Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 84

После телефонного разговора Надежда погрузилась в долгое молчание. Но в тот момент, когда Анатолий вернулся в спальню, девушка взяла себя в руки.

В это же время Тимур с выписанными лекарствами вышел из больницы. Вот только в его лице не осталось ни капли былого тепла, в его облике сгустился холод. Сев в машину, помощница тихо спросила:

— Тимур Евгеньевич, вас отвезти домой?

— Да, пожалуйста, — мужчина равнодушно пробормотал, закрыл глаза и молча откинулся на сиденье.

Весь путь сопровождался гробовой тишиной. Доехав до квартиры, расположенной поблизости вблизи от компании, он отложил лекарства, а затем, не планируя их принимать, направился прямиком в ванную комнату. В его ушах до сих пор звучали слова о прекращении всякого общения с Надей, что ощутимо въелись ему под кожу.

Ему, разумеется, уже с давних пор известно, что девушка руководствуется разумом, и его тронуло то, что она прекрасно разбиралась в своих желаниях – в том, чего хочет, а чего нет. И пускай она все прояснила, он наверняка никак не сможет заставить себя передумать. Ведь иначе на это не ушло бы столько лет.

Тимур беспомощно улыбнулся и тихо пробормотал:

— Ах, Надя... Ты так со мной жестока.

Приняв душ, мужчина надел халат и вышел наружу. В тот момент его взору предстала некая гостья, сидящая на диване в гостиной и играющая с сотовым. На лице, что стало обременено не шибко приятным выражением, нахмурились брови. Он низким голосом поинтересовался:

— Ты что тут забыла? Я разве не говорил пока не приходить ко мне? В курсе, что он уже что-то начал пронюхивать?

Женщина обладала потрясающей внешностью, а ее голос был кроток и нежен, словно мягкая вода, текущая вдоль реки. Она тихо произнесла:

— В курсе. Я пошла окольным путем через несколько улиц, так что никто о моем визите не узнает, не волнуйся.

В тот момент на лице Родионова проступила расслабленность, однако он все продолжал поучать:

— Все равно не стоит быть такой беспечной. На авось уж точно надеяться на стоит. Если нас раскроют, то все, что мы делали, окажется напрасным. Ты поняла?

— Да-да, поняла. Впредь буду внимательнее. Почему у тебя на лице рана? Откуда она взялась?

Незнакомка, увидев, подошла к мужчине, а в ее взгляде стало читаться беспокойство. Тот в свою очередь лишь равнодушно ответил:

— Ничего такого.

— Ты даже мне не доверяешь?

— Произошла небольшая перепалка с Анатолием.

— Из-за чего? — спросила она взволнованно, однако, не дождавшись объяснений, вновь добавила. — Из-за Надежды?

— Она тут ни при чем, — нахмурился Тимур Евгеньевич.

— Как это не при чем? А по какой причине ты еще мог подраться с Анатолием? Мда, мне, похоже, не дано понять, чем же она тебя так привлекает? Почему мы должны из-за нее мешкать в достижении нашей цели? Неужели мы не можем вместе с ней...

— Хватит, — огрызнулся мужчина. — Наши дела не имеет ничего общего с Надей, как и то, что то, что происходит между мной и ней, никак не относится к нашим планам. Нам вообще есть смысл что-либо продолжать, раз ты даже меня не слушаешь?

Выражение его лица сквозило холодом, а по глазам можно было прочитать, что отказа он не принимает. По итогу женщина могла лишь поддакнуть:

— Хорошо, все будет сделано, как ты скажешь.

— Ладно, время уже не раннее, поэтому возвращайся. Впредь больше не приходи ко мне без особой необходимости, поняла?

— Да. Все, пока.

— Будь внимательна за рулем.

Тимур проводил незнакомку до двери и, проследив за тем, как она заходит в лифт, закрыл дверь. Однако, все еще пребывая в некоторой напряженности, он написал ей сообщение: «Не забывай о том, что я сказал. Не приходи ко мне вновь, я сам свяжусь с собой, хорошо?». Ответом ему пришло простое «Ок», и только после этого он со спокойной душой убрал телефон.

С того самого дня Анатолий лично каждый день заезжал за Надеждой за исключением тех случаев, когда у него на носу были какие-либо встречи. И если уж они были, то тогда мужчина просил приехать за своей супругой Стаса или же водителя. Гадай-не гадай, но такая смена его поведения явно могла произойти из-за недавнего инцидента с Тимуром. Хотя, на самом деле, кто знает.

Лебедева пыталась отказаться:

— Слушай, может, не стоит каждый день за мной вот так присматривать?

— Я делаю это ради твоей же безопасности. Я не хочу, чтобы в дальнейшем что-либо могло нарушить тихую гавань нашего брака.

Девушка лишилась дара речи от такого пафоса, прозвучавшего из его уст, так что решила просто молча согласиться.

Тимур, однако, прекрасно осознавал поведение Анатолия. И глядя на Надю, которая даже и не думала отказываться, спросил:

— Анатолий таким образом пытается предотвратить что-либо между нами?

— Нет, вероятнее, у него просто слишком много свободного времени, — объяснила девушка. За эти дни друг ясно уловил холод с ее стороны, отчего невольно задал вопрос:

— Надь, он запретил нам общаться, да? Если да, то так мне и скажи, я буду держаться на расстоянии. Не буду ставить тебе палки в колеса.

— Нет, все не так.

— Тогда почему ты так холодна ко мне? Надь, я же прекрасно знаю тебя, понимаю, что у тебя на уме... Анатолий тебе что-то сказал, да? — Родионов уставился прямо на нее.

— Ты действительно все не так понял. Я не трехлетний ребенок и у меня есть свое собственное мнение. Я и правда считаю, что мы должны держать между нами дистанцию, все-таки где это видано, чтобы обычные друзья были так близки. Все это может привести к недопониманию, а также подобное поведение не шибко справедливо по отношению к твоей будущей девушке, понимаешь? — поджала губы Надежда.

Мужчина натянул на себя улыбку:

— Так ты хочешь меня с кем-то познакомить?

Та в ответ сосредоточенно произнесла:

— Я просто предполагаю! Неужели ты так никогда себе никого и не найдешь? Такое невозможно.

— А чего тут невозможного? — он прищурился, а его лицо покрылось отрешенностью. — Ты так несчастна из-за моего давления на тебя?

Лебедева покачала головой:

— Не накручивай. Тима, мы ведь друзья, а между друзьями не существует таких понятий, как давление и недопонимание, да?

Всего одной фразой мужчину окончательно и бесповоротно отправили во френдзону, отчего тот моментально стих. В тот самый момент удачно зазвонивший телефон девушки смог сгладить неловкость, возникшую между ними. Взглянув на имя, отобразившееся на дисплее, она ответила:

— Алло.

— Я приехал.

— Что? — она слегка нахмурилась.

Мужчина на том конце провода произнес:

— Я под зданием твоей компании. Не конец ли рабочего дня? Мне подняться за тобой?

Надя, поджав губы, неосознанно окинула друга взглядом и моментально подала голос:

— Не нужно, я сама спущусь.

— Хорошо, жду.

Затем девушка убрала сотовый и посмотрела на мужчину перед собой:

— Тим, я пойду.

— Хорошо, будь аккуратнее.

— Ладно.

Лебедева собрала свою сумочку и вышла из компании. Оказавшись на улице, ее взору тут же предстала черная машина, припаркованная у самой дороги. Она открыла пассажирскую дверь и села внутрь.

В то же время, стоя перед панорамным окном на 18 этаже, мужчина провожал ее взглядом. Вероятно, на ее лице сейчас отображается счастье? В его голове крутился рой мыслей, ведь увидеть с такого расстояния он мог только лишь ее силуэт.

Будучи внутри машины, Надежда пристегнула ремень безопасности и посмотрела на Ефимова:

— Почему ты так рано? Не решил же ты отлынивать от работы?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший