Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 71

— Да, разобралась. Она съехала из «Полугорья» и поселилась в апартаментах «Кленовая роща».

— Это Анатолий так решил? — Тихо спросил Тимур, обернувшись к Наде, когда они остановились на красном светофоре.

— Да, — Надя помолчала, а затем вздохнула, — Но, кажется, он винит меня…

— Винит тебя в том, что ты так поступила с Ульяной?

Его слова укололи Надю, и она непроизвольно бросила на него взгляд и смутно спросила:

— Кажется, да, Тимур, а ты как думаешь?

— Я думаю о том, почему ты не попросила моей помощи, чтобы решить эту проблему. Если бы ты действительно пострадала, я бы чувствовал себя виноватым и винил бы себя в том, что плохо защищал тебя. Надя, больше так не делай, ладно? — Мягко спросил Тимур, и Надя слегка кивнула в ответ.

Что касается того, почему она не сказала об этом Тимуру, Надя точно не могла ответить на этот вопрос, потому что в тот момент она вообще об этом не думала, а просто хотела разобраться с этим самостоятельно. Может, она просто не хотела его беспокоить?

Пока они разговаривали, они уже подошли к корпорации «Ефимолл-групп».

Серафим Львович с группой других людей отвели Надю с Тимуром прямо в конференц-зал. Чертежи дизайна интерьеров очень сложные, все офисные здания и коттеджи отличались друг от друга, поэтому процесс обсуждения мог быть довольно долгим.

***

В офисе генерального директора «Ефимолл-групп».

Борисов Стас немедля сразу же доложил обо всем Анатолию:

— Господин Ефимов, ваша жена и Родионов Тимур пришли в нашу компанию обсуждать с Серафимом Львовичем чертежи. Вы хотите подойти к ним?

— Стас, тебе нечем заняться? Или ты думаешь, у меня нет других дел? — Лицо Анатолия выражало равнодушие, в его глубоких глазах застыл холод, а сарказм, звеневший в его голосе, заставил Стаса тут же опустить голову.

Стас произнес:

— Простите, я сказал лишнее. Я сейчас же пойду готовить материалы для вашей вечерней конференции.

С этими словами парень быстро вышел из офиса. Может быть, он был не прав? Однако прошлой ночью господин Ефимов позвонил ему очень поздно ночью и велел ему найти уже готовую и хорошую квартиру для Ульяны. Разве это не означало, что его отношения с супругой стали ближе?

***

В офисе.

Анатолий смотрел на документ, который сжимал в своей руке, но он не видел, что на нем написано. Он сузил глаза, и его лицо помрачнело.

Тут вдруг зазвонил его телефон.

— Алло?

— У дедушки скоро будет день рождения. Ты что-нибудь планируешь к этому дню?

Это звонил его отец, Матвей Константинович. Менее чем через неделю у дедушки будет день рождения, и Анатолий уже все обдумал. Он рассказал о своих идеях отцу, а затем сказал:

— Давай устроим день рождения в старом доме. Мы как раз уже очень давно не собирались и ничего не праздновали. У дедушки было много людей, которые заботились о нем до того, как он попал в больницу, и на этот раз мы можем их всех пригласить.

— Хорошо, тогда, согласно твоему плану, есть еще два дня, чтобы нам пригласить Надю на ужин. В прошлый раз наши семьи рассорились, и дедушка хочет знать, что ты сейчас думаешь по этому поводу.

— Там видно будет, в последнее время у меня много дел, да и Надежда тоже занята.

— Ладно, решай сам. У меня есть еще одно требование – ты должен заставить дедушку согласиться, и неважно, какой будет результат, а не то я тебя жалеть не буду, — пригрозил Анатолию отец. Хотя он ушел из «Ефимолл-групп», он все равно оставался его папой.

Завершив разговор, Анатолий положил телефон на стол, поднял руку и сжал пальцами свои брови. Его выражение лица было невозмутимым. Уже не раз Надя оказывала влияние на его обычную работу, и чем больше он об этом думал, тем более беспокойным становилось его сердце. Какими такими чарами обладает эта девушка?

***

Время летело очень быстро, и вскоре настал обед. Надя только-только вышла из конференц-зала.

— Почему бы нам не перекусить вместе? — Предложил Серафим Львович.

— Нет, спасибо за Вашу доброту. У меня еще есть работа во второй половине дня, и мне нужно вернуться и кое-что улучшить, так что давайте покушаем в другой день.

— Хорошо, тогда я больше не буду тебя задерживать.

Серафим Львович пожал руку Тимуру, а затем проводил взглядом их удаляющиеся фигуры.

Когда они стояли у входа в лифт, Тимур спросил:

— Означает ли то, что только что сказал Серафим Львович, что он намекает нам на то, что мы можем напрямую сотрудничать с «Ефимолл-групп» без участия «Строй-премиум»?

— Думаю, да.

Надя была немного взволнована. Хотя «Строй-премиум» во многих аспектах вел себя нечестно, как ни крути, контракт был уже подписан, и расторгать его сейчас было бы немного неразумно.

Тимур снова спросил:

— Серафим Львович – человек «Ефимолл-групп», мог ли он иметь ввиду то, что имеет ввиду Анатолоий Ефимов?

— Не знаю, я пока не хочу об этом думать. Пока что все хорошо.

Она в основном просто не хотела слишком тесно связываться в своей работе с «Ефимолл-групп» и Анатолием, от этого не будет никакого проку после развода. Но она не стала говорить об этом Тимуру, просто подумав об этом про себя.

Надя молчала.

Тимур посмотрел на ее лицо, а затем тихо спросил:

— Надежда, на самом деле, я думаю, что напрямую сотрудничать с «Ефимолл-групп» будет лучше, это все равно что иметь трамплин. Так развитие нашей компании будет намного лучше.

Надя удивленно посмотрела на Тимура, и их взгляды встретились. Прежде, чем она успела что-то сказать, лифт открылся. Из лифта вышел Стас, и Надя слегка кивнула ему в знак приветствия, но он остановился перед ней, склонил голову и тихо произнес:

— Госпожа, Анатолий Матвеевич знает, что вы здесь, поэтому он специально велел мне найти вас и попросить вас подняться к нему.

— У него есть ко мне какое-то дело? — Спросила Надя.

Стас ответил:

— Это связано с празднованием по случаю дня рождения Константина Никитича. Вы подниметесь к нему наверх обсудить этот вопрос?

— Хорошо, — без колебаний согласилась Надя, так как это касалось дедушки. Посмотрев на стоявшего рядом Тимура, она мягко сказала ему:

— Тимур, возвращайся в офис, я пойду и поговорю с Анатолием о дне рождении Константина Никитича.

Тимур понимающе кивнул и сказал:

— Хорошо, иди. Может, мне тебя подождать?

— Не надо, уже поздно, лучше иди чего-нибудь поешь. Когда я закончу, я возьму такси и вернусь обратно в офис.

— Ладно, хорошо, тогда я пошел.

Тимур вошел в лифт и поехал вниз.

Стас проводил Надежду в кабинет Анатолия Матвеевича на специальном лифте. Это было нерабочее время, и единственным человеком, который остался на верхнем этаже, была секретарша Анатолия. Она прекрасно знала, кто Надя такая, и не стала ничего говорить.

Когда девушка зашла в кабинет, Анатолий разговаривал по телефону. Надя села на диван и стала ждать. Перед ней на чайном столике стоял обед в коробочке, рассчитанный на две порции.

Он что, приготовил это для нее? Она посмотрела на спину Толи и почувствовала какое-то волнение в своем сердце.

Примерно через минуту мужчина закончил телефонный разговор, а затем сел на кресло справа от Нади и спокойно заявил:

— Сначала поедим.

Ни один из них не упомянул о том, что произошло прошлой ночью, пока они не спеша ели свой обед.

У Нади не было аппетита. После того, как она забеременела, ее аппетит поменялся, поэтому она отложила палочки для еды, почти ничего не съев.

Увидев это, Толя спросил:

— Не нравится?

— Нет, я просто только что перекусила, когда обсуждала с Серафимом Львовичем рабочие вопросы, поэтому я не очень голодна, — ответила Надя.

Анатолий хмыкнул.

— Толя, ты хотел поговорить со мной о дне рождении дедушки? — Спросила Надя.

— Да.

— Что ты хочешь, чтобы я сделала?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший