Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 205

Надежда спросила это с улыбкой на лице, но на самом деле она уже приняла решение, и вопрос был риторическим. Хоть у нее и не было акций компании, но она – дочь Ярослава, и это уже имело большое значение. Тем более Тамара не стала говорить ничего против, что явно значило, что она согласна с мнением сестры.

Теперь Рогозин Демьян потерял свою реальную власть, поскольку Надежда передала его обязанности людям, которых предоставил Бородин Сергей. Рогозин хотел сговориться с кем-нибудь, чтобы протестовать против такого решения, но все работники были на трудовом договоре, поэтому никто не стал вставать на его защиту. Это все подготовил секретарь Бородина, когда только пришел в «Интеко».

Разобравшись со всеми делами, Надежда вышла из здания офиса, Тамара шла позади нее. Она не понимала, почему сестра так поступила, поэтому спросила:

— Надя, дядя Дима и папа очень близки. Он сделал многое для компании за все это время. Такое решение разочарует старых сотрудников.

— Если бы я так не поступила, то «Интеко» ждала бы неприятная участь. — Надежда спокойно произнесла.

— В каком смысле? — Тамара озадаченно спросила.

— А в таком, что не нужно доверять никому, кроме как самому себе. И тем более не нужно позволять никому беспокоить папу, пока он не выздоровел. Хорошо?

После того инцидента со складом, Тама доверяла Наде, поэтому кивнула. Хоть она и казалась сообразительной, но на самом деле Тамара – девушка, живущая в беззаботном мире, она мало в чем смыслила.

Надежда многозначительно на нее посмотрела, но не стала высказывать то, что сидело в голове, боясь обидеть. Дав наказ сестре, она села в машину. Тогда Тамара поспешила предложить:

— Не хочешь съездить к папе в больницу?

— Нет. Думаю, они не хотят меня видеть.

— Это не так, они…

— Не стоит, Тама. Боюсь, ты сама не веришь в то, что хочешь сказать, — прервала ее девушка и подняла стекло машины. Затем она закрыла глаза и откинулась на спинку кресла.

В этот момент в машину сел Стас.

— Надежда Ярославовна, едем в Ваш офис или «Ефимолл-групп»?

— Отвези меня, пожалуйста, домой. Я что-то устала.

— Хорошо, — кивнул мужчина и завел машину.

Вернувшись домой, Надя приняла душ и легла отдыхать.

Стас тем временем занялся своим делом. Как только девушки покинули офис «Интеко», Рогозин Демьян направился в больницу, в которой лежали сотрудники, спрыгнувшие со здания. Стас, конечно же, позаботился за тем, чтобы за ним проследили, а сам начал изучать его личные счета и счета тех, с кем он больше всего контактировал.

Таким образом Стас выяснил, что Рогозин начал действовать еще в прошлом году. Полагаясь на доверие Ярослава, он зарабатывал грязные деньги, продавая интересы компании. Поэтому казалось, что в «Интеко» все неплохо, но на самом деле было много проблем. И также это было главной причиной, почему настоящее положение дел стало известно лишь после потери сотрудничества с «Ефимолл-групп».

Кроме того, причина, по которой они залезли в такие большие долги, заключалась в том, что Демьян специально дезинформировал Ярослава Александровича для того, чтобы тот подписал несколько договоров с неравноценной задолженностью. Стас проверил компании, которым они задолжали, и все они имели связь с Рогозиным, он же и заправлял всеми деловыми операциями с ними.

Но важнее было то, что Демьян подменил банковский счет, и все деньги за сотрудничество, которые выплатили «Ефимолл-групп», были направлены не на счет «Интеко», а на его собственный аккаунт. Также этот случай с сотрудниками, которые спрыгнули здания и требовали компенсации у компании, был подстроен Демьяном, чтобы отвести внимание «Интеко» и семьи Лебедевых. Ведь сначала он хотел незаметно перевести деньги себе, пока Ярослав был бы слишком занят, чтобы обратить на него внимание. Но ему помешала Надежда, которая дала другую работу и нарушила все планы.

Стас рассказал ей обо всем, что узнал, в том числе об уликах и записях.

— Надежда Ярославовна, с этими доказательствами его вина точно будет доказана.

Девушка сощурилась и ответила:

— Спасибо тебе.

— Не за что, это моя работа.

Надя взяла документы, однако не спешила ничего предпринимать. Она просто поинтересовалась:

— Думаешь, Лебедевы поверят? — сама она была в этом не уверена. Судя по тому, что они с ней сделали, девушка считала, что они предпочтут поверить Рогозину, чем ей. Она поджала губы, и выглядела подавленной.

Этот вопрос поставил Стаса в тупик. Он не мог сказать наверняка, поскольку это касается семьи Лебедевых. Однако он все тщательно обдумал, и, наконец, предложил:

— Думаю, Ваша сестра будет способна отличить, где правда, а где ложь. Может, Вы анонимно отправите ей эти доказательства? Так она сможет сделать выбор. Если решит поверить Рогозину, то Вы ничего не потеряете. Как Вам такое?

Надежда молчала. На самом деле, ей показалось, что это довольно нелепо. Она не удержалась и начала расследование, а когда все выяснилось, то ей не вдруг хватает уверенности, чтобы самой раскрыть все карты. Она не могла проявлять совершенное равнодушие к Лебедевым.

Девушка молча вздохнула и все же отправила по почте эти документы Тамаре. Она долго ждала ответа, но его все не было. Если сестра так и не ответит, то Надя больше не станет об этом заморачиваться, ведь она уже записалась на конкурс дизайна, и ей предстояло выбрать себе трех помощников и подготовить работу.

Темой конкурса архитектурного дизайна в этот раз выбрали фермерское хозяйство. Нужно было придумать что-то инновационное, строго придерживаясь заданной темы. Это, несомненно, стало огромным вызовом для всех участников.

Такую тематику предложили «Ефимолл-групп», потому что несколько лет назад они приобрели участок земли и все еще не начали над ним работу. В проект его включили только в этом году и планировали сделать там базу отдыха в стиле фермы.

Первый тур конкурса определит, кто пройдет во второй. И среди участников, прошедших во второй тур, решится финал на основе всего чертежа. В итоге выберут тройку лучших работ.

***

Вечером, вернувшись домой, Надежда сидела, тупо уставившись в ноутбук. У нее совсем не было вдохновения, поэтому чувствовала она себя удрученно.

Анатолий принес ей фрукты и спросил:

— Что-то случилось?

— Почему ты вообще выбрал эту тему? — девушка была озадачена.

Тот улыбнулся и ответил:

— Тот участок земли подходит под ферму, а не под высотные здания или жилые дома.

— Там можно построить парк.

— Надя, я ведь бизнесмен. Думаешь, парк – это прибыльно? Мы получим прибыль, только если там будет ферма, — серьезно ответил мужчина, и Наде нечего было на это возразить.

Она улыбнулась и подметила:

— А мысли капиталиста, в самом деле, очень просты и прямолинейны.

— Будешь надо мной смеяться? — Толя повернул ее лицо к себе, заставив посмотреть ему в глаза. Девушка хотела сопротивляться, но он не оставил ей шанса и хрипло спросил: — Что с тобой сегодня? Ты расстроена?

Надежда и вправду была не в настроении, однако поджала губы и сказала:

— Все нормально.

— Честно?

— Ага.

— Ну раз так, тогда почему цепляешься к «Ефимолл-групп»? — Анатолий прищурился и смотрел на нее, не моргая.

— Потому что мне нужно делать чертеж к конкурсу. Если тебе можно задавать тему, то почему мне нельзя поворчать?

— Сложная тема?

— А что? — на самом деле, было еще терпимо, просто у Нади пока не было никаких идей.

Мужчина нежно на нее посмотрел, и его губы хищно изогнулись, а в голосе появились соблазнительные нотки:

— Если не можешь придумать ничего для конкурса, то может придумаешь, как меня подкупить, чтобы я допустил тебя сразу до финала?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший