Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 64

Её точёное красивое лицо выглядело безжизненным, из глубины её глаз и от всего тела исходил непонятный и неясный настрой. Она с самого начала смотрела на него, будучи тише воды, её глаза кристально прозрачны, однако в них читалась глубинная отчуждённость.

В то мгновение, когда они глядели друг на друга, сердце Анатолия словно что-то с силой сжало, эту тупую боль было невозможно проигнорировать. Когда ему захотелось полностью увидеть ситуацию, раздался голос Ульяны:

— Толя, довольно, это всего лишь пощёчина, нечего упоминать об этом пустяке. Тебе не нужно ссориться с Надеждой, я не хочу повлиять на ваши отношения.

Она вскинула ладонь и опустила её на руку мужчины, которой тот держал Лебедеву. Взгляд Нади тоже опустился на неё, вслед за тем она изо всей мочи вырвалась из захвата, держась от Ефимова на расстоянии. Больше она ничего не стала вновь говорить, развернулась и пошла наверх.

Взгляд Анатолия упал на спину уходящей девушки, преисполненной одинокой решимости, отчего в его сердце промелькнуло беспокойство.

***

Вернувшаяся в спальню Надежда заперла дверь, затем слезы хлынули из её глаз. Она подняла руку, чтобы утереться, но не могла ничего поделать, чтобы остановить их. Ефимов любит лишь Ульяну, даже если они пока не развелись, он от всего сердца любит именно Яну.

Однако для неё это невыгодно, вчера Волкова наняла человека, чтобы доставить ей проблем, тогда впредь наверняка попытается ещё. Ребёнок в чреве растёт день ото дня, её чувство привязанности матери к сыну становится всё крепче, поэтому для безопасности ребёнка, чем раньше распадается этот брак, тем лучше.

После принятия этого решения, Надя немедленно позвонила Константину Никитичу. Она собралась взвалить всю ответственность на себя, потому сказала:

— Дедушка, правда, прости. Прожив в попытках поладить эти пару дней, подумала, что ничего не могу поделать, чтобы продолжить отношения с Толей. Вероятно, также не смогу продолжать этот брак ради вашей семьи и «Ефимолл-групп».

— Надя, а это не потому ли, что он с Ульяной...

— Нет, это не из-за этого события. Мне просто кажется, что продолжение такой жизни будет несчастным. Врач сказал, для малыша требуется поддерживать хорошее настроение, чтобы он смог вырасти здоровым в спокойствии. Но теперь я даже самой базовой радости не смогу испытать, поэтому у малыша уже появились симптомы угрозы выкидыша.

Девушка понимала, что Константин придаёт значение ребёнку, а также обращает внимание на неё, поэтому наверняка согласится.

Обстоятельства таковы. Старик ответил:

— Хорошо, разводись, я поддержу тебя. Уходишь ради ребёнка, ну и ладно. Ему не повезло, наша семья перед тобой в долгу.

— Тебе не стоит так говорить. Разве ты не говорил, что даже если я разведусь, то всё равно останусь членом вашей семьи? Поэтому как ваша семья может быть передо мной в долгу? Просто судьба привела нас с Анатолием к такому итогу, вот и всё.

Потом Надежда наговорила старику множество ободряющих его сердце слов, что заставило его рассмеяться.

Когда Константин согласился с ней, то на следующий день сразу оповестил об этом Матвея с Ксенией, затем велел двум семьям собраться в его доме и нормально поговорить, в конце концов, хорошо пожили, нужно и хорошо разойтись.

***

Вечером следующего дня две семьи собрались в особняке Ефимовых, там они поужинали, а затем расселись и принялись вместе разговаривать.

В этот момент заговорил Константин Никитич:

— Сегодня я пригласил вас прийти не только для того, чтобы мы собрались вместе, у меня также есть дело, которое собираюсь обсудить с вами.

— Поведайте, — весьма почтительно обратился к нему Ярослав Александрович.

Сидевшая рядом с ним Полина Глебовна тоже кивнула в знак согласия, Тамара тоже присутствовала в доме и сидела рядом с ней. Матвей Константинович с Ксенией Богдановной расположились с другой стороны, эта пара уже владела информацией, выражения их лиц были серьёзными. Надежда с Анатолием сидели по правую и левую сторону от старика. Если бы не последующие за этим события, то эта сцена эта была бы весьма гармоничной.

Константин тихо сказал:

— Надя с Толей приостановили свой развод ради «Ефимолл-групп», однако ради блага наших обоих детей, я обсудил всё с отцом Толика, давайте позволим им разойтись. Их развод сейчас не повлияет на нашу корпорацию.

Как только его слова прозвучали, Ярослав, Полина и Тамара замерли. Супруги Лебедевы посмотрели друг на друга, затем отец Надежды поинтересовался:

— Вы имеете в виду, что согласились на развод?

— Верно, согласился, в конце концов, у детей и внуков своё счастье. Мы, как старшее поколение, не можем принуждать их. Дети разведутся, но наша семья Ефимовых с вашей семьёй Лебедевых всё ещё будет связана такими же отношениями.

— Как вы могли согласиться? Поскольку дети не разводились ради корпорации «Ефимолл-групп», то это говорит о том, что они хотят продолжать развивать их отношения! У нас ведь дочка, как мы после развода ей кого-то снова найдём? — на лице Полины отразилось недовольство, которое имело сильный обвинительный оттенок.

Анатолий за весь процесс ничего не сказал, его лицо выглядело мрачнее тучи, он обратил свой взгляд на Надежду, однако обнаружил, что она отреагировала равнодушно, без какого-либо прилива чувств. Она уже давно знала о цели сегодняшнего ужина? Его лицо ещё сильнее похолодело.

Девушка мягко посмотрела на всех и вступила в беседу:

— Родители, я согласна со словами дедушки. Раз уж у нас с Толей появилась мысль о разводе, даже если отсрочим его ради корпорации, окончательный итог не изменится. Поэтому я хочу сейчас развестись.

— Надя! – Полина прикрикнула во весь голос.

Константин возвестил:

— Даже если Надя разведётся, она сможет найти себе любого мужчину, которого захочет. После развода она не останется для нашей семьи невесткой, но станет для нашей семьи внучкой.

Ярослав хранил молчание, а Матвей поспешно пообещал, что в будущем точно будет хорошо относиться к Наде. Но атмосфера застыла, став серьёзной.

Полина с недовольным лицом произнесла:

— Константин Никитич, Надежда не понимает значения развода, она совсем не может стать хозяйкой в решении подобного вопроса.

— Учтите моё отцовское отношение, поразмышляйте, хорошо? — Ярослав тоже высказался в подобном русле.

Надино лицо было мрачным, она промолчала. Поскольку её отец уже высказался дедушке, то ему в итоге оставалось лишь закончить эту тему предложением подумать ещё.

Это событие заставило испытать сильнейшие перепады всех чувств. На обратном пути домой, Полина Глебовна безучастно посмотрела на Надю:

— Завтра приезжай к нам домой.

Затем она села в машину с Тамарой и Ярославом и они уехали.

Мама сказала приехать к ним домой, а вовсе не велела ей туда вернуться. В душе Надежда посмеялась над собой, у неё в Санкт-Петербурге даже нет по-настоящему принадлежащего ей дома, так зачем ей оставаться?

Девушка поехала обратно с Анатолием в особняк «Полугорье». Но машина не въехала на участок, остановившись у ворот. Толя держался обеими руками за руль, повернул голову и посмотрел на жену на пассажирском сидении, задав вопрос:

— Это ты дедушке предложила развестись со мной?

Она встретилась с ним взглядом:

— Ага, это я предложила.

— К чему ты клонишь?

— Я просто думаю, что нам троим затягивать этот брак нехорошо. Конечно же, ты говорил, что брак это дело двух людей, однако я не хочу продолжать его.

Она заткнула мужчину, ему было нечего сказать на это. Только лишь услышала, как он возвестил, почти скрежеща зубами:

— Хорошо, очень хорошо, Надя, как это мило с твоей стороны!

Анатолий бросил машину, сразу же открыл дверь и вышел из салона автомобиля.

Глядя на его стройную фигуру, девушка постепенно опустила взгляд, её глаза, в конечном счёте, наполнились слезами. Но такой расклад событий тоже хорош, как минимум она сможет успешно развестись. В любом случае он её не любил, продолжали бы оставаться вместе по другой причине, лучше прервать отношения как можно раньше, чем доводить до такого. Содействием другому человеку она пощадит себя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший