Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 67

Надежда попыталась отстраниться от него и поспешно ответила:

— Убери руку.

— А что, если я этого не сделаю?

Вместо того, чтобы убрать свою ладонь, он опустил голову и медленно приблизился к ней, а затем обвил ее сзади руками и положил свой подбородок ей на плечо. Они застыли в очень двусмысленной и интимной позе.

Наде стало не по себе, и она попыталась высвободиться.

— Надя, ты что, стесняешься? — Спросил Анатолий.

— Нет, я… Просто держись от меня на дистанции. Когда ты так делаешь, мне неудобно говорить с тобой.

— Я никак не мешаю тому, чтобы ты говорила. Может, на тебя так влияет то, что я стою слишком близко?

Теплое дыхание мужчины коснулось уха девушки, заставив ее ощутить некоторую растерянность.

Что он делает? Он словно ластился к ней.

Заметив, что девушка молчит, Толя продолжил:

— Надя, в последние дни ты была очень безразлична ко мне, ни разу не звонила мне первая. Ты что, таким образом хочешь заставить меня согласиться на развод? Как же ты жестока!

Его лицо было спокойным, а глубокие глаза пристально смотрели на нее через зеркало. Каждое его слово было наполнено обвинением и обидой.

Надежда, покраснев, поджала свои розовые губы, наблюдая за тем, как двигается его кадык. Парень вдруг прищурился, развернул девушку к себе, уперся лбом в ее лоб и хрипло проговорил:

— Неужели ты так сильно хочешь развестись со мной?

— Ты первый это затеял.

Почему это он обижается? Это она должна чувствовать себя обиженной!

— Да, это так, но, Надя, подумай сама, я ведь упоминал о разводе всего лишь один раз. А ты сколько раз о нем потом говорила? Ты договорилась с дедушкой за моей спиной! Как ты заставила его согласиться?

Он сердился, но его голос был очень мягким. Анатолий крепко держал ее за талию, сжимая так сильно, будто так он хотел наказать ее.

Надя пихнула его, чтобы он отстранился, но его торс был подобно каменной глыбе.

— Надя, ответь мне, а? Тебе действительно так не терпится провести между нами с тобой черту? Вот так вот безжалостно хочешь меня бросить?

— Толя, не нужно искажать истину. Это ты хотел развестись со мной и жениться на Ульяне! Как ты можешь предъявлять мне какие-то обвинения?

Они стояли так близко, что отчетливо могли ощущать дыхание друг друга.

Надежда отвела взгляд, но Анатолий взял ее за подбородок и повернул ее лицо к себе, чтобы она посмотрела ему в глаза:

— Я больше не упоминал об этом. Так что лучше иди и скажи дедушке, что мы просто поссорились, чтобы он выкинул эту идею из головы, договорились?

— Нет, — отказалась Надежда.

Анатолий нахмурился:

— Надя, будь хорошей девочкой!

С этими словами он наклонился и поцеловал ее в губы с такой силой, что она почувствовала боль.

Девушка машинально принялась сопротивляться, изо всех сил пытаясь оттолкнуть его от себя, а затем тихо сказала:

— Анатолий, ты не можешь больше так помыкать мной.

В ее голосе слышались отголоски слез. Ее глаза покраснели, в носу защипало, и Надя стала терять контроль над своими эмоциями.

При виде этого Толя прищурил глаза, почувствовав, будто ему разрывают сердце.

Девушка посмотрела на него:

— Почему теперь ты не доволен тем, что дедушка хочет, чтобы мы разошлись? Толя, чего ты, в конце концов, хочешь? М…

Не успела она договорить, как мужчина снова накрыл ее губы своими. Анатолий всегда был властен в этом отношении и привык к деспотичному поведению. Он не оставил ей ни малейшего шанса на сопротивление и отказ, обвив своим руками ее талию и замыкая девушку в своих объятиях. Поцелуй становился все глубже и глубже, и мужчина не останавливался до тех пор, пока девушка не начала задыхаться.

Их взгляды встретились. В глазах мужчины был очевидное желание, он не мог оторвать глаз от прекрасного, порозовевшего личика свое супруги.

Он не ослаблял хватку, но Надя больше не могла позволять ему продолжать в том же духе:

— У меня эти дни.

Анатолий громко рассмеялся.

— Что бы я ни делал, у тебя всегда есть отговорка?

Его громкий смех эхом отдавался в гардеробной комнате, и Надино сердце слегка дрогнуло. Она была в замешательстве при виде того, как мужчина вдруг переменился. В глубине души она спросила себя: «Разве он не любит Ульяну? Почему он опять говорит и творит такое?»

Но Анатолий молчал, а она, разумеется, не хотела его об этом спрашивать первой, ведь ответ, который она получит, может быть вовсе не тем, что она хочет услышать. Она просто была в недоумении от того, как он вдруг изменился. Что же он хочет?

***

Но прежде, чем Надежда сумела понять, что на уме у этого мужчины, кое-что произошло.

Ей позвонила Эльза и сообщила:

— Надя, кто-то пустил слух о том, что ты ведешь беспорядочные интимные связи, и что ты спуталась с кучей непорядочных мужчин для того, чтобы укрепить свое положение в семье Лебедевых, а еще…

— Что-то еще?

— Это даже говорить неприлично. Ты что, соблазнила кого-то?

У Эльзы язык не поворачивался такое сказать. Она отправила Наде скриншоты, чтобы она их посмотрела. Не прошло и двух дней, как этот слух уже облетел всю округу. Несмотря на то, что Надежда вернулась в Санкт-Петербург только год назад, у местных жителей уже были некоторые впечатления о ней, ведь за ее спиной стояли Лебедевы, которые вот уже много лет были старейшим семейством в Питере.

Не успела Надежда понять, что же такое, в конце концов, происходит, как ей позвонила мама. С тех пор, как Надя задумала развод, их отношения с матерью ухудшились.

— Ты что, хочешь развестись с Анатолием из-за своей плохой репутации? Так вот почему он хочет развода? — Спросила в трубку Полина Глебовна.

Надя промолчал. Не обращая внимания на то, что дочь не отвечает, женщина продолжила:

— Надежда, несмотря на то, что меня не было рядом, пока ты росла, я все равно так или иначе воспитывала тебя больше десяти лет. Так вот как я воспитала тебя? Вот какой тебя вырастила бабушка? Как ты можешь быть такой бесстыдницей?

— Бабушка меня очень хорошо воспитала, ты не имеешь права так о ней говорить, — резко возразила Надя.

Полина Глебовна остолбенела, а затем снова заговорила:

— Так значит ты сама так скатилась? Разве наша семья Лебедевых плохо к тебе относилась? Как ты можешь бездумно путаться с этими никчемными людьми? Ты очерняешь наше семейство! Как после такого твоя младшая сестра найдет себе достойного мужа? Я крайне разочарована в тебе.

— Ты всегда веришь тому, что говорят другие! Тебе плевать, правда это или нет, стоит кому-то распустить слух, так ты сразу веришь, что я и правда это делала! Правда? Если да, то мне с тобой не о чем больше говорить, думай как хочешь!

Мама Нади некоторое время помолчала, после чего последовала еще одна серия наездов, завершившаяся повелением немедленно разобраться в этом вопросе, чтобы это никак отрицательно не повлияло на их семью.

Надя чувствовала себя крайне беспомощной, но в то же время осознавала, что решить эту проблему будет не так-то просто. Пока что было неизвестно, кто за этим стоит, поэтому она и собиралась это выяснить.

Придя в офис, она рассказала обо всем Тимуру. Его лицо потемнело. Парень нахмурился и сказал:

— Я выясню, кто за этим стоит. А как ты объяснишь это Анатолию?

— Я же ничего не сделала, почему я должна что-то объяснять? — Безразлично отозвалась Надя.

Перебросившись с девушкой еще парой фраз, Родионов Тимур вернулся в свой кабинет и сделал звонок, поручив людям расследовать ситуацию. Сжав телефон в руке, он погрузился в свои мысли, а затем через полминуты снова включил его и ввел серию цифр чьего-то номера.

Соединение прошло очень быстро.

— Разве я не говорил тебе не делать того, чего я не хочу? — Холодным тоном спросил он.

Из телефона донесся ответ:

— Я ненавижу ее.

— И поэтому ты ослушиваешься меня?

— Я… — Человек на другой стороне трубки запнулся.

— Больше так не делай, иначе ты потерпишь неудачу. Не забывай о нашей цели.

— Хорошо.

Закончив разговор, Тимур положил телефон и с силой сжал свой лоб. Его лицо приняло серьезное выражение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший