Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 92

— Можно сказать и так.

— Из-за чего?

Надя закусила губу:

— Дамские штучки – не могут определиться, кто же из них красивее.

Яков рассмеялся:

— Она не так хороша, как ты.

— Какая щедрая похвала.

Они подъехали к гостинице, где остановился Румянцев, и перед тем, как мужчина вышел из машины, Надя спросила:

— Вы правда не собираетесь сотрудничать с Ульяной? Если это из-за меня, то в этом нет необходимости. Если же ты переживаешь за свою репутацию, то уверяю, я не имею к Ульяне особого отношения, так что не переживай об этом.

— Ты так пытаешься спросить меня, важна ли ты для меня?

Девушка слегка нахмурилась, взгляд её оставался спокойным, но она всё еще ожидала более внятный ответ на свой вопрос. Отметя шутки в сторону, Яков ответил серьёзно и правдиво:

— Это не из-за тебя или кого-либо еще, это просто моё решение. Есть бесконечное множество людей, желающих, чтобы я написал им песни – даже намного более знаменитые и талантливые, чем Волкова, – но я бы все равно им всем отказал.

— Тогда то, что ты сказал Ульяне напоследок?

— Просто из вежливости, я ж не могу просто сказать, «я не хочу с вами сотрудничать, так что не связывайтесь со мной больше никогда»‎?

Надя, улыбнувшись, хмыкнула себе под нос:

— Ладно, я усвоила очередной урок, спасибо, учитель Яков.

Проводив взглядом Румянцева, что скрылся за дверьми гостиницы, Надя поехала в «Полугорье». Машина Ефимова уже стояла в гараже, но в доме было темно – ни в одном окне не горел свет. Может, Анатолий уснул сразу, как вернулся?

На этой мысли девушка вошла в дом. Замерев в прихожей, она наклонилась, чтобы переобуться. Прежде чем она успела нацепить домашние тапочки, её обвили чьи-то руки со спины.

От неожиданности Надя испуганно вскрикнула:

— А!

Почувствовав горячее дыхание мужчины и знакомый аромат его кожи, Лебедева облегченно вздохнула:

— Ну и что ты делаешь?

Она все еще стояла босиком, но Толя не обратил на это внимания и толкнул девушку к стене. Расстояние между ними в одну секунду сократилось до нескольких сантиметров – на щеках они могли ощущать горячие волны дыхания партнёра. Две пары глаз, поблескивая в потёмках, были устремлены друг на друга – взгляд мужчины застыл в зловещем вопросе:

— Близкий друг значит? Появился откуда ни возьмись спустя столько лет. Хочешь сказать, ты так прихорошилась просто на встречу с другом?

Недовольтво Анатолия так и сквозило в каждом его слове, лицо застыло в холодной маске.

— Угу, — кивнула Надя.

— Почему у тебя так много друзей противоположного пола? Тебе Тимура мало? Теперь еще и этот? Чего ты хочешь?

Ефимов прищурил глаза, но гнева ни в голосе ни в выражении лица не было, наоборот – держался мужчина на удивление холодно. Надежда сделала глубокий вдох и заговорила:

— Толь, Яков – сын моего учителя.

Надя не поняла, с чего вдруг Толя решил предъявить ей претензию по поводу друзей противоположного пола. Что на счет него самого? То есть ему можно повсюду таскать Ульяну, а ей встретиться с другом нельзя? Это что еще за двойные стандарты.

Анатоль цокнул языком и закатил глаза:

— Раз он сын твоего учителя, не было бы более уместным тебе пригласить его на ужин в гости к нам?

— Он не знает, что мы женаты, так что это не было бы более уместным.

— Он не знает? Ты не успела сказать или не хотела ему говорить? — Процедил он низким голосом.

С безысходностью в голосе девушка продолжила:

— Просто не было подходящей возможности рассказать об этом.. Я ж не могла ему при первой встрече за долгое время с порога в лоб бросить «Яков, я замужем!»‎, он бы решил, что я умом тронулась.

К тому же, их брак изначально был тайным. Если бы она рассказывала об этом всем кому ни попадя, разве это не расстроило бы его дорогую Ульяну? Если Ульяна несчастна, разве это не значит, что и сам Толя несчастлив?

Надя чувствовала себя и глупо, и смешно. Что это вообще за ситуация такая? Почему он всегда загоняет её в тупик? Надежда ужасно устала и больше не хотела ни о чем говорить, она оттолкнула Ефимова:

— Полы ледяные, мне холодно стоять босиком.

Анатолий сделал полшага назад. Наблюдая за тем, как девушка надевает тапочки, он снова заговорил:

— Раз у тебя просто не было времени рассказать другу о замужестве в этот раз, почему бы тебе не воспользоваться его приездом в Питер и не рассказать обо всём при вашей следующей встрече. Передай, что мы как муж и жена приглашаем его на обед или ужин, дабы выразить благодарность его отцу за заботу и твоё обучение. Негоже ведь, что дражайший учитель не знает о женитьбе своей ученицы?

— Ты не боишься, что у него сложится плохое впечатление об Ульяне после того, как он узнает, что мы муж и жена? Разве ты не хочешь, чтобы он сотрудничал с ней?

— Захочет он с ней сотрудничать или нет – лишь его решение. Если Ульяна действительно его зацепит и сумеет доказать свою ценность и талант, то он захочет сотрудничать.

— Значит, тебя не волнует, что Ульяна будет недовольна? — Адресовала она вопрос, глядя мужчине в глаза.

— Мы муж и жена, это не дело на один-два дня.

Анатолий произнёс это столь ровным тоном, будто зачитывал факт из книжки. Надежда в удивлении захлопала глазами, не понимая, что тот имел в виду. Он намекал на то, что пока они женаты Ульяна все равно будет недовольна? И еще одно менее примечательное недовольство ситуацию не поменяет?

Поломав над этим голову, Надя продолжила:

— Я не могу прямо сейчас согласиться с твоим предложением, сначала я должна спросить у Якова, захочет ли он прийти?

— Ну, думаю, он захочет.

— Захочет не захочет – я должна сначала его спросить.

надя выдохнула последнюю фразу и Анатолий наконец-то отступил.

Было уже поздно, Лебедева приняла ванну и легла в кровать. Её сердце всё еще было полно сомнений: в последнее время Ефимов, кажется, стал сам на себя не похож. С каждым днём он накладывал на неё все больше и больше ограничений. Что с ним произошло? Прокручивая в голове эти вопросы, Надя вскоре заснула.

Анатолий обычно засыпал намного позже. Заслышав ровное дыхание девушки, он поднял одеяло и, встав с кровати, бесшумно вышел на балкон. Выудив в кармана терников телефон, он бесстрастно набрал номер.

— Что ты узнал?

— Госпожа Лебедева и господин Румянцев познакомились, когда Надежда училась в старшей школе. Отец Якова был директором школы. Так и началась их дружба.

— И всё? Так просто? — Спросил, сузив глаза.

— Да, вот так просто. — Ответил Стас. — Я всё перепроверил, все знакомые утверждали, что они как брат и сестра, что между ними никогда ничего не было.

— Брат и сестра?

Лицо Ефимова было слегка бледным, глаза его тронул холод. Борисов тихо продолжил:

— Всё, что я узнал – чистая правда: будучи школьницей Надежда большую часть времени проводила в доме Румянцевых, главным образом потому, что тогда её бабуля пребывала не в добром здравии…

— Мда уж, Лебедевы конечно та еще семейка: ребёнок невесть где пропадает, а им по барабану. — Съехидничал Толя, глаза его потемнели.

Спустя пару мгновений тишины, он добавил:

— Хмм, семья Лебедевых столь многочисленная, давайте-ка посмотрим, скольких из них я еще не видел. «Интеко» уже запустил новый проект? Донеси до всех, что «Ефимолл-групп» его не поддерживает.

— Господин Ефимов, это не расстроит Надежду Ярославовну? — обеспокоенно спросил Стас.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший