Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 215

Но Вероника Мироновна по-прежнему настаивала на своём и не соглашалась говорить об этом Наде. В результате Анатолий не смог её убедить и ему осталось лишь ответить молчаливым согласием.

Однако поступил так не только по причине беременности Надежды, а ещё из-за слов врача, что бабушка уже в преклонном возрасте, потому нет уверенности в том, сможет ли она перенести операцию. Как-никак здоровье во всём этом самое главное.

После окончания своей беседы они вместе покинули больницу. Однако после того как они вдвоём удалились, из галереи цветочного павильона вышла очаровательная на вид девушка. Она была в чёрных очках и шляпке, на её губах расцвела заметная улыбка. Стёкла чёрных очков скрывали глаза, в которых вспыхнул хитрый расчёт.

Девушка просто пришла в больницу, чтобы поддержать имидж человека, почтительно относящегося к старшим, но не ожидала, что сможет заполучить неожиданный трофей. Поэтому она попросту немедленно развернулась на сто восемьдесят градусов и ушла.

***

После того, как Надежда рано утром приехала в компанию, она сразу вызвала Алису, Бориса и Тараса прийти в свой кабинет. С самого утра эта четвёрка трудилась в офисе над чертежами. При наличии трёх помощников многие проблемы с деталями незамедлительно исправлялись. Да ещё и самой Лебедевой не было нужды возвращаться назад, чтобы обнаружить их. Рабочая нагрузка уменьшается, когда человек работает над проектом не один.

После окончания рабочего процесса начальница приказала подчинённым пойти пообедать:

— Благодарю вас за работу, поешьте немного.

Она специально заказала еду из ресторана «Серебряный дол», помощники незамедлительно встретили эту новость одобрительными возгласами. Алиса произнесла:

— Если следовать за Надеждой Ярославовной, то получишь всё, чего только душенька пожелает. Надежда Ярославовна, я люблю Вас!

Остальные два помощника присоединились к ней:

— Так много преимуществ в работе с Надеждой Ярославовной!

— Прекратите, можете приступать к еде, но если вы не всерьёз, то вы у меня ещё попляшете! — с улыбкой напомнила им Надя. В работе политика кнута и пряника необходимый навык для начальника.

Как только прозвучали её слова, раздался звонок стационарного телефона, стоящего на рабочем столе. Она протянула руку и взяла трубку:

— Алло, слушаю.

— Надя, это я, Ульяна.

Она бессознательно прищурилась и равнодушно сказала:

— Что тебе нужно?

— Мне хочется кое о чём тебе сказать, думаю, тебе наверняка это будет очень интересно.

— Я не думаю, что ты знаешь нечто, что меня заинтересует.

Надежде не хотелось болтать с ней попусту. Но Яна непостижимо таинственно улыбнулась:

— Надя, советую тебе не быть столь многословной, в конечном счёте, мои последующие слова для тебя крайне важны. Если ты не узнаешь сейчас, то потом непременно будешь сожалеть об этом всю свою жизнь.

— Если есть что сказать, то говори прямо, нет нужды ходить вокруг, да около, да? — Голос Лебедевой звучал холодно и равнодушно, она говорила с каменным лицом.

Однако Ульяна внезапно сказала:

— Твоей бабушки ведь не было дома этим утром?

Надежда моментально похолодела, прищурив мрачные глаза, на лице отразилось напряжение, она равнодушно посмотрела на Алису, подавая ей знак, затем та сразу попросила парней покинуть кабинет.

После того, как все они вышли из её кабинета, Надя поджала губы и бесстрастно спросила:

— Что ты хочешь сказать?

— Ты не ответила на мой вопрос, твоей бабушки не было дома сегодня утром?

Лебедева молчала и не отвечала.

Губы Яны изогнулись в улыбке:

— Если ты не хочешь ничего узнать, то и ладно. Как-никак я видела твою бабушку в больнице, увы, если что-то случится, тебе не стоит сожалеть об этом!

— Так ты видела в больнице мою бабушку? — Надежда задала дополнительный вопрос, проследив за нитью повествования Ульяны.

Та неторопливо произнесла:

— Разве ты хочешь узнать об этом?

— Раз уж ты знаешь, что бабушка находилась в больнице, тогда ты способна узнать, чем она там занималась. Поэтому можешь сказать мне, что хочешь, — Надя обуздала беспокойство в душе, высказалась и хотела положить трубку.

Яна поняла это и сразу сказала всё, как есть:

— Я на самом деле видела твою бабушку, но не одну её, там ещё находился Толя. У твоей бабушки большие проблемы со здоровьем, она не должна долго прожить, однако не хочет хирургического вмешательства, потому велела Толе скрыть всё от тебя. Ай-яй! Ты такая жалкая, даже не знаешь о такой серьёзной проблеме. Из-за ребёнка в своём чреве ты даже к своей бабушке не проявишь ни капли заботы?

Она не успела закончить свою речь, поскольку Надя бросила трубку.

Надежда застыла с задумчивым взглядом. Хотя слова Ульяны не совсем заслуживают доверия, однако Анатолий утром поехал в компанию раньше времени, а бабушка спала, хотя должна была встать. Такая случайность для них двоих, наверное, слишком странное совпадение?

Надя плотно сжала губы, вслед за тем немедленно поднялась и покинула офис. Она перепоручила Алисе работу на вторую половину дня, а затем сразу же поехала на машине в корпорацию «Ефимолл-групп».

Ей необходимо прояснить вопрос с бабушкой, в противном случае не сможет успокоиться. Что касается всего сказанного Ульяной, по словам которой, из-за ребёнка её даже бабушка не заботит, то быть такого не может. Она точно так не поступит.

Надежда приехала в «Ефимолл-групп», Анатолий первым узнал о её приезде, поэтому стоило ей зайти в его офис, она сразу увидела мужчину за рабочим столом. Тот посмотрел на неё и спросил низким голосом:

— Зачем приехала в такое время?

Эти два дня они пересекались очень мало, в данный момент она самовольно приехала в корпорацию, это невозможный поворот событий, согласно её обычному поведению. Потому наверняка что-то произошло. Но мужчина всегда сохраняет спокойствие, уверенно играет свою привычную роль, поэтому в его поведении не разглядеть ничего необычного.

Девушка уставилась на него и прямо спросила:

— Толя, у меня к тебе вопрос, ты скрываешь что-то от меня?

Анатолий нахмурил брови и спокойно ответил:

— Почему ты об этом спрашиваешь? Тебе кто-то что-то сказал?

— Ответь мне, ты в последнее время что-то скрываешь от меня?

— Нет. — Он с серьёзным видом посмотрел на неё.

Та не выдержала и в следующую секунду холодно усмехнулась, с каменным лицом вопрошая:

— Правда?

Мужчина не ответил, лишь устремил на неё свой взор:

— Ты хочешь о чём-то узнать?

Девушка пала духом. Она хочет о чём-то узнать? Очевидно, он знает, о чём она спрашивает, однако нарочно не соглашается сказать правду. Она хладнокровно спросила:

— Ты сегодня сопровождал бабушку в больницу?

Анатолий не ответил, просто промолчал.

Её лицо преисполнилось холода:

— Ты явно знаешь, что бабушка в плохом состоянии, почему не хочешь сказать мне об этом мне? Поскольку я сейчас беременна, ты боишься, что слабое здоровье бабушки может повредить ребёнку в моём чреве?

От её бестактного вопроса лицо мужчины похолодело. Он бесстрастно сказал:

— Надя, ты меня представляешь именно таким человеком? Думаешь, я даже не смогу понять важности расставленных приоритетов?

Надежда растерянно смотрела на него, в её душе бурлили невыразимые эмоции.

Анатолий снова заговорил:

— Верно, сегодня я на самом деле ходил в больницу с Вероникой Мироновной, она рассказала мне об этом, как только приехала в Санкт-Петербург. Поскольку Тимофей Алиевич до сих пор не может решить проблему со временем, то ситуацию и впрямь не счесть хорошей. Но бабушка настояла на консервативном лечении, ведь думает, что стара, чтобы вынести терзания и риски операционного вмешательства. Ей также не хочется вынуждать тебя беспокоиться и страдать, поэтому надеялась, я временно скрою это от тебя. Но я не такой бездушный, как ты говоришь, не настолько эгоистичен, чтобы сравнивать ещё не родившегося ребёнка и твою бабушку, которая для тебя важнее всех.

Надя повесила голову, лишилась того самого настроя к допросу и даже нетерпения, которыми обладала, когда зашла в офис. В ней осталась лишь противоречивая растерянность и нерешительность. Она крепко сжала губы, а через несколько секунд прошептала:

— Толя, прости.

Мужчина прищурился, её допрос его на самом деле разозлил, однако сейчас увидел её выражение лица, словно у провинившегося маленького ребёнка, его душа не могла этого вынести. Вслед за тем просто тихо сказал:

— Что ты думаешь?

— Я надеюсь, бабушке проведут операцию, не стоит из-за меня терять даже тонкую нить надежды.

— Хорошо, нужно лишь, чтобы ты хорошо подумала, а я всегда буду на твоей стороне.

Девушка машинально подняла глаза, чтобы посмотреть на него, их взгляды пересеклись. В её глазах вспыхнули слёзы, похожие на звёзды, однако они не пролились.

Анатолий подошёл к ней, нежно сгрёб в объятия и низким голосом сказал:

— Я надеюсь, ты сохранишь хотя бы тонкую нить доверия ко мне, хорошо?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший