйдя из кабинета, закрыла за собой дверь.

Ксения Богдановна открыла десерты, которые принесла с собой, и сказала:

— Я только что всех немного угостила пирожными и оставила тебе твое любимое. Садись, отведай скорее!

— Хорошо, — Надя послушно села, а затем обеими руками взяла кусочек торта, переданный ей гостьей.

Ксения подняла голову, огляделась и вздохнула:

— Наша Надя и правда очень хороша! Ты так здорово управляешься с компанией! Должно быть, я первая из семьи, кто пришел тебя навестить?

Первая? Ну пусть будет так. Ведь в последний раз Анатолий не навещать ее приходил.

Надя кивнула и ответила:

— Да.

— Тогда мне очень повезло! Надя, ты просто замечательная, я тобой восхищаюсь! Все-таки, это потрясающе, когда девушки могут так хорошо управлять своей собственной карьерой!

Надя не могла сдержать улыбки:

— Мама, если вы продолжите нахваливать меня, то я буду думать, что это и правда так.

— Разумеется, это так! Неужели я бы стала тебя обманывать?

— Конечно нет, я верю, что Вы и правда мною довольны, — Надя слегка улыбнулась и съела маленький кусочек торта.

На самом деле она не очень любила сладкое, но Ксения Богдановна была к ней так добра, что она не могла отказаться от ее гостинца.

После того, как Надя скушала тортик, ей было нужно еще некоторое время, чтобы закончить свою работу, поэтому Ксения дожидалась ее одна.

Когда Надя приступала к работе, она всегда была очень сосредоточена, и ни на что больше не обращала внимание. Это предоставило Ксении Богдановне хороший шанс. Она взяла свой мобильный телефон, тайком сняла Надю на видео и отправила его Анатолию: «Посмотри, как усердно работает твоя жена! Я тут внезапно осознала, как красивы женщины за работой! Толя, если бы ты не был моим сыном, то я бы решила, что ты недостоин этой девушки».

Ксения Богдановна как скажет, так отрежет.

Затем она сделала несколько фотографий Нади и выслала их сыну вдогонку: «Если ты не убережешь такую хорошую девушку, то ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь. И потом не надо ныть мне в жилетку».

Отправив ему видео и несколько фотографий, Ксения остановилась. Если ее поймают на этом занятии, то будет весьма неловко, да и Анатолия ей не хотелось в это впутывать.

Анатолий не понял, что в этот момент его родная мать относится к нему с презрением, но при взгляде на отправленные ему фото и видео, его глаза сузились, а брови слегка нахмурились. Помолчав некоторое время, он занес свои узкие пальцы и набрал в ответ несколько слов:

«Нет никакого «Если»».

Увидев ответ сына, Ксения Богдановна закатила глаза, а затем ответила ему: «Толя, я советую тебе прекратить задирать нос. Должно быть, есть немало мужчин, которые хотели бы заполучить такую хорошую девушку, как Надя, и этот тип из ее компании по фамилии Родионов, должно быть, самый первый в этой очереди. Он был не особенно со мной дружелюбен из-за тебя, так что будь осторожнее».

Мама дает ему совет? Анатолий с пренебрежением ответил: «Думаешь, я боюсь его?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший