Роман Я больше не твоя, бывший глава Глава 195

Она помолчала несколько секунд, а затем проговорила:

— Ника, это все не правда. Я знала эту квартиру еще до того, как переехала сюда. Это новый дом, и в нем еще никто не жил.

— Но они так убедительно об этом рассказывали… Госпожа Лебедева, я приехала из сельской местности, и у нас табу на такие вещи, в особенности, если это касается беременных женщин. Тело беременной женщины отличается от тела обычных людей, к тому же, та девушка, покончившая с собой, тоже была беременна, и…

Женщина не осмелилась продолжить свою фразу. Надя блекло ответила:

— Это все небылицы, не запугивай себя. Если ты и правда хочешь уйти, то можешь подождать, пока я найду тебе замену?

Ника согласилась дать Наде немного времени найти кого-то.

Когда они закончили говорить, домработница ушла, а Надежда осталась лежать на диване и смотреть в пустоту. Она не могла выкинуть из головы ее слова. Чем больше она об этом думала, тем сильнее распространялся по ее сердцу страх, и в конце концов у нее появилось ощущение, будто она верит в то, что это правда.

Но в этой квартире жила не только она, но еще и Анатолий с Никой, и из ее слов она поняла, что ей не снились подобные кошмары, и уж тем более, они не снились Толе.

Но почему же только ей снятся кошмары?

В тот момент, когда Надя задумалась об этом, дверь в квартиру вдруг распахнулась. Она испугалась резкого звука и почувствовала облегчение только в тот момент, пока не увидела, что вошедшим в дом человеком был Анатолий.

Мужчина тоже заметил ее реакцию и спросил:

— Я напугал тебя?

Надя не ответила, но решила рассказать ему об из разговора с домработницей.

— Последние два дня мне постоянно снятся кошмары, и я вечно думаю о чем попало, Толя, это ненормально, мне страшно!

Мужчина прищурился и тихо ответил:

— Все в порядке, я разберусь с этим, а чуть позже мы с тобой сходим на прогулку, чтобы ты подышала свежим воздухом, хорошо?

Надежда согласилась, и после обеда они с Анатолием спустились вниз и пошли гулять.

Однако Надя стала обращать внимание на прохожих, потому что ей вдруг стало казаться, что эти люди смотрят на нее с сочувствием и жалостью.

Она нахмурилась, и выражение ее лица сделалось очень плохим.

Заметив это, Толя быстро спросил у нее:

— Что такое?

— Толя, тебе не кажется, что все смотрят на меня как-то по-другому?

Мужчина нахмурился, и его лицо потемнело.

— Нет, тебе кажется. Никто вовсе не смотрит на тебя.

— Правда? — Надя сомневалась. Она же отчетливо это видела.

Анатолий снова твердо сказал ей:

— Да, правда. Я не лгу тебе. Они смотрят, как обычно, ничего странного в этом нет. Верь мне, хорошо?

Только тогда Надежда почувствовала на своем сердце некоторое облегчение, но по какой-то причине она тоже начала верить слухам, о которых рассказала ей Ника. Вдруг она услышала свой собственный тихий голос, обратившийся к Анатолию:

— Толя, как ты думаешь, это правда?

— Надя! — Тихо оборвал ее Толя, нахмурив брови, — Нет! Ты должна верить себе. Если ты мне не веришь, то я могу попросить Стаса выяснить это, и потом я сообщу тебе результат. Хорошо?

Девушка согласилась.

Анатолий сразу же позвонил Стасу. Стас сделал все очень быстро, и в итоге выяснилось, что ничего такого не было.

Если этого не было, то почему же Ника так сказала? Надежда с Анатолием поняли, что проблема, возможно, исходит от этой женщины, но когда они попытались связаться с ней, чтобы вызвать ее на дом, она не взяла трубку.

Анатолий немедленно велел Стасу отправиться в домовое управление и выяснить все об этой домработнице. Результат поисков оказался просто невероятным.

Стас сказал:

— Господин Ефимов, я все выяснил. Эта женщина раньше работала в семье Лебедевых и уволилась оттуда два года назад по состоянию здоровья, хотя там к ней неплохо относились и платили хорошее жалованье. Она вернулась к работе только полгода назад. Я так же узнал, что после того, как она готовила пищу для вашей супруги, она встречалась со старшей дочерью Лебедевых, Тамарой, и…

Анатолий включил громкую связь, так что Надежда отчетливо слышала каждое слово.

— Не может быть, — сказала она, покачав головой.

Она не верила, что это имеет какое-то отношение к семье Лебедевых или к Тамаре. Несмотря на то, что ее семья очень плохо к ней относилась, они же не будут причинять ей вред, верно?

Девушка нахмурилась, ее лицо почернело. Покачав головой, она прошептала Анатолию:

— Мне нужно прийти в себя.

Анатолий кивнул, глядя, как она встает. Она хотела было вернуться в спальню, но потом вспомнила рассказ домработницы, решила пойти на балкон в гостиной.

Мужчина выглядел невозмутимым. Он тихо сказал Стасу:

— Присматривай за ней, постоянно.

— Хорошо, господин Ефимов.

Анатолий сразу же повесил трубку, его лицо было холодным и мрачным.

Он дал Наде десять минут на то, чтобы успокоиться, и когда по его прикидкам время почти истекло, он встал и направился к ней.

Он посмотрел сверху вниз, как Надя бессильно съежилась калачиком на шезлонге, наклонился к ней и погладил по голове.

— О чем ты думаешь? — Спросил он.

— Я до сих пор не могу понять, как это все связано с семьей Лебедевых. Толя, как ты думаешь, я строю на счет них иллюзии, или тут произошло какое-то недоразумение?

Лебедевы знали, что Надя беременна, поэтому если бы они захотели причинить Наде в такой момент какой-то вред, то это бы настроило против них не только ее саму, но и всю семью Ефимовых.

Толя нахмурился и сказал:

— Стас продолжит изучать этот вопрос, и мы обязательно выясним всю правду, хорошо?

Надежда кивнула. Анатолий попросил ее подняться и сесть, но когда она встала, она вдруг пошатнулась и тут же потеряла сознание.

***

Когда Надежда очнулась, она была уже в больничной палате. Как только девушка открыла глаза, она сразу же села в своей постели и огляделась. Анатолий стоял перед окном и разговаривал по телефону. Когда он увидел, что она проснулась, он тут же повесил трубку и подошел к ней:

— Как ты себя чувствуешь? У тебя ничего не болит?

— Что со мной случилось?

— Ты потеряла сознание, уже все в порядке. Врач сказал, что это просто недостаток отдыха и сильный стресс.

— Толя, я действительно в порядке?

— Да, все хорошо, — ответил Толя, глядя ей в глаза, чтобы она ему поверила.

Надя подняла одеяло, собираясь встать с кровати:

— Я не хочу оставаться в больнице.

— Надя, — хрипло сказал Анатолий, остановив ее, — Врач сказал, что тебе нужно полежать в больнице пару дней для наблюдения, так как ты приняла какой-то опасный препарат, поэтому тебе нужно сделать комплексное обследование, чтобы понять, не навредит ли это малышу.

— Я приняла опасный препарат?

— Ника подсыпала тебе в еду несколько таблеток, которые могут вызвать деформацию ребенка и галлюцинации, но ты в последние два дня очень мало ела, так что, похоже, никакого вреда она тебе причинить не успела. Однако ради безопасности доктор назначил тебе более комплексное обследование, и тебе необходимо наблюдаться пару дней в больнице, прежде чем выписаться.

Сначала Толя не хотел говорить Наде правду, особенно после того, как она попала в больницу, и результаты ее предварительного осмотра заставили его лицо помрачнеть. В тот момент он едва не приказал Стасу привести в больницу всех членов семьи Лебедевых, и ему потребовалось немало усилий, чтобы совладать со своим гневом и сдержать этот порыв.

К счастью, ситуация оказалась не очень серьезной, но ребенок в Надином животе все еще находился в стадии развития, и это не могло не беспокоить. Поэтому он не мог скрыть такое от Нади, так как она была человеком, имеющим с ребенком непосредственную связь. Она первой почувствует, что что-то случилось.

Надежда некоторое время пребывала в шоке.

— С ребенком точно все будет в порядке? — Дрожащим голосом спросила она.

— Конечно! Уверяю тебя, все обязательно будет хорошо, да и врач Тимофей Алиевич вернулся, а пока он здесь, все точно будет в порядке!

Тимофей Алиевич был доверительным врачом семьи Ефимовых, он был авторитетным специалистом в области медицины и всегда мог помочь.

Надежда провела в больнице два дня, и эту новость держали от всех в секрете.

Эти два дня оказались для нее самым мучительным периодом. Она беспокоилась о ребенке, одновременно переживая о том, что это все как-то связано с семьей Лебедевых.

Надя попала в бесконечную петлю своих мыслей, неустанно спрашивая саму себя:

— Если в этом и правда замешаны Лебедевы, то что же мне делать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я больше не твоя, бывший